и больше не чья
как вдруг тебя кто-то схватил за руку и вытащил из комнаты...
конечно же это был Гриша
- малых, позанимаемся кое-чем - сказал брюнет, заводя в свою комнату и прижимая к стене - Гриша, ёпта, что за намёки.. - сказала ты, а ляхов в то же время начал пальцами задирать твой топ, по твоей коже пробежали мурашки - Гриша - крикнула ты. Брюнет снял свою футболку и повалил тебя на кровать. Он поцеловал тебя в шею и оставил ярко-красный засос, из твоих уст вырвался тихий стон - уже завожу - усмехнулся Ляхов - блять Гриша - сказала ты, переворачиваясь.
после того как ты перевернулась, ты сидела на нём в позе наездницы, ты покрутила бёдрами по члену гриши и как только ты почувствовала, что что-то упирается между ними, ты быстро встала и ушла к двери - да бля завела, а рассхлёбывать кто будет - ты посмеялась и вышла из комнаты - ну лёд хотя бы принеси - крикнул он - сам неси - в ответ крикнула ему ты и ушла в свою комнату...
- ты где была.. - спросила Ира - да... гриша этот... затащил в комнату -
а чо не переспали то - воскликнула подруга - ираааа - прокричала ты...
- аааа - проскулил Гриша и встал с кровати, после чего он отправился на кухню - у нас есть лёд - спросил гриша, открывая холодильник - есть, а чо Аня не отсосала - смеясь, спросил ромчик - но - сказал гриша, доставая лёд.
После чего он ушёл в свою комнату
спустя пару минут вы с Ирой убрали телефоны и легли спать, чуть позже вы заснули...
на утро:
ты проснулась от ярких лучей солнечного света. Они светили прямо тебе в глаза.
После чего ты встала и посмотрела на время: 7:54
ты решила сходить в душ и умыться
после душа ты высушила волосы, сделала укладку и переоделась:
(без кроссовок)
ты спустилась вниз, за столом уже сидели ребята, ира всё также спала наверху.
пройдя чуть дальше ты заметила что артёма нет.
- анют, сходи за Ирой и тёмой, вместе позавтраем - обратился к тебе лёха.
ты промолчала и одновременно удивилась услышанному произвещу от сими.
когда ты поднималась по лестнице ты обернулась назад, ибо услышала грохот позади себя...
перед твоим лицом была такая картина:
Гриша держит Лёшу за шиворот, а остальные пацаны пытаются их разнять..
- ещё хоть раз малую так назовёшь... пизда будет.. - сказал гриша, замахиваясь кулаком - гриша - крикнула ты - ... малых, ты разве не ушла - спросил гриша поворачиваясь на тебя. Ты развернулась и пошла наверх.
Ты разбудила ребят и они ушли, а следом залипла в телефон...
как оказалось еля ответил вчера сразу же после твоего сообщения
в переписке:
в комнату зашла Ира - Ань пойдём завтракать - обратилась к тебе подруга - гриша уже ущёл - спросила ты - нет - напряжённо ответила подруга - потом прийду
- ладно - сказала рина.
Ира спустилась вниз - ну где малая моя - спросил гриша закусив губу - иди поговори с ней - кричав сказала ира.
- это из-за лёхи - спросил брюнет - из-за тебя, поговори с ней иначе она даже не позавтракает.
- Ляхов резко встал и отправился к тебе в комнату...
как вдруг...
_____________________________________
простите за долгое отсутстви🩷🙏🏻
ставьте реакции,💕
пишите- что добавить, что убавить, чего нехватает💗💗💗
