7 страница14 декабря 2022, 09:39

6 (глава)


(От лица автора)

Первым делом что сделала т/и приехав в клуб это было: пойти к барной стойке и уже от туда искать глазами Виолетту.

Она так и сделала.

Правда, сначала выпила, а потом уже начала рассматривать людей и искать Виолетту.

И вот девушка вроде как заметила нужную персону, но в глазах размылось и она потеряла ту из виду, но ощутив какое-то прикосновения, будто кто-то ее хлопает по плечу, она обернулась и увидела Виолетту.

-ооо... Ви..ой.. Виолетта.. я только же .. там.. тебя видела-сказала девушка смотря то в ту сторону то на девушку

(Нет она не была ещё пьяной, но выпившая, это видно)

-мы этот момент упустим ты лучше скажи.. что уже без меня пила?-как то расстроено что-ли сказала Виолетта

-мы упустим этот момент))-ты улыбнулась, потому что стало чуть смешно из того что ты повторяла Виолетту,
но все ровно, где-то глубоко понимала что, точно не из-за этого.

И бармен ставит вам ещё по стакану алкоголя, а ты начинаешь попивать напиток

-может пошли к моей
компании лучше?
- а со мной что скучно ? Не ну если ты не хочешь тут со мной сидеть ты можешь идти-сказала т/и уже пьяным голосом
-та нет я это так просто сказала чтоб посмотреть на твою реакцию)
-мм.. ну прекрасно-сказала т/и и взяла ещё бокал вина
-ты решила напиться сегодня?
-а что не видно?
-по поводу хоть?-спросила интересующую ее информацию Виолетта

(От лица т/и)

—по поводу хоть?

И тут я задумалась, нет ну наверное повод есть, но его искать смысла нет, особенно в пьяном состоянии.

—мг..
—скажешь хоть какой?
—а тебе зачем?
—просто интересно
—ну и засунь..- и я заткнулась, ведь поняла через свою уже пьяную голову, что сейчас могу полностью отвернуть от себя её, а мне наоборот надо как бы.
И я даже намного отрезвела, что к удивлению.

—блять, ладно, извини, просто сама не
могу до конца понять.
—пошли на диванчики—она встала потянув меня в сторону диванчиков

И мы сели, ну как сели, она села, я легла. На нее легла, ну подумаешь разница, ладно с одной стороны есть, а с другой нет, вот и всё

Тем временем Виолетта гладила меня по голове

—ля вилка, не гладь меня так, а то щас усну
-как ты меня назвала?
-вилка
-откуда
-от верблюда емае, я ж не глухая, я слышала там твои друзья тебя так называли.
-хм.. ну ладно, тогда ты-малышка
-ты и раньше называла так меня
-о а ты запомнила! Ну теперь официально буду так называть-вилка посмеялась
-как хочешь -не знаю зачем я это ляпнула, ведь это даёт просто напрямую понять ей что, мне нравится как она меня называет, но ладно слова свои забирать невозможно
-малышка так что там с рукой?
-блять точно, вилка я забыла, подожди, дай вспомню-я уткнулась лицом ей в грудь и пыталась вспомнить какой сегодня день
-а блять понедельник-сказала я почему то в голос, но я не боялась что там кто-то услышит, потому что играла музыка, та и всем похуй, но вилка услышала и начала угарать.

-мм.. блять это через две недели мне идти снимать эту хуету-сказала я задумавшись будто не в этих реалиях и опять легла на вилку
-ну впринцепи не долго-сказала вилка как только успокоилась
-да блять, а я только роботу нашла и сразу на больничный.
-так ты там.. первый день была?-удивленно сказала вилка
-ну да типо
-а раньше ты где работала?
-в офисе
-сама ушла?
-та нет конечно-ответила я
-хах, а за что выгнали?
-за наркотики можно сказать-я была уже пьяная, так что не сильно соображала что надо говорить а что нет, но вилке я доверилась. Не знаю как то само вышло так.и
-о так ты употребляешь?-переспросила вилка
-ага, а что удивило?
-ну как сказать, что ты да я б не когда в жизни не подумала
-стоп ты что тоже?-и тут начал мой черед удивляться
-разумеется
-бля ну чё сказать, круто, классно
-хазах-вилка начала угарать, опять.

*******
(От лица т/и)

Спустя какое-то время, мне захотелось в туалет.
Сказав это вилке, на что она ответила:

-только быстро чтоб я не переживала.

Я пошла в туалет с мыслью что она это сморозила по пьяне, хоть и была значительно трезвее меня.

********

(От лица т/и)

Вот я стою умываюсь в надежде протрезветь.

Слышу как открывается дверь, тем временем я опять умываюсь, тем же самым ничего не вижу.

Но чувствую прикосновения в зоне талии и я будто протрезвела.
И тут начало темнеть в глазах, я походу начала терять сознание.

*Как блять вовремя*

Чувствую как меня лапают, в попытке раздеть, я конечно пытаюсь как то оттолкнуть этого ненормального, хоть и не вижу уже нихрена, но последние что я слышу это то что открывается дверь.

Резкая боль и
Темнота.

________________________________

Вххахахха на самом интересном оборвала ну уж извините ()((

Ладно скоро ещё одна глава будет но наверное уже где-то в 21:00

7 страница14 декабря 2022, 09:39