8 страница22 ноября 2022, 22:27

7 (глава)

(от лица т/и)

Очнулась я уже в своей кровати

Правда я смутно помнила что вчера было по этому встала с кровати с чувством что что-то точно не так и выйдя на кухню я даже не сразу заметила вилку

-Вилка? Блять так голова болит..
-сейчас, подожди, ты
лучше сядь-сказала вилка явно обеспокоено

Ну а я решила посмотреть что будет и села

Спустя минуту она дала мне стакан воды и таблетку, я послушно выпила и стала ждать пока та что-то скажет

-ты вообще ничего не помнишь?-начала вилка
-не совсем можно сказать а что было? Ну... Я помню как ушла в туалет стук...
и всё.

Стало как то не по себе.

* Да, хреновое это чувство, говорила же мне мать в детстве, ой блять что я вспомнила*

-ну в общем, ты ушла в туалет я сидела ждала минут пять десять, потом поняла что ты там задерживаешся, ну и пошла к тебе. Открываю дверь, а там тебя лапает мужик, ну и я подбежала к тебе, его короче в больницу увезли и тебя тоже хотели, но я сказала, что сама справлюсь и мы поехали на такси домой.
Ты помнишь что было тогда?-спросила после своего рассказа Виолетта.

-нет. - ответила я, и сразу начала вспоминать

*Flash back*
(От лица т/и конечно же)

Я проснулась от того что меня кто-то гладил, а я лежала на коленях, как потом выяснилось, у вилки на коленях.
*Удобно*

-блятьч вилка... Что вообще происходит?
-тебя чуть не изнасиловали, хорошо что я успела-вилка говорила это с неким страхом как мне показалось.
-спасибо большое! Господи, если бы не ты.. -я начала плакать ей в плечо, а она начала меня успокаивать, и если честно очень приятно и тепло стало на душе..
Но я начала вспоминать первый раз когда мы с ней встретились,она меня тоже успокаивала.

(Она была ещё в пьяном состоянии)
Я почувствовала что начала засыпать и последнее перед тем как уснуть я сказала:

-люблю тебя, малышенко)-и я уснула крепким сном.

Конец flash backa

(

От лица т/и)

-и что говорила тоже?- с надеждой сказала вилка, я это заметила)

Но я решила что ей лучше это не знать и мне самой обдумать все это.

-нет.. а что я говорила?-спросила я якобы а-ля хз

И вилка слава богу не заметила это

-да так не чего важного, не обращай внимания- сказала вилка и села возле меня

-так что с рукой? Болит?
-та нет вроде
-это хорошо
-как там Даша эта?-спросила я уже попивая кофе которое мне сделала вилка
-а тебе зачем?
-да так.. просто интересуюсь

*Да блять, просто навсего жизнь ей испортить хочется*

но я поняла что это мне хочется сделать не из-за руки. Надо разобраться с этим всем потом.

-не знаю не спрашивала-отметила вилка
-расскажешь что нибудь о себе?
-а что знать хочешь?-спросила я у неё в надежде не вспоминать детство
-может про детство?-спросила вилка,
а я мысленно улыбнулась

"а-ля я лох по жизни"

-ладно,
ну смотри
С самого детства все было хорошо.
Ровно до моих 5-ти лет,
потом родители начали ссорится и из-за того что с нами жила ещё и бабушка там вообще происходила вакханалия.
Ну и ближе к моим 10-ти лет.. мама умерла из-за рака..
Врачи говорили что у неё есть небольшой шанс выжить, но она спилась.
И это только все ухудшило.
На похороны меня не пустили, я билась в истерике пока они уходили
(бабушка и отец) к маме на могилу.
Мне не разрешали даже после похорон ее навещать, но потом в какой-то момент мне стало безразлично, на них обоих,
на смерть матери тоже, я вообще.. казалось.. была как лёд (всхлип).
Отец пытался каждый раз когда меня видел, он пытался меня вывести, потом начал приходить со своими друзьями, предлагал алкоголь, я отказывалась но он насильно заставлял выпить
мол:
"не позорь"
он.. блять.. аж вспоминать мерзко.. Короче продавал меня им, на время и закрывал в комнате.
По началу это просто было говорил мне каждый раз "ублажать, и делать все что они хотят" а потом это переросло в переспать..
(на этом моменте я уже плакала)
так было до 15-16,но это было редко раз в два месяца может больше.. но блять оно было!
Потом и он скончался, потому что его любовница, и его друзья его предали. Кинули и он умер от передозировки наркотиками, потом та шлюха пыталась отбить меня у бабушки через суд, якобы она его жена, но у неё ничего не получилось и ей выписали штраф, ну а с бабушкой я жила так:
Каждый день уборка, плюс миллион дел, обезательно я должна успевать делать домашку, если будет хоть одна тройка она меня пиздила. Но и это долго не продлилось где-то год два года и в 18 лет я жила отдельно, начала искать работу, работала.

