треугольник
Как вдруг к вашему столику подошёл парень:
?- привет, ты же Аня - спросил он - привет, да , мы знакомы - спросила ты, вы с Ирой переглянулись - я видел твой аккаун в инстаграмме, решил подойти познакомиться, ты довольно милая - твои щёчки тут же покрылись румянцем - спасибо - улыбнулась ты - можешь пожайлуста принять запрос в инстаграмме - кивнул он тебе на телефон - хорошо, я домой приеду обязательно приму, я щас просто как ты видишь с подружкой пришла отдохнуть - сказала, улыбаясь, ты. - А... ну тогда ладно... пока - ты встала со стула, он протянул руки и вы обнялись - я еля, было приятно познакомится- сказал он -я обязательно напишу тебе как вернусь домой- ты помахал рукой, и парень ущёл.
Ну вот может ваш ребёнок, будет моим кресным ребёнком. - улыбнулась блондинка- ирааа - прокричала ты.
Вы принялись кушать суши болтая о произошедшем с вами.
- Ну дак что, ты будешь этому парню писать - спросила ира, допивая коктейль - конечно, я же ему пообещала - улыбнулась ты, вытрав салфеткой рот.
Вы взяли сумочки и пошли в сторону кинотеатра. - Ирочка, а сколько время - спросила ты - 16:57, блиин Анют давай быстрей - вы быстро побежали.
- Фух успели... - вы подошли к кассе и купили поп-корн и липтон.
Вы зашли в зал после чего отправились на свои места - Анют, а ты диванчики посередине в самом конце бронировала - да, вот там - ты указала на диванчик который располагался по середине - пойдём, фильм уже начался - сказала ты, вы взялись за руки и побежали к диванчику. Вы сели и начали смотреть кино как вдруг твой просмотр перебил чей-то голос - ой, снова привет - обратился к тебе еля - привет, тоже на фильм пришёл- спросила ты - ага, как видишь - ты продолжила смотреть кино.
При просмотре фильма вы с Ирой обсуждали его сюжет. В ваш диалог часто вступал еля. Он иногда шутил, а ты смеялась с его шуток.
- Анют, а давай фоточек в кинотеатре сделаем - сказала Ира - Оо давай, на фотик или к тебе в инсту - спросила ты - я фотик не брала, давай в инсту - ответила Ира - хорошо - улыбнулась ты
Изначально ты фоткалась с Ирой, но потом в вашу компанию влился еля, Еля взял тебя за руку сжал их в кулак, и поднёс их к своей щеке. Ира завпечатлила этот момент и улыбнулась. - Еля блин- посмеялась ты
Он улыбнулся и убрал свою руку от твоей и положил её на твоё плечо. Весь просмотр фильма вы с Елей просидели в таком положении.
Когда фильм закончился Еля убрал руку, вы с Ирой встали с диванчиков и направились к выходу.
- Ир, подожди, я там походу сумку оставила, щас вернусь - сказала ты, поспешив к своему диванчику.
Подойдя, ты увидела сумку, и Елю который разговаривал с кем то
- я сам буду решать с кем мне общаться и с кем нет - сказал парень и сбросил звонок. Он повернулся - снова привет - он улыбнулся - это ты с кем так - спросила ты - да парень один говорит ревнует тебя ко мне, и сказал чтобы я с тобой не общался- ответил он - а что за парень то - спросила ты - да там... короче... ай не хочу на эту тему больше - сказал он, смотрев в пол вытирая глаза - Ель ты чего спросила ты - да всё норм - ответил он - ты обняла его, а он тебя в ответ - ладно, всё, я пойду, меня там подруга ждёт. Ты взяла сумочку и побежала опять к выходу - ну и что так долго - спросила ира - Иришка, прости, щас по пути всё расскажу - хорошо Анют- ответила ира.
вы пошли к лифту чтобы подняться на третий этаж - вообщем - сказала ты - когда я подошла за сумкой я увидела елю, он разговаривал с кем то по телефону не в хорошем тоне, Еля сказал: что он сам будет решать, с кем ему общаться, а с кем нет. потом повернулся и увидел меня, рассказал все как было, то что парень один ревнует меня к Еле
и не хочет чтобы он со мной общался - протароторила ты - так.. это то понятно, а обнимались то вы по какой причине - спросила Ира - аа... он вытер глаза мне стало как-то грустно или показалось что у него слёзки потекли хотела его в щёчку поцеловать, но рановато ещё, тем более мы пока что друзья - сказала ты- ключевое слово пока что - смеясь, ответила ира.
Вы зашли в лифт - Анют, а сколько время - спросила Ира - 18:36, куда пойдём сейчас - спросила ты - я хотела прикупить себе одежду и шмоточек наверное - сказала Ира - афигееееть я тоже - ответила ты. Вы запищали и побежали к магазину косметики - после того как вы зашли к тебе и Ире подошёл консультант.
В магазине вы провели 40 минут и твоя покупка составила
49 тысяч рублей, у Иры же
51 тысячу рублей. Вы купили много уходовой косметики: для лица, для тела, для волос у Иры также.
