3 страница26 ноября 2022, 11:39

2 (глава)


Утро. 08:37
Вт 23.08

—алло? Это Т/и Т/ф? Прошу перезвонить на номер **********
И девушка сбрасывает звонок.

Т/и сидит пока ещё в полу сонном состоянии и ничего не понимает.

Но все же перезванивает на указанный раннее номер.

—Здравствуйте, это т/и т/ф, мне сказали перезвонить на этот номер.
—здравствуйте т/и, это ваша начальница, я хочу вам сообщить..

"Ничего не понимаете? Тогда давайте вернёмся в самое начало"

)))))

Flash back

7:59

На всю квартиру раздался телефонный звонок.
Но т/и его не слышала,
Прогудев ещё раз 10 он перестал шуметь, но это не всё, через десять минут он начал гудеть опять, но кажись ещё громче, потому что девушка проснулась, при этом начала что-то думать по типу:

—ебаное утро и тупой телефон.

Ведь если бы он не начал гудеть ещё сильнее, она б даже не пошевелилась.

—Блять—протянула девушка и ели встала, но чуть постояв начала вспоминать всё что было.
Чтоб не окунуться полностью, и не словить истерику, или что-то на подобии, она отложила это на потом, и подбежала к телефону чтоб ответить на звонок.

08:37

—Алло?

—Здравствуйте Это Т/и Т/ф?
Прошу перезвонить на номер **********

И девушка сбрасывает звонок, Т/и сидит пока ещё в полу сонном состоянии и ничего не понимает.

Но все же перезванивает на указанный раннее номер

—Здравствуйте, это т/и т/ф, мне сказали перезвонить на этот номер.

—здравствуйте т/и, это ваша начальница, я хочу вам сообщить что вы уволены.

—к.. как? Из-за чего?—чуть в шоковом состоянии спрашивает т/и.

И можно сказать— на мгновение, будто её облили холодной водой.

—частые отгулы без причины, без предупреждений, и всё остальное, этих причин куча.
Прошу также в течение недели подойти забрать свои вещи. Досвидания, всего хорошего.

Девушка сбрасывает.
А мыслей у Т/и настолько много, что начать о чем то думать не выходит, и она прожигает взглядом черную стену своей комнаты.

—Блять—только кажется сейчас осознав все что только что произошло девушка начинает быть себя по голове, не сильно но рука у нее уже начинала болеть.

—сука ну как, как блять, дура т/и, дура! У меня ж была работа хорошая, и при этом в один момент все испортить! Да я мастер все портить!
Есть ли такая должность? Мне кажется, да чо там кажется, я сто процентов подхожу на эту роль!— кричала девушка на всю квартиру, так что у девушки даже начали наполнятся слезами глаза, она скатилась медленно по стене закрывая своими ладонями лицо.

Она молчала. Тихо всхлипывая, ей тяжело особенно вспоминая все что происходило вчера да и сегодня тоже, по факту она уже без работы и плюс к этому без девственности, это так к слову.((

*Что делать?*
—Только это и крутилось в ее голове, она надеялась что ответ сам её найдет, но он не как не приходил на ум.

******
Н

ачав чуть приходить в себя девушка начала рассуждать:

*Надо найти работу это точно, но как ее найти? и какую работу? кем я хочу работать?*

Девушка решила сначала пойти помыться, т.к вчера на это сил не было.
Быстро сходив в душ девушка поплелась в другую комнату за ноутбуком, взяв его в руки она пошла на кухню поставить чайник чтоб заварить себе чай.

Ей надо успокоиться.

после чего села в кресло листая всякие вакансии работы в своем городе, не успев найти что-то она слышит как начал шуметь чайник и она пошла заварить чай, наливая его в свою любимую чашечку, села дальше искать себе работу, спустя два часа она что-то да и нашла, а нашла она работу на официанта.

*Ооо.. супер главное теперь чтоб приняли*

Подумала девушка и начала читать подробнее о вакансии.

*Так еще и в пяти минутах от дома!*
*Джекпот!*—смеялась девушка

Она написала на номер который был также указан и решила пойти приготовить что-то поесть т.к сегодня ещё не ела а время уже вечернее

(18:48)

Девушка закрыла ноутбук и пошла к холодильнику

Посмотрев что в нём есть она решила приготовить пирог и салат.

