не надо
*мысли гриши* - *ну бля.. щас въебу*....
Гриша замахнулся на Сими - тише тише, он же с ней не засосался - сказал ромчик - давайте играть, а не разборки устраивать - сказала Ира, сидя на коленях у Никитина - Ир, а теперь я тебе, правда или действие - спросил гриша обращаясь к блондинке - давааай действие - протянула Ира - а ну... - Гриша посмотрел на тарелку с макаронами - съеште с двух концов макаронину, закрытыми глазами - сказал, улыбаясь, гриша - Гриш перебор - произнёс Артём
- ну давайте - поддержал ромчик
- Гриш, правда - сказала Ира, поддакивая Артёму.
- это игра, так что давайте - произнёс Ляхов.
- да это даже стремно, ебланы - проговорил Тёма смотря на Гришу с Ромчиком.
Артём взял вилкой макаронину, и прихватил губами, а ира с другой стороны, закрытыми глазами они съели её до конца чуть докоснувшись губами - пизда тебе, Гриша - проговорил Артём вместе с Ирой, она слезла с колен Никитина и села на своё кресло - да вы ещё не пьяненькие просто, были бы пьянинькие не возмущались бы - ответил Ляхов.
А ты сидела и наблюдала за всем происходящим.
-ай - произнесла тихо ты - систр ты чего - спросил брат - да не, ни чего
*твои мысли* - * вот почему они всегда начинаются так невовремя*
Ты встала, взяла из своей сумочки прокладку и отошла в уборную, сделала все свои дела и пошла к ребятам
-Ромчик, а ну правда, действие - хитро улыбаясь, произнесла Ира, а ты села на своё место - ну ты же сейчас меня не будешь ебашить, я же просто поддержал.. - чуть замедляя сказал Рома - правда или действие - настойчиво проговорила Ира - да правда, правда - ответил ромчик, улыбаясь, Ире - да так не интересно - воскликнула блондинка - тебе нравится пара Ани и Гриши - спросила подруга - Ирааа, да мы не пара - прокричала ты - ооочень -протянул рома - ну раз мне нравится пара гриши и Ани - замедлил Ромчик - Аня, запрись с гришей в комнате на 15 минут, в полной темноте - да вы ахуели - закатила глаза ты -
*твои мысли* - *чувство какое-то странное, как будто он мне начинает нра... Аня, даже не думай об этом *
Ты махнула головой и посмотрела на гришу, на нём была всё также его ухмылка.
У тебя заблестели глаза.
Чёткое выражение твоих глаз было направленно прямо в глаза Ляхова.
Ты встала и пошла в комнату с выключенным светом, не дойдя тебя обогнал гриша, зашёл первый и закрыл дверь.
*мог бы хотя-бы дверь придержать*
Ты зашла в комнату и закрыла за собой дверь, там совершенно ничего небыло видно.
Чьи-то руки оказались на твоей талии, и ты упала на кровать.
- Гриша блять - прокричала ты.
Он лёг поверх тебя - малышечка, что делать будем эти 15 минут..... предлагаю кое-чем заняться - проговорил брюнет - Гриша, давай хотя-бы эти 15 минут проведём без твоих пошлостей - ответила ему ты - ах да, совсем забыл - он сжал твои руки и вцепился губами в твои, ты ответила на его поцелуй
*Аня блин что вообще происходит, я же только что сама просила быть без пошлостей*
Гриша лежал над тобой, а ты отодвинула его за плечи - бля такой кайф обламала - Гриш, давай без этого
*умру сейчас, у меня ведь даже таблетки нет аааа*
Ты свернулась в комочек
Гриша посветил на тебя экраном от телефона - как кошечка маленькая - умилился гриша - гриша, выключи пожалуйста телефон - ты надавила руками себе на живот - Аня, всё хорошо - спросил обеспокоенно Ляхов -
Да, всё окей - ответила ты - у тебя живот болит - задал вопрос гриша - чуть-чуть - сказала ты и показала пальцем "🤏🏻".
Гриша прыгнул к тебе на кровать - гриша блять - ой прости, прости.
он поцеловал тебя в щёку и лёг рядом - дай угодаю- лежишь ухмыляешься - проговорила ты - угадала - так вы пролижали 15 минут...
с кухни донёсья крик - эй любовнички если что 15 минут прошло, но можете ещё потрахаться - посмеялся Никитин - Тёмааааа бляяять - прокричала ты.
Гриша уже собирался выходить как....
______________________________________
простите за ожидание, времени как будто ваще нет. каждый день по чуть-чуть пишу💗
ставьте реакции 💗💗💗
