3 (глава)
(Ребят теперь я постараюсь сообщать когда слова автора типо "от автора" и "от лица т/и" и всё такое надеюсь нормально выйдет)
*****
(От лица автора)
Утро началось весьма хорошо, ведь у т/и есть хорошие новости.
*****
(От лица т/и)
Утро. 12:18
Я проснулась.
Слава богу выспалась, но есть и минусы—я проснулась.
Встав с кровати я пошла в душ, и через час пошла выбирать одежду, чтоб мне надеть.
Одев это⬆️
Я пошла к телефону, ведь я даже как то забыла что вчера написала по поводу работы. Возможно мне могли уже ответить.
—АААААААА! УРА!!! ПРИНЯЛИ!!!!!!!!—я заорала на всю комнату и закрыла рот рукой от щастя.
—ДА БЛЯТЬ!! Наконец то везёт в жизни!—продолжала я
После чего все таки принялась читать по подробнее.
Прочитав, я поняла что надо готовиться, ведь там было указано что з завтрашнего дня могу выходить на работу официанткой. А для этого мне надо будет прийти туда чтоб мне всё объяснили.
Но для начала я пошла есть, ведь уже было 14:27
Приготовив что-то по быстрому, а это была жареная картошка, я перекусила и направилась переодеваться, но для начала я пошла на балкон, покурить.
Через пол часа, я вышла и направилась на свою новую работу, чтоб мне там все объяснили и всё такое
Оделась я кстати так :
Решив пойти пешком т.к смыла заказывать такси не было, идти мне всего минут 5-10, притом же надо экономить, а то я и так много трачу что скоро ничего не останется.
Я вошла в ресторан то-ли кафе, как то вообще пофик, и ко мне через минут пять подошёл молодой парень, ну на вид лет 20-30
—Здравствуйте вы т/и т/ф, верно?
-—да, а вы?—протянула я последнее слово
—я главный этого ресторана, Владислав Алексеевич, можно просто Влад.
—хорошо)—мне он впринцепи понравился, приятный тип.
*Не ну а что, вроде нормальный*
—давайте тогда на ти?—спросила я и оглянулась чтобы осмотреться.
—без проблем.
—и так т/и смотри, ты идёшь к вон той девушке—он показал на девушку с красными волосами.
—она тоже официантка, твоя напарница, она тебе все объяснит, и поможет со всем разобраться, мне нужно уехать, завтра ты выходишь на 11:30, но приходи раньше.
—хорошо, спасибо большое)
Он ушел. Ну а я направилась к девушке
—привет! Я т/и, мне сказали ты моя напарница.
—ой, привет, извини сразу не заметила тебя, я Вика, давай на ти?
—да, конечно
—и так давай я тебе все расскажу, но сначала пошли дам тебе элемент формы.
Мы пошли примерять, вот такая:
Ну вернее сказать просто такая штука.
—так ну это твоё —она дала мне фартук
—ты можешь его оставлять в своем шкафчике, он там —она указала на шкафчик
— ну или с собой таскать.
Я пошла и повесила фартук в шкаф.
—как ты поняла это твой шкаф— девушка засмеялась.
—мгм, океей— ответила я.
—Пошли, теперь научу остальному—коснувшись моего плеча она повела меня в зал.
Целый час она меня учила так сказать этикету официанта, и дала листочек с правилами чтоб я их запомнила.
—самое главное это не отвлекаться, также вовремя подходить и обслуживать.
—хорошо, это понятно)
—так ну с тобой будет как я вижу легко, надо ещё тебе бейджик дать, ты его просто прикрепляешь на форму и всё.
—мг—мне стало приятно от этого, ведь ко мне раньше люди относились не так, совсем не так, по-другому.
Она дала мне эту штуку, и я положила её в шкаф.
—а ещё лучше чтоб ты не теряла ключ от шкафчика—сказала она и положила голову на дверь шкафа.
—хах, ну это точно)
—работаем мы кстати до вечера, это до 20:00—сообщила задумавшись моя собеседница.
—супер..
—и есть две как бы сказать, ну перемены короче, по пол часа, чтоб мы поели и сделали все дела вот.