Достав все нужные ингредиенты она начала готовить пирог, когда она сделала все нужное то засунула его в духовку и пошла опять к холодильнику чтоб взять продукты на салат, сделав все что она планировала она села в кресле и ждала пока приготовится пирог

Через час всё было готово, и девушка
Приступила к еде.
Когда она покушала решила что ей надо поменять все что только можно, и начать все с чистого листа, ей хотелось забыть тот отвратительный день и начало сегодняшнего, по этому девушка пошла в магазин, а точнее в торговый центр, пока шла думала что именно хочет поменять и решила перекрасить волосы ну не полностью а где-то сделать темнее а где-то возможно даже белое, возможно даже постричься. Но до этого она купила алкоголь ведь сегодня ей он очень нужен.

                              ******

Когда она зашла в салон то ей предложили несколько вариантов и она выбрала этот


(Только прическа)

Сидела она там долго пока ей наводили всю эту красоту, обошлось ей это не  малой суммой, но она была рада, ей очень понравилось.
Дальше она решила купить пару вещичек домой, а именно: новую перцовку, пару ваз и к ним цветочки, а также т/и купила штуку чтоб на неё вешать фотки.
Вот такую ⬇️


На этом она решила остановиться, а то ее уже начало заносить потому что у нее уже разбегались глаза, девушка направилась домой.

Когда она пришла то сразу начала расставлять свои новые купленные вещи, вазу она поставила на подоконник, вторую на кухне.

*Хмм да куда повесть эту хрень!?*—думала девушка держа ее в руках
*Точно напротив кровати повешу!*—наконец придумала девушка и повесила свою самую крутую покупку за сегодняшний день.
*Нужно фотки на неё делать не забывать, а то она пока пустая*—и девушка решила сделать прямо сейчас какую-то фоточку, т.к как у неё был тот самый фотик, который сразу печатает фотки, он у неё с нового года, сама себе купила.
Девушка вышла на балкон, решив сделать фотку с сигаретой в руке, при этом выдыхая дым прям в камеру.

Фотка получилась красивой, т/и сразу побежала к своей доске и прикрепила к ней первую новую фотографию.
Девушка была довольна собой и решила отдохнуть, так как уже было достаточно поздно, она сходила в душ, и пошла спать.

Правда это получалось не сильно удачно т.к она вертелась в кровати ещё час точно, от того что на могла уснуть, ей в голову лезли все самые плохие мысли, она решила пойти и принять ксанакс.

ведь так проще.

Достав из тумбы 2 штуки, она закинула их себе в рот и пошла доставать алкоголь.
Что-то в тот момент рухнулось, какие-то мысли ее все же ее выбили и она опять упала в низ, где впринцепи и была, ведь у неё только закончилась ломка.

Она только перестала принимать, она не принимала ровно две недели, для неё это очень значительный прогресс, но она его все же испортила, поломала, сама же не выдержала, хоть и могла просто уснуть, хоть она и мечтала каждый раз уснуть и не проснутся, но все же это не забывалось.

Ведь такие мечты не сбываются?
Возможно.

                         *****

—блять ебаный стол сукка!—громко выразилась девушка ударившись об стол ногой.
—иди нахуй дубовый!—начала материть стол т/и—или ты не дубовый? Да похуй, иди нахуй—она ударила стол ногой о чем сразу же пожалела, т.к у неё начала течь кровь.

*Супер пупер*

*Слишком сильно расслабилась*—подумала та из-за того что даже и почувствовала что нога ноет

—блять где эти салфетки когда они нужны?—девушка начала искать что-то чтоб остановить кровь—и рефлекторно глянула на часы.
*23:37*
—норм—произнесла девушка и пошла в ванную, ведь найти аптечку в таком состоянии получится только под утро,
Сделав ещё пару глотков алкоголя девушка поднесла ушиб к воде.
Чуть ли не заснув она оторвала сухое бумажное полотенце, прижимая к месту там где пару минут назад была кровь.

Посмотрев на ногу она решила что завтра как то это все обработает, а сейчас она пошла лежать на кровати и смотреть в потолок.

Не о чём не думав девушка лежала на кровати, ведь уже пьяная, и под успокоительным, которого кстати если по правде перепила, а если его перепить то оно равно наркотику.

Спустя какое-то время она уснула

—————————
3 глава так ещё и 1324 слова
🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠

3 страница26 ноября 2022, 11:39