8 страница29 апреля 2025, 20:11

сможем ли мы

- Гриш - шёпотом произнесла ты
- чего малышечка - сказал повернувшись к тебе гриша - позови пожалуйста Иру - хорошо, щас позову - Ирааа, тебя Аня завеет - крикнул он - ц, ты не исправим - пробубнела ты - ира быстренько подбежала к тебе - чего Анют - спросила Ира - у тебя случайно нет таблеточки от... - ты пристально посмотрела на гришу, он стоял между кухней и спальней, ты махнула ему на дверь - понял - произнёс он - я тебя поняла, Ань, сейчас принесу. Ира ушла.

Ира принесла таблетку и воду - спасибо ириш - ты поцеловала её в щёку - незачто подруга - ответила ира - пойдём- ты протянула рине руку - пойдём - ответила она и взяла тебя за руку - вы побежали в зал.

пока вы с гришей 15 минут сидели в спальне Артём уже успел пососаться с Ирой в губы, и её облапать.

когда вы с Ирой пришли, лёха с ромчиком уже спали в бухую на диване.

- перепили - спросила ты кивая на диван с парнями - ага - воскликнула ира - кивая головой.

вы сели за стол и начали продолжать игру, хоть и в составе четырёх человек.
- Аня, правда, действие - пробормотал Никитин - правда - сможем ли мы, у меня есть шансы - перебил ляхов Артёма - шансы всегда есть - улыбнулась ты - урааа - прокричал гриша, махая руками - Иришка, правда или действие - спросила ты - давай действие - стойте с тёмой в обнимку в течение 5 минут - сказала ты - я тогда говорю заранее грише - постойте в обнимку с аней 5 минут - сказала Ира - ну парами получается - дополнил Артём.

- не парами, мы ещё не встречаемся - проговорили вы с Ирой в один голос.

-Темыч, исправляем - сказал гриша, подмигнув Тёме, на что Никитин посмеялся.

Гриша поставил таймер на 5 минут, схватил тебя за руку и прижал к себе, а свою голову положил на твою, Тёма же приобнял Иру за талию, прижал к себе и положил голову ей на плечо.

через некоторое время после начала таймера гриша приблизился к твоим губам... -
Гриша, нет - проговорила ты - Аня, да - ответил он и ещё раз приблизился к твоим губам... - блять, Гриша - рассердилась ты, ира с тёмой смеялись смотря на вас.
Гриша опустил руки к тебе на талию, от чего у тебя пошли мурашки, и поцеловал тебя в щёку, опять смотря на тебя со своей ухмылкой - во падла - сказала ты и ткнула пальцем между рёбер - Аняяя - дёрнулся гриша, смеясь - что... не нравится - ты опять его защикотала - всё всё, больше не буду - так бы и сразу - он быстро приблизился к твоему лицу и поцеловал несколько раз в щёчку - гриша убью - он побежал с кухни на лестницу, а следом сработал таймер - успели - сказала Ира, отходя от Артёма.

- Гриша, я же всё равно щас поймаю и убью тебя - сказала ты, поднимаясь по лестнице - не поймаешь - улыбнулся ляхов.

Брюнет добежал до своей комнаты, зашёл внутрь и закрыл дверь на замок. Ты подбежала к комнате - Гриша... да так не честно.
- ты меня убьёшь если я открою - сказал ляхов - ну открой.

Ты увидела как медленно открывается ручка...
- да неужели - произнесла ты...

гриша схватил тебя за руки, затащил в комнату и прижал к стене. Он поочерёдно поцеловал тебя в щёчки несколько раз - бляять гриша - ты ткнула пальцем между его рёбер - аня... - замедлил гриша и сдела тоже самое, на что ты запищала - что щекотки боишься - произнёс Ляхов и ещё раз защикотал тебя -
гришааа - он повалил тебя на кровать и опять же защикотал между рёбер - бляяять, гриша, отвали - смеясь, произнесла ты и перекатилась на другой бок, потом встала и подбежала к двери.

- а ну иди сюда - сказал гриша, подходя к тебе - нет - улыбнулась ты, вышла из комнаты и захлопнула дверь.

ты быстро побежала вниз, на диване сидели ира с тёмой и смотрели фильм. Ты быстро спустилась по лестнице и села к ним.
Ты посмотрела на время: 01:36
- Ир, ты во сколько спать пойдёшь - спросила ты у подруги - а сколько сейчас времени - спросила рина - час. тридцать шесть - проговорила ты - а ну я тогда пойду.
Ира обнялись с Артёмом и вы пошли наверх, подруга зашла в комнату, после чего ты подошла к двери и на половину зашла

как вдруг...

______________________________________

ставьте реакции)💗

8 страница29 апреля 2025, 20:11