не думать
Как вдруг поступил звонок...
- да...- сказала ты приложив телефон к уху.
- здравствуйте вы Анна - спросили на той стороне телефона
- да - ответила ты
- вы вчера заказывали доставку мебели на дом, она приедет на ваш адрес приблизительно через 15-20 минут - сказал курьер
- хорошо - проговорила ты и сбросила звонок.
-*надо тёму найти, пускай он мне зеркало с тумбой подвесит*
Ты открыла дверь на пороге стоял
Гриша
- ну как тебе моя девушка - спросил парень
- эпхаэ.. ой иди ты нахуй - сказала ты чуть злясь, и отталкнула брюнета.
Гриша же уныло посмотрел в твою сторону.
Когда ты спустилась вниз из парней никого не было кроме артёма...
- Тёёём.. - протянула ты
- чего систр - сказал брат допивая свой кофе.
- помоги мне пожалуйста тумбочку и зеркало подвесить у меня в комнате - сказала ты улыбаясь
- мне на студийке через 10 минут надо быть - сказал парень допивая последний глаток кофе.
С лестницы начал спускаться Ляхов.
- вон Гришу попроси - сказал блондин, махая головой на брюнета,
- ну я хочу чтобы ты прикрутил - произнесла ты повернувшись в сторону где стоял Ляхов.
- ладно, где это все - произнёс безвыходно Артём.
- минут через 15 сюда доставят - произнесла ты смотря в пол
- не систр мне на студию надо, гришаню попроси - сказал брат, мотая головой.
- та он откажет - произнесла ты почесав голову. Ты повернулась, Ляхов же наливал себе кофе
- с чего это он откажет - выдал Никитин.
- да стого что я его нахуй послала, и он меня пошлёт - произнесла уже шёпотом ты.
- ага.. а с чего это ты его нахуй послала - спросил уже чуть тише брат
- да потому что он начал распрашивать про свАю ДевуШку, а мне то она конечно не нравится - произнесла ты, уже чуть злясь
- это я не понял сейчас... ты что его.. ревнуешь... - сказал Артём чуть смеясь..
- эпээ.. нет конечно с чего это вдруг... - произнесла ты почесав затылок .
- но но.. попизди, пусть гришаня сначала тумбочку прикрутит, а потом тебя у этой тумбочки.. - произнёс брат смеясь
- Тёма.. твою мать - ударила его по руке ты
- Гришань, помоги пожалуйста Ане тумбочку с зеркалом прикрутить... а потом может и с другим поможешь - сказал Тёма, а вторую уже фразу шёпотом и с ухмылкой..
- Тёмаа, блин - произнесла ты ударив его по пояснице, а затем повернулась на брюнета...
- нет - ответил Ляхов - ну Гриш ради меня - проговорил Артём - ц, кофе допью и прикручу - спасибо - сказал, улыбаясь, блондин и вышел из дома, ты же направилась в свою комнату, ждать Гришу.
Ляхов зашёл к тебе в комнату - где всё - спросил он - там - ты указала на коробку которая стояла в углу - он взял от туда всё необходимое для тумбы - ты указала ему место на котором хотела чтобы это распологалось. Он принялся за сборку, а ты погрузилась в свои мысли, сидя на кровати, он уже собрал тумбу и стал её подкручивать к стене.. одной ногой и рукой он поддерживал тумбу, второй ногой опирался об пол, а второй рукой держал молоток ...
- *какой же он красивый, понятно почему за ним все девушки бегают... но я не понимаю.. как о тебе не думать..* - думала про себя ты смотря на брюнета, как будто ничего не слышав, но тебя что-то отвлекло...
- Аня.. Аня, Аняяя.. - говорил брюнет
- а, что - произнесла ты встрехнув головой.
Как ты увидела что брюнет тянется к гвоздикам, которые лежали около твоих ног..
Как вдруг...
______________________________________
Ставьте реакции 🙏🏻❤️❤️
