6 страница21 ноября 2022, 20:28

5 (глава)

(от лица автора)

Утро.
7:27

Девушка резко встала и схватилась за руку

-Блять-протянула ещё в сонном состоянии заспанная девушка

Девушке снился сон, впервые за два месяца, но проблема не в этом, у неё начала сильно болеть рука, поэтому она решила пойти в ближайшую аптеку.

Одевшись и всё ещё в сонном состоянии она вышла из дома, она остановилась на светофоре и стала ждать пока тот загорит зелёным цветом, через 20 секунд она начала переходить дорогу, смотря в пол, она размышляла обо всем, но пока это не удавалось от слова совсем.
Но тут она слышит что какая-то машина начинает сигналить и не успев ничего понять, её быстро тянут на другую сторону.

Девушка стоит столбом ничего не понимая, т.к толком не проснулась

-Ты чего малышка? Чего по сторонам не смотришь?-налетели вопросы со стороны какой-то девушки и т/и сначала не поняла кто она но потом подняв взгляд увидела Виолетту, да и по тому как ее назвали, она тоже поняла что это Виолетта .

-Блять, та это как-то случайно вышло, ну не посмотрела, какая разница-начала тереть глаза, в попытке избавиться от сонного состояния.

-Малышка это серьезно тебя чуть не сбили, ты куда то в такое время? У тебя же даже работа в другой стороне.
-подожди, Виолетта правильно?
-да
-а тебе то какая вообще разница-сказала девушка вспоминая прошлый вечер, когда видела ее с той же девушкой что покалечила ее, а потом и вовсе до неё доперло что она нагрубила, но она стояла и молчала. Ждала пока та ответит
-а как мне должно быть все ровно когда человека чуть машина не сбивает?
*Тоже верно*-думает т/и, всё же спрашивает
-та девушка, мм.. с длинными волосами, блондинка, это кто?-спрашивая т/и думает только о той которая ее сбила с ног, и как только в голове собирается ее образ она встряхивает головой.
-хмм.. а тебе какая разница?-насмешливо отвечает Виолетта, дразня
-та так для дела, так кто она?-т/и стояла и пыталась делать вид что это впринцепи не сильно ее интересует
-хмм.. блондинка говоришь?
это Даша-т/и молчала, специально, чтоб она продолжала говорить. Ведь это всегда работает
-подруга моя, а что?-спросила Виолетта
-ну.. видешь это?- т/и приподняла руку
-допустим вижу
-это твоя Даша
-каким образом, когда она успела, я же тебя вчера полностью
здоровой видела-спросила девушка с удивлением
-та блять, вчера здорова, а потом, через несколько секунд, ладно минут, уже нет, ну вот так вот, в жизни бывает.
-а если серьезно?
-барби твоя меня сбила, а я руку ушибла, чуть чуть
-че моя то-хмурясь сказала Виолетта и отвернулась чтоб осмотреться
-ну не моя же
-ладно, так куда ты собралась вообще в таком состоянии?
-в аптеку
-ладно, понятно, мне идти надо, кстати спасибо за номерок малышка, до встречи, вечером напишу) -говорила она жестикулируя руками, а потом подмигнула и ушла, ну а я пошла в аптеку, правда теперь старалась быть внимательнее

(От лица автора)

Девушка сходив в аптеку побежала домой, ведь сегодня ей все таки дали выходной, ровно на неделю, на что девушка была очень рада, но ей ещё предстоит многое обдумать, так что девушка очень спешила, ведь мыли в голове о всем этом, не давали даже сосредоточиться.

Прибежав домой девушка переоделась в удобную ей одежду

Она впринцепи была и домашняя и уличная так что если понадобится идти куда то то переодеваться не нужно будет, скорее всего, что очень хорошо ведь наша т/и очень ленивая, но не смотря на это она пошла сразу на балкон и выкурила 3 сигареты

(От лица т/и)

Я покурила и уже с более менее спокойным состоянием направилась в комнату

*И так с чего б начать..
ну попытаюсь разобраться по порядку, работа у меня есть, но пока туда не хожу неделюя главный там Влад, а Влад по истории Дели очень славный парень, это хорошо, но он как парень в отношениях не зашёл, так что встречу я свою любовь не скоро, наверное. Деля очень классная девушка, теперь моя новая лучшая подруга, надеюсь мы будем долго дружить, а ещё б с Владом сдружиться и можно вместе втроём гулять, та шлюха конечно подпортила мне мою и так не спокойную жизнь.
Ну и хрен с ней, зато я дала номер Виолетте, кстати которая мне показалась прикольной, и в тот вечер когда я ее видела, когда она обнимала ту барби (кличка той девушки что сбила меня с ног), у меня странное чувство было, чтоль ревность, та не какая ревность..*

*Не может быть этого,
так ладно, это Виолетта должна по ее словам написать, ну что ж..
буду ждать, надо будет ещё написать Деле, спросить как дела, наверное пока все*

-ой фух наконец то разобралась с этим всем-сказала я в голос т.к а кого то стесняться если я одна живу

*******
(Все ещё от лица т/и)

19:36

Мне приходит уведомление и я просыпаюсь совершенно забыв что я хотела вопше делать сегодня, я взяла в руки телефон и поняла что проспала весь день

Экран блокировки выглядел примерно так:

19:38

1 уведомление от "Владушка"
19 сообщений от "Делька"
5 сообщения от неизвестного номера

Я зашла в тг и сразу пошла читать кто мне пишет с неизвестного номера

-Хелло
-как дела малышка?
-если хочешь то можешь приходить в клуб, где-то в 21:30
-адрес **************

----------------------------------------------------------------------
Заблокировать | добавить в контакты
----------------------------------------------------------------------

Я нажала добавить в контакты

И смотрела в экран минут десять, ведь меня малышкой за всю жизнь в хорошем сенсе называет только она
*и это даже как то мило*

Я написала Виолетте что она может меня ждать, ведь я хотела как раз бухнуть и пошла собираться, а после и накраситься, это прям обезательно, я без мейк апа на улицу не выхожу,
вот так вот я собрала лук⬇️


И на часах уже 21:10

Я заказала такси и поехала к клубу с мыслями что сегодня точно отдохну

---------------------

Ставьте звёздочки если вам нравится а то я если честно не знаю как вам и стоит ли продолжать, и если не лень то пишите как вам в комментариях))😮‍💨
Спокойной ночи 💞
И хорошего завтра
или уже сегодня дня💞

6 страница21 ноября 2022, 20:28