—Оооо..
*Ахуенно*
—а ещё, нас кормят два раза
—супер, хоть голодной не буду)
—эт точно —ответила Вика (Деля) и подошла ближе.
—так ну ты если что всегда можешь обращаться ко мне за помощью, а так вроде все тебе сказала)
—договорились, дай только номер свой— попросила я её, и она с улыбкой ответила:
—секунду, записуй.. +7*********
—окей спасибо, я тебе может в тг напишу потом ;)
—давай, до завтра тогда—похлопала красноволосая девушка меня по плечу и ушла.
*Такссс ну а теперь домой*
******
(От автора)
Время 18:47
Девушка решила пойти в магазин чтоб купить себе еды, и сыр косичку.
девушка обожает этот продукт.
А ещё решила поболтать с Викой у которой второе имя Деля, она ей отправляла всякие разные ржачные кружочки пока была в магазине.
Они даже сдружились и не заметили этого.
Расплатившись, девушка шла домой и опять заметила ту кампанию, но не решившись подойти, она зашла в дом.
****
(Все ещё, от лица автора)
Утро
10:14
Девушка встала и пошла умываться и делать все остальные водные процедуры,
После, по традиции накрасилась ну и пошла одеваться.
Надев тоже самое, она вышла ровно в 11:21, и через девять минут была уже на работе, и общалась с Викой (Делей).
—как думаешь, как пройдет мой первый день?
—думаю отлично, главное, конечно, чтоб не попадались постоянные клиенты..
—это да..— здесь т/и задумалась, но её быстро оторвали от мыслей.
—если что, беги ко мне)
—хах, окей)
*****
12:10
Ресторан уже открылся и начали приходить посетители.
Все шло отлично, у т/и всё прекрасно получалось, и её даже похвалил
Влад (главный)
Он пришел кстати в то же время как и она с Викой (Делей)
****
(От лица автора)
Время близилось к концу рабочего дня,
Т/и успела уже устать, и стояла возле стойки положив на неё руки и разговаривала с Викой (Делей) пока не было клиентов, вот зашли ещё люды, и девушки побежали их обслуживать.
*****
(От лица т/и)
Я разговаривала с Делей, и мы видим что отвлеклись, и быстренько побежали обслуживать людей.
Я подошла к девушке, если честно мне показалась она даже знакомой, но я не подала виду.
—добрый вечер, желаете уже что-то заказать?
—мм.. да, мне как всегда и побыстрее пожалуйста—сказала девушка
печатая что-то в телефоне, даже не поднимая взгляд —я чуть выпала, но потом ответив —без проблем.—хотя они были, я побежала к Вике (Деле).
—Викшииик ( кличка которую т/и ей придумала на ходу)
-—Блять, я ж забыла сказать.. называй меня Деля мне так удобнее.
—окей —ответила я, и немного пропустив мимо ушей то что она сказала.
—там постоянный гость—я указала на девушку
—она сказала ей как всегда..
—а теперь у меня вопрос к тебе, что она заказывает? — спросила я у моей напарницы Дели.
—такссс... Хммм... А! Точно! Ей латте с собой, на вынос типо, и банановые панкейки.
—надеюсь правильно—ответила я и ухмыльнулась.
—беги уже —ткнула меня девушка.
Когда заказ был готов, я пошла относить его девушке, при этом опять в мыслях только одно и было что где-то я её видела.
—ваш заказ —я положила ей заказ, правда пока только панкейки.
А она в свою очередь подняла на меня глаза, и я смогла её разглядеть.
И если тогда.. мне всего лишь казалось, то сейчас— я была уверена, то что я её видела где-то, но никак не могла вспомнить, да и запах от неё ну прям очень знакомый и вкусный, я даже пару раз выпала от этого запаха.
—т/и? —она удивилась.
*Так либо эта девушка что-то вспомнила, и я реально где-то с ней пересекалась, либо она прочитала бейджик, хах*
—ты меня помнишь? —спросила девушка, я еле заметно дёрнулась ведь летала в мыслях.
