знакомство с т/и
И так я т/и мне 20 лет.
Коротко и ясно.
Бля ладно если серьезно, я девушка)
*Блять это не серьезно хаха*
ну в общем, живу я без родителей, на своей квартире, которая досталась мне ещё от бабушки, родители... их уже нет, и слава богу, как вы поняли детство у меня очень замечательное. *сарказм*
Давайте перейдем к внешности.
Внешность у меня довольно обычная,
Волосы до плеч можно сказать удаленное каре тёмного коричневого цвета, глаза как по мне самые обычные: карие с зелёным а если ещё присмотреться то с черным ободком.
Тело у меня обычное не худое и не толстое. Иногда занимаюсь какой-то зарядкой а так то спорт это не моё.
кстати есть немного тату.
Из вредных привычек я имею много
А именно: употребляю при возможности, курю, и напиваюсь.
(но сейчас это всё стало реже т.к работаю)
От этого мне противно от самой себя, но менять я ничего пока не как не способна.
Любимое дело: пойти напиться, либо напиться в клубе.
Работаю я в офисе)
—Секретарём
Есть девушка которая главная надо мной, впринцепи она хорошенькая, но много делает замечаний, по типу что с зрачками, хватит курить, хватит опаздывать.
Конечно это нормально что мне делают замечания, но это бесит меня ещё с детства и сразу же пропадает любое желание хоть что-то делать.
Возможно это по детски
Живу я в общем-то недалеко от работы.
Друзей у меня как таковых нет, но есть какие-то знакомые.
Не люблю когда ко мне кто-то лезет, например, когда иду по улице и какая то тёлка с ребенком начинает говорить ему "посмотри не будешь слушаться будешь такой как и она" и начинает тыкать на меня пальцем.
Ну тут реально будто ей мозги отшибло.
Поэтому я часто сдерживаю свою агрессию, и любые эмоции.
Из-за этого, возможно, знакомые часто говорят что я холодная.
Вот и всё все остальное читайте дальше..