Дальше вы пошли в магазин с одеждой мебелью и домашним декором, ира накупила себе одежды, а ты купила себе новое одеяло, плед, декоративные подушки, постельное бельё, ароматизатор, рамки для фотографий,
На зеркало и пуфики ты заказала доставку:
у Иры вышло на 50 тысяч рублей, у тебя на 116 тысяч рублей.
Вы вышли из магазина с четырьмя бумажными пакетами.
Так как почти на все заказали доставку.
Вы вышли из торгового центра и отправились к машине,
- Иришка, что на вечер и на завтра планируешь - спросила ты у подруги - да не чего, ни каких дел нету - это отлично, ты не хочешь ко мне на ночёвку прийти - спросила ты - а у меня вещей нету - ира, мы только что купили все необходимое - сказала ты - а точно, тогда конечно, я только за - ответила Ира - ну тогда пошли быстрей время 19:23, а я обещала что поеду на 3 часа - сказала ты и вы побежали к машине. Вы загрузили пакеты, сели в машину и поехали домой.
Спустя 10 минут вы приехали.
Вы взяли пакеты и пошли в дом, на кухне уже никого не было. Вы пошли к лестнице чтобы подняться в твою комнату, Ира быстро проскользнула в неё и прихлопнула дверь, ты уже подходила к комнате
как вдруг тебя притянули и прижали к стенке конечно же это был Гриша
- что это ты с всякими полудурками в кино ходишь - возмущённо спросил брюнет - вообще-то я с Ирой ходила - сказала ты, отцепив его руки ты хотела пройти в свою комнату, но Гриша схватил тебя за бёдра и поднял на руки - Да блин, Гриша отпусти - шёпотом сказала ты, крича на него - нет - ответил он.
Ну, гриша, пожалуйста, меня ждут - кто.. этот полудурок, тогда тем более - ответил брюнет - да нет - сказала ты
Ты укусила его за ухо и убежала в комнату - малышка как всегда супер - сказал гриша, взявшись за ухо и спускаясь вниз.
Ты зашла в комнату - ты чего так долго - спросила Ира - да... там... ладно, что делать будем - спросила ты - я не знаю, у тебя есть идеи - спросила ира - есть одна... давай доставку закажем - сказала ты - давай, мне что-нибудь заказать - смеясь ответила Ира - давай я еду закажу, а ты напитки - спросила ты - отлично, хорошо - ответила ира.
Вы заказали креветки темпура 36 штук, суши 48 штук, картошку фри 5 пачек, и пицца карбонара и пиперони.
Из напитков: две большие бутылки липтона, 2 молочных коктейля.
Вышло на: 10 тысяч рублей
- Так привезут через 15 минут- сказала Ира - отлично, что щас делать будем- спросила ты - скучновато, есть игры какие-то - спросила ира - ты отрицательно покачала головой - что там мальчики делают - спросила ира, от скуки смотря в потолок - а правда, пошли посмотрим.
Вы спустились в гостиную (зал)
все сидели в телефонах у гришы и Артёма в руках были тарелки с макаронами, а на полу стояло открытое вино - понятно - сказали вы с Ирой. Все резко посмотрели на вас
- о Анюта - сказал гриша
- о Ира - сказал Артём
они это произнесли одновременно и побежали к вам
Артём вытянул руки перед Ирой и они обнялись
А гриша вытянул руки перед тобой - не все так просто - произнесла ты и отодвинула его руки - ну блин Анют- произнёс брюнет. Артём посмеялся с этого.
Гриша взял тебя за талию и поднял на руки - да блять, Гриша - крикнула ты - он сел на диван и посадил тебя к себе на коленки и прижал к себе.
Артём с Ирой сели к вам на диван
- давайте во что нибудь поиграем сказал Артём - давайте - ответила ты, все также сидя на коленках у Гриши - только можно я сначала пересяду от сюда - сказала ты - нельзя - ответил Гриша, и ещё сильнее прижал к себе - Тём скажи ему - обратилась ты к брату - он будущее свое строит, чем мне ему помочь. - смеясь ответил Артём - Ааааа - прокричала ты от безвыходности - ну дак что во что играть будем - спросил ромчик - ну можно в пд - предложил Артём - да давайте - воскликнули все - Ань - обратилась к тебе Ира - ау - ответила ты смотря на неё - ты ему написать не забыла - спросила Ира - забыыыла - ты округлёнными глазами посмотрела на Иру- кому ему - спросил Гриша - никому - улыбнулась ты.
Ты взяла телефон и зашла в инсту - так еля где этот аккаунт - сказала ты, смотря в телефон - дак ты этому полудурку писать собралась - он попытался выхватить телефон, ты повернулась лицом к лицу гриши и положила руки за голову Ляхова держа в них телефон - нашла - воскликнула ты - напишешь я разбираться с ним пойду, а не просто позвоню - сказал брюнет - дак вот это кто звонил, пиздееец - ты ударила его по руке - Ааай - протянул Гриша - Ира, а что написать то - спросила ты у подруги - ой ну напиши: привет, вернулась домой, как и обещала написала и спроси как дела - хорошо, спасибо Иришка - напишешь- засосу - сказал Гриша
______________________________________
- Чат:
-Привет, вернулась домой, как и обещала написала)
- Как дела?
______________________________________
- все написала - сказала ты Ире
- я предупреждал - сказал ляхов
Вдруг.....