Потом пару раз ходила танцевать на пилоне за деньги, ну и так дальше продолжается по сей день, правда в стрип клуб я больше не хожу, заменять кого-то. Ну а наркоту я начала принимать с 14 ведь тогда он начал приносить это домой, а потом и сигареты притянулись, правда на какое-то время сигареты мне заменили наркотики, где-то на два года но потом с 16-17 я начала опять употреблять, было даже 3 передозировки и иногда задерживала полиция, но ничего не обнаружив отпускала-виолетта подняла меня со стула и обняла, а я уткнулась лицом ей в грудь
*

опять*
Я просто ревела, а она поглаживала меня по голове и говорила слова поддержки за что я ей очень благодарна

-ты молодец что вообще ещё жива) а то я видела как тебя и машины чуть не сбивают и всё остальное,
малышка я с тобой, все будет хорошо)
-спасибо.. (всхлип) Виолетта..)

********

(От лица автора)

Когда т/и успокоилась, Виолетта решила дать ей воды и рассказать свою историю
Ведь та ей доверилась, значит и она может ей открыться. Она знает что может поддержать её таким действием, значит она должна это сделать.

(От лица т/и)

В:"я вообще с детства не любила проводить время с мамой,
папа ушел из семьи и я не поддерживала с ним общение, где-то к 15-ти я начала ее ненавидеть, у нас очень частно бывают ссоры всякие, и она меня пиздила, могла зарядкой или чем то ещё, даже где-то в 9-12 лет был случай она заперлась в ванной и наглоталась таблеток, я тогда уходила куда-то и пришла смотрела всю квартиру кричала "мама,мама!"
Она не откликалась и я пошла в ванную и увидела эту картину, (всхлип) я почувствовала свою вину в этом,(всхлип) я начала доставать все эти таблетки, я тогда так ревела(всхлип). Потом ещё один был похожий случай (всхлип) она пыталась повесится (всхлип) и я тоже ее спасла. Мне было очень больно, я постоянно чувствую что я виновата в этом. Позже я начала бить татуировки, что ей не понравилось, ей вообще не нравятся мои татуировки, она говорит что это омерзительно, я так не считаю. Мы перестали нормально общаться с ней, ещё был случай...
Меня.. блять... (Всхлип)
Короче изнасиловали.. и..м..мне м.. мне б..блять ни..кто никто не п..поверил (всхлипы) . Так ещё и меня обвинила что мол сама виновата"

Виолетта начала плакать а я быстро подала ей воды и обняла, мы были почти одинакового роста я чуть ниже правда. Я ее успокаивала, мне было ее очень жаль, это реально очень больно пережить сама по себе знаю.

-Виль.. ты молодец что это пережила, ты даже лично для меня самая красивая и вообще самая лучшая девушка что я встречала.. А родители когда нибудь поймут свои ошибки..

Она меня обняла очень крепко и мы стояли так ещё много

******

Мы стояли в обнимку. Молча. Нам было комфортно. И мы наслаждались этой тишиной, но её перевал звонок

Звонили Виолетте и пока она принимала звонок я увидела что ей звонит Даша

*Та самая что-ли?*

Я заметно потухла и просто сидела пила кофе с тортом заедая так сказать

Когда Виолетта все же положила трубку, сказала что ей надо по делам

-Блять, малышка извини мне надо срочно ехать, ещё раз извини, как то ещё встретимся, пока)

Сказала Виля и вышла из квартиры перед этим поцеловав меня в щёку

-Пока Виль..-сказала я тихо но она услышала, улыбнулась и ушла

---------------

На сегодня всё всех лублу❤️‍🩹
Ставьте звёздочки и прода быстрее выйдет)😁‼️
Всем спокойной ночи💞
ну или хорошего дня)))
1276 слов

8 страница22 ноября 2022, 22:27