10 страница10 июня 2025, 12:26

забывай

Как вдруг на твой телефон поступил звонок, ты взяла трубку 
ваш диалог

Еля- анют привет
ты- привет Еля
Еля- пойдём сегодня погуляем, в ресторанчик если что сходим
ты- э.. воо сколько
Еля- ну где-то в 6,7 вечера
ты- ну впринципе можно в 6
Еля- хорошо я тогда за тобой заеду
ты- ага, до встречи

* я бы лучше с гришей сходила, надо было ему с Лёшей поцапаться..*

Как вдруг в комнату зашёл Ляхов
- куда собралась - спросил брюнет - я необязана перед тобой отчитываться - фыркнула ты, заправляя кровать - ты с этим долбоёбом пойдёшь гулять - крикнул Гриша - не называй его так - в ответ крикнула ему ты - его по другому не назвать - ответил он.
Ты проигнорировала и пошла к двери, но Гриша загородил её - ведь ты только моя и больше не чья - произнёс брюнет - забывай меня, прошу, быстрее - сказала ты - Аня, пойми, ты его даже не знаешь- произнёс Ляхов - это, Ты, его не знаешь - сказала ты - всё отойди - опять произнесла ты - ты с ним ни куда не пойдёшь, я тебе запрещаю - сказал Ляхов с серьёзным лицом - ты мне запрещаешь... может ты мне еще дышать запретишь - сказала ты- да это-то тут причём - промямлил гриша - притом, как ты можешь что-то запретить мне - крикнула ты - да потому что ты... - Гриша замолчал... потом  развернулся и ушёл в свою комнату.

*пообижается и перестанет... и что значит это "ты" что он хотел этим сказать* - подумала ты про себя.

Ты взглянула на время- 12:34
Ты не стала заморачиваться насчёт одежды и решила одеть:

Когда ты одевала кофту ты увидела вчерашний засос на твоей шее - *блять гриша* - опять же подумала ты. Ты взяла консилер и быстренько замазала- -ну вроде не видно..

Ты решила пойти развеяться...

Как вдруг ты увидела Иру с Артёмом целующихся в губы, ты цокнула и отправилась в их сторону. Уже подойдя к ним:

- ничего сказать не хотите - спросила ты, настойчиво смотря на ребят.
- ээээ.. дело в том - заговорили одновременно они, посмотря на тебя
- в чем в том - опять спросила ты
- в том что мы с Ирой встречаемся - сказал брат перебивая Иру которая хотела что-то сказать.
Ты перевела взгляд на подругу
- Ира и ты мне не сказала - проговорила ты
- ну так получилоось - протянула Ира
- ну всё же значит ваш ребёнок будет моим племянником - обрадовалась ты и в припрыжку пошла домой.
Ребята посмеялись, и стояли уже в обнимку.

Ты увидела Гришу стоящего с какой-то девушкой, тебя это очень задело, ты хотела просто пройти мимо - как к тебе обратился брюнет - Аня, познакомься это Кристина- моя девушка - ты ошарашено взглянула на эту картину гриша стоит в обнимку с этой девушкой целуя её в губы, хотя буквально вчера целовал тебя - мм.. я Аня - сказала ты безчувственно и ушла к себе в комнату.

"от лица гришы"

Когда ты ушла Гриша сразу же отошёл от Кристины и пошёл за тобой.
- Грииша- жалобно крикнула девушка.
- да отвали ты - сказал он и продолжил путь.

"от твоего лица"

*Да как он вообще посмел, притащил сюда типо свою девушку,  речи про которой даже ни разу не было...*

Как вдруг...

______________________________________

Ставьте реакции❤️❤️🙏🏻

10 страница10 июня 2025, 12:26