только моя
вдруг на твой телефон позвонили, ты сразу взяла трубку и быстро встала - Алло - произнесла ты - хорошо щас выйду - сказала ты -
от лица Гриши:
мысли: *да бля... и сюда этот пиздюк припёрся... сказал же: Аня только моя и больше не чья*
Я встал и пошёл к тебе, Анюта уже подходила к двери, я подбежал к ней взял её за талию и открыл дверь. Там стоял курьер, Аня улыбнулась и взяла два пакета - спасибо - сказала она своим милейшим голосом, что ещё больше возбуждает меня.
- Гриша, ну ты и дурачок - улыбнулась она.
*ааааа я больше не могу терпеть я хочу обцеловать её*
от автора:
Ляхов закусил губу - Гриш, ты чего - спросила ты у парня.
Спустя пару секунд... -
Гриша... - опять произнесла ты - а... чего... - он опять закусил губу - Гришуля - повторила ты.
Он подхватил тебя за бёдра и поднял на руки - да блять, Гриша - прокричала ты. - Малышечка, я силы твои экономлю - улыбнулся он - ц, свои силы экономить надо, а то ты какой-то сонный целый день ходишь - произнесла ты - незнаю - ответил Ляхов. Он подошёл к дивану, сел и посадил тебя к себе на колени. В руках ты держала два пакета.
- Так ну что, давайте играть - произнёс Артём, а ты отдала пакеты Ире. Она разложила на столе креветки, суши, картофель фри и пиццы, также на стол она поставила две бутылки липтона, она протянула тебе молочный коктейль и поставила себе - кушайте - произнесла Ира, ты поставила молочный коктейль на стол и все принялись кушать, Гриша с Тёмой всё также доедали макароны.
Началась игра:
- давайте по часовой стрелки с Тёмыча - произнёс ромчик - хорошо - ответили все.
- давайте: Аня- Тёме, Тёма- Лёше, Лёша- Грише, Гриша- Ире, Ира- мне, а я- Ане, так интереснее играть будет, хорошо - спросил ромчик.
- Да, отлично - прокричали все кроме гриши. Ты уже встала с его колен, как он взял тебя за поясницу и посадил обратно.
- Меня в принципе и так всё устраивает - произнёс брюнет - Гриш, так не интересно будет - произнёс Лёха - ладно - ответил он - спорим в течение игры я тебя поцелую - обратился шёпотом Ляхов к тебе - ага, мечтай - ответила ты - ну давай - продолжил он - ты понимаешь же, что такого не случится - посмеялась ты - посмотрим - сказал шёпотом он, отвернувшись - на что - спросила ты - если выигрываю я, мы идём на свиданку, если же ты то придумаешь сама - улыбнулся Гриша - хорошо, если выигрываю я ты от меня отстаёшь - произнесла ты - чо так жёстко, ладно - уныло пробубнел он. Ты пошла и села на своё место.
- а ну, Тёмка, правда или действие - произнесла ты - давай правда ответил Никитин.
- тебе нравится кто-то из этого круга - спросила ты, тема посмеялся - да - ответил он.
*твои мысли* - *сто процентов ира, играют только две девочки, это ира и я- его сестра.*
Ты посмотрела на Артёма и тихонько кивнула на Иру, а он положительно кивнул.
- Тём задавай. - сказал Рома
- тааак, Лёша правда или действие - спросил Тёма.
- давай действие - ответил он Тёме. - а что из действия задать то можно - продолжил Никитин
- выпей залпом бокал вина - сказал Артём. - да легко - ответил Лёша - он налил себе вино и выпил его буквально за 5 секунд.
- так, Гришань, правда или действие - произнёс Лёха - правда - ответил Ляхов - тебе кто-то нравится - спросил Лёша - да - ответил Гриша через пару секунд, когда он отвечал он пристально смотрел на тебя. Ты закатила глаза.
- так Ира правда или действие. -сказал Гриша.
- давай действие - просяди весь круг у Тёмы на коленях - сказал брюнет, улыбаясь - да, гриша, блять, как всегда - она направилась в сторону Темы и села к нему на колени, а он приобнял её за талию - вы такие милые - произнесла ты - они смущённо улыбнулись - ира, теперь ты ромчику - произнёс Гриша - хорошо, правда или действие- спросила она, всё также сидя на коленях у Никитина.
- действие - ответил Рома - выпей бокал вина - вы напиться решили - сказал ромчик, и выпил бокал вина.
Так, Анька, правда, действие- спросил он у тебя - давай правду - ответила ты, рома улыбнулся - сосалась уже с кем-то - спросил ромчик, Гриша смотрел на тебя с ухмылкой, не отрывая взгляд.
- ц, да - ответила ты - Аня что ты своей лучшей подружке не рассказала - сказала Ира- да меня заставили - сказала ты, смотря в глаза Гриши.
*мысли гриши* - *ага, заставили её*
Тёма вопросительно посмотрел на гришу, а он отрицательно покачал головой.
- так все ладно, Артём правда или действие - спросила ты у брата - давай действие - ага... поцелуй иру... - ты не успела договорить как ира тебя перебила - Аня нет - произнесла подруга - в щёчку... - добавила ты, и подруга выдохнула.
Артём улыбнулся и поцеловал Иру в щёчку.
Все начали хлопать.
- так... всё... хватит... - произнесла Ира.
Правда или действие - спросил Тёма, повернувшись к Лёхе.
- давай правда - ответил Сими
- с кем бы пососался - крикнул Гриша - да - подтвердил Никитин - ну бля... ав..ерно с Аней - сказал Лёха заикаясь. Ты выпучила глаза - не бойся он перепил чуть-чуть - обратился к тебе ромчик.
*ну бля.. щас въебу*....
______________________________________
ставьте реакции)
