2 страница23 октября 2023, 23:59

1 (часть)


Все было хорошо, ровно до того как этот грёбаный будильник заверещал.

—сука!—крикнула девушка, кстати весьма неудачно, у неё слегка охрипло горло.

*Опять это чёртовое утро*-подумала брюнетка и направилась в ванную комнату,

только начав умываться девушка услышала сверлящий звук с соседней квартиры.

-вы ебанулись?-устало произнесла девушка заканчивая свои водные процедуры.

*Ахуенное утро, просто!*

После девушка направилась готовить себе завтрак.

Особо она и не ест по утрам, но сегодня она решила поесть. Это связано с тем, что вчера она почти ничего не ела, а только курила и жевала свои любимые жвачки, которые к наверное несчастью— закончились.

Приготовив самую обычную яичницу, девушка перекусила и направилась в комнату смотреть тик ток)

*****

Спустя два часа*

Девушка лежала на кровати и всё таки решила пойти в магазин.
т.к из еды дома почти ничего нет, а самое обидное было что у нее закончились её любимые сигареты, именно как раз из-за этого она приняла остаточное решение идти в магазин.

Открылв светлую дверцу шкафа при мыслях:
*Хоть что-то светлое в этом доме* девушка достала черные спортивные штаны и оверсайз футболку такого же цвета, но посмотрев в зеркало она решила надеть что-то другое т.к это ей не особо понравилось.

                            *****

Когда все таки ей удалось найти то что она искала, а это была:
черная зипка и черные джинсы с рисунком костей.

Она посмотрев последний раз на себя в зеркало, вышла из квартиры закрыв её на ключ, пошла в магазин.

Успешно до него дойдя девушка решила проверить карманы на наличия своих наушников, и как только она их взяла в руки они упали на асфальт и разбились.

-Та блять!- выругалась девушка и выкинула их в мусорку
*Придётся новые купить*

Девушка скупила нужные продукты и купив наушники, вместе с сигаретами пошла домой.

Как только девушка зашла, она распаковала свои новые наушники, и врубив на них музыку она опять вышла из дома, но в этот раз пошла на заброшенную крышу.

Это было спонтанное решение т.к музыка очень сильно влияет на т/и.

Заброшенная крыша находилась в 10 минутах от её дома, но если это даже и далеко, т/и же не успела заметить, как дошла и поднялась на неё.

Сев на край она закурила и погрузилась в свои мысли пока ветер игрался с её прядками.

На улице уже темнело и видно было как садится солнце, но девушка деже не замечала этого, ведь полностью погрузилась а свои мысли.

Не заметив она просидела так до ночи, что для неё очень странно.

*****

-блять-неожиданно даже для себя выругалась в голос девушка из-за чего заметно дёрнулась.

*Я забыла про работу, сука я ж блять должна была выйти на 3 часа дня! Меня же уволят..*

*Я только нашла нормальную работу..*-с этими мыслями т/и спрятала свое лицо в ладони.

Девушка заметно напряглась т.к это не в первый раз и её не давно предупреждали за увольнение.

Посидев ещё немного девушка взглянула на часы.

*3:21*
—блять как я дойду

Девушка быстро вышла из заброшенного дома. Т/и очень боялась, хотя по виду не скажешь.

Это все потому что она забыла всё дома, а там и перцовка и деньги...

*Блять ну что за день?!*

Смирившись девушка решила что лучше она уже сейчас пойдет, а не будет ждать утра, ведь это очень долго, а на улице ночевать такая себе идея.

*****

Уже проходив мимо дворов девушка почувствовала что сзади неё кто-то идёт, и не успев среагировать её схватила сильная мужская рука и прижала к стене.

По телу сразу же пробежались мурашки, ведь этого девушка боялась всю свою жизнь, и досих пор боится, как вы могли догадаться это связано с тем, что ранее были попытки её изнасиловать.