Но правда девушка это заметила
-аэ..э.. наверное? —наконец выдала я.
—я тебе помогала в себя прийти, помнишь?—ответила та, потому что поняла что я не понимаю.
и тут я вспомнила, это та девушка которая называла меня малышкой, и помогала успокоиться, в ту ночь когда меня изнасиловали.
*Хах единственное что хорошо запомнилось, что она меня малышкой назвала, не ну приятно было, но я тогда не в состоянии была что-то думать*
—А да.. помню.. но я даже имени вашего не помню—сказала я оглядываясь, нет ли новых посетителей.
—прям так официально, на вы—она засмеялась, а я в свою очередь стояла задумавшись.
—Виолетта—меня опять дёрнуло.
*Блять да что происходит, чего меня так дёргает, и что со мной вообще..?*
Я не могла понять что происходит, но чувствовалось что когда я рядом именно с ней, именно когда я рядом с ней стою, я не вдупляю ничего что со мной происходит.
*Раздражает уже это чувство*
—спасибо ещё раз, приятного аппетита—сказала я, и быстро пошла к подруге— я была в лёгком замешательстве.
—ты ж только не забудь
латте с собой ей отдать—напомнила та, кстати оно уже готовое, давай беги.
—блять—сказала я шепотом, так что услышала только напарница, и побежала за кофе, решив написать ей на стаканчике свой номер, я отдала заказ.
Чем я думала не знаю, но она же меня спасла тогда.. значит вполне хорошая девушка.
—спасибо малышка —сказала она мне расплатившись, после чего она мне улыбнулась и ушла.
А я будто из реальности выпала, отвечаю я минут десять стояла на месте, но потом *проснувшись* я быстро направилась к Деле, и при этом не заметив что на меня летит человек с кофе.
Мы упали. Достаточно больно, ведь я упала на руку.
—ой, извините пожалуйста—молодая девушка встала подавая мне руку.
—это случайно вышло, ещё раз извините)—мне показалось это странным, ну типо, а кто мать твою улыбаться когда извиняется, да и лицо знакомое какое-то.
*Блять столько обдумать надо, это пиздец, что вообще происходит*
Я аккуратно встала и пошла к Деле, при этом державшись за руку.
—блять, ебать она шлюха—тихо сказала Деля, чтоб только я её услышала.
—блять, че так рука болит—сказала я ели слышно положив руку на стойку.
—та блять, она специально это сделала, отвечаю, я за ней наблюдала, она постоянно смотрела на тебя, когда ты заказ отдавала, а потом встала и налетела—начала обдумывать происходящее подруга и приподняла мою руку.
—хай катиться к черту, шлюха—ответила я Деле —и она начала осматривать мою руку.
—блять т/и, тебе бы в больничку надо, там хоть и не сильно серьезно, но походу что-то с кистью.
—блять, ну только этого
мне не хватало..— вздохнув ответила я подруге
—давай садись, я пока такси тебе вызову
—спасибо..
—ты ж моя новая подруга, а я всегда помогаю друзьям)
—мне поехать с тобой?
—честно как хочешь —ответила я жмурясь, ведь рука начала болеть сильнее.
—окей, я щас Владу наберу ещё..
(От лица автора)
Вика отошла, а т/и сидела и смотрела в панорамное окно с уставшим видом, на улице было темно, девушке нравилась атмосфера всего этого дня, но если б не рука было б лучше.
Через минут десять Деля пришла с Владом.
—как это произошло?—спросил Влад, не строго, как друг —т/и стало от этого приятно.
—не знаю, я просто шла к Деле, потому что отдала заказ, как то задумалась, а потом уже лежу на полу и рука начинает болеть, а сейчас вообще шевелить ею больно.
—что-то ещё болит?
—та не, так то только голова и рука.
—ладно едите сейчас в больницу, Деля ты перезвонишь мне потом скажешь что да как.
—обязательно—она встала и засмеялась, взяла меня под руку, и мы сели в такси.
*Кто та девушка?..*— крутился вопрос в мыслях т/и..
_______________________________________________
1676 слов
Прода либо вечером либо завтра))❤️🔥❤️🩹
