будет моей
И что мне с ней делать.... - почесав голову сказал гриша. Недолго думав он взял тебя на руки. И улыбаясь пошёл в дом.
Когда он открыл дверь он услышал голос Тёмы. Пройдя чуть дальше брюнет понял то что Лёша (seemee) разговаривает с ним по видео, за столом также сидел Ромчик (163onmyneck) - Какая милашка - улыбнувшись сказал Рома - Конечно, моя малышечка - возразил Гриша.
Что там за малышечка - пробуднел в трубку Артём - Лёша повернул камеру в нашу сторону - привет братик - сказал шёпотом Ляхов. - Гришаа, ты куда её тащишь - прокричал в трубку Тёма - в комнату - ответил заказывая глаза Гриша - знаю, в какую - вопросительно посмотрел Артём - к себе, куда ещё - ко мне в комнату относи её, надёжнее будет - сказал хмурясь никитин.
В это время Ромчик с Лёшей переглядывались на друг друга, что больше вызывало у них смех.
Гриша подмигнул в камеру и убежал наверх. Он зашёл к себе в комнату, положил тебя на свою двухспальную кровать и лёг рядом... Спустя минут 10 Ляхов тоже заснул.
Полтора часа ты спала пока тебя не разбудил крик твоего брата... - бляяять где систр моя - громко прокричал тёма, хлопнув входной дверью. Послышались шаги Тёмы.
Вдруг резко рука парня оказалась под твоей шеей, второй же рукой
он прихватил тебя за бок и перевернул на себя. Сверху на тебя Гриша закинул свою ногу, перевернул вас обоих в другую сторону.
"мысли" - а он симпатичный...
бля Аня о чём ты думаешь...
Вдруг в комнату влетел Артём - где систр моя - задал вопрос Тёма - она у тебя в комнате - да чо ты пиздишь, не чо то что я только что там был. - значит уже ушла - сказал гриша и ты улыбнулась - ладно - та здесь я- ты вылезла с объятий ляхова и побежала на своего брата - братик любименький мой, и он зажал тебя в крепкие объятия - систр, когда ты приехала то, что мне не позвонила - вопросительно посмотрел на тебя никитин - да часа 2 наверно назад, а не позвонила, потому что заснула в машине, а как здесь оказалась не знаю. Он погладил тебя по спине и по смотрел на Ляхова - Гриша, Гриша, хотел мою сестричку себе припиздить...- сказал Артём - Да братик - сказал он вставая с кровати - понравилась уж очень- по тебе пробежал лёгкий румянец. Гриша приобнял за плечо Тёму - ну пошли я тебе комнату твою покажу, раз другие не показали - сказал Артём - ну мне кажется она могла и у меня бы пожить спокойно - ага, чтобы ты меня девственности лешил... - протянула ты - Ты ещё девственница - вопросительно глянул он - да не то что девственница, она даже с парнями не разу не целовалась... - пробубнел Артём - да, а что в этом такого - удивилась ты - да не чего - замедлил он.
Вы прошли в соседнюю комнату. - ну как тебе - спросил Артём - отличноо - улыбнулась ты и подбижала к панорамному окну - как красиво - ты разглядывала улицу - очень - воскликнул Гриша, подходя к тебе. Ты улыбнулась. Он хотел тебя обнять...
Тебе позвонил телефон:
🌸ирочка🌸
ты сразу же взяла трубку, и отошла от окна
- анечка, привет
- привет, ирочка
- я подъезжаю, через 20 минут считай уже у вас
- всё, хорошо, целую.
- ты сбросила звонок
Ты куда - спросил Тёма приостанавливая меня. - С Ирой гулять пойду - ты пошла в комнату к Грише за косметичкой которая была в твоей сумочке.
Открыла дверь и незакрывая её, пошла к косметичке. Вдруг услышала щелк позади себя. Ты обернулась...
Что правда ни разу с парнями не целовалась - спросил гриша, смотря на тебя - угу, не разу.- ответила ты - он подошёл чуть ближе - а ты зачем дверь зак... -
ты неуспела договорить как губы Ляхова оказались на твоих - спустя пару секунд ты пришла а себя и отошла от брюнета -
эЭаэа...
______________________________________
часть получилось немного маленькая но всё-же. 💗💗💗