*Блять нет, нет, нет пожалуйста нет!*

Девушка сильно поменялась в лице.

Это очень сильно её пугало, да и кого бы это не напугало? У неё начало всё плыть в глазах, для девушки это было не удивительно т.к у неё такое часто. Ещё с детства.

-а что тут по улице такая дама ходит, так ещё и в три часа ночи?
-не твое собачье дело!-выдавила из себя девушка, с заметным дрожанием в голосе, только её сознание сейчас и говорило о том что она не сможет убежать.
-а что же ты боишься?
-я буду кричать!-через слезы уже говорила девушка, но она знала что это ей не поможет так как на улице не было никого, тем более после этой смелой фразы ей закрыли рот.

-наивная какая..-со смехом сказал тот, придав к стене ее руки, у девушки уже было паническое состояние. В слезах она наблюдала за его движениями и действиями пока глаза видели, после одного движения она перестала видеть т.к глаза помутнели.

Через какое-то время все же надеясь на помощь, девушка еле как заметила какую-то группу людей, что было крайне сложно сделать т.к её глаза давно наполнились слезами, та компания заметив что-то странное начала быстро подходить к ним, но мужик быстро среагировал и убежал, а девушка быстро надев на себя обратно штаны упала в слезах на асфальт.

Компания людей быстро подбежала,
одна из девушек присела возле неё и сильно прижала к себе, вытирая её слёзы.

У неё были короткие волосы, такого же цвета как и у т/и.

—малышка не плач—-говорила та же девушка.

Но т/и не как не могла на это реагировать, т.к у неё случился приступ панической атаки.

Что было редкостью.

Незнакомая ей девушка сказала что-то остальным и те отошли на пару минут и вернулись с бутылкой воды и успокоительным.

По брюнетке, которая успокаивала т/и, было видно что она тоже напугана, и совсем не знала что делать при таких ситуациях, но всё таки смогла помочь, даже очень.

Девушка протянув т/и успокоительное и водичку чуть отпустила её, чтоб она смогла выпить воды, но все также её обнимала за плечи.

-тебя хоть как зовут?-спросила та же девушка у т/и

Но т/и не могла говорить и просто уткнувшись в её грудь пыталась успокоится.

А всё та же девушка гладила её по голове, но спустя долгое молчание она сказала остальным что надо её проводить до дома, на что те согласились даже не думая.

Кое-как девушка смогла узнать где живёт т/и, хотя это заняло много времени, и проводив её до дома брюнетка сказала пару слов в адрес т/и.

—ладно, пока малышка) — улыбнулась девушка и обняв т/и услышала:
—спасибо огромное, правда, если бы не вы..-не успела продолжить т/и как её заткнули рукой, и спросили её имя.

—стой не продолжай, оно того не стоит, лучше скажи напоследок как тебя зовут.— сказала девушка с красными волосами.

—т/и, я т/и.
—а вас как зовут?— ответила а затем и спросила т/и.
—я Даша, это тоже Даша— сказала она и показала на блондинку.
—ладно всё Даш ей пора она и так уже устала за сегодня— сказали как то одновременно две остальные девочки одна из которых— та что её успокаивала, имени т/и не знала да и забыла спросить. у неё были тёмные короткие волосы, но она сказала это явно с заботой,
а другая с какой-то грубостью, у неё же  были длинные светлые волосы.

Т/и предположила что это могла быть  ревность, т/и так и не поняла, но кивнув пошла в подъезд.

—пока малышка)—сказала с ухмылкой девушка с короткими, тёмными волосами.

Но т/и не успела не чего ответить т.к двери уже закрылись, и девушка встряхнув головой чтоб не о чем не думать направилась в квартиру.

И сразу же она пошла спать, даже не переодевшись, она была сильно измотана, и притом же у неё было чувство что она упадет ещё тогда когда ей задавали вопрос по поводу ее имени.

_______________________________________________

2 страница23 октября 2023, 23:59