9 страница23 ноября 2022, 00:36

8 (глава)

(от лица т/и)

Виля уехала и я решила разобраться со всем, а то веду себя очень странно.

Первым делом я пошла за какао и уже вместе с ним пошла на балкон покурить.

Куря сигарету с капсулой, кстати, это мои любимые с вишней, я думала-

*Блять, почему я тогда напилась.. повод же был ну даже я где-то чувствую что был повод.. *

И я начала вспоминать что вообще чувствовала за последние дни, ведь обычно это из-за этого я и напиваюсь.

И я вспомнила.

Вечер. Парк . Виля. Барби

Они тогда вместе ржали от чего то.. и лица их находились близко.

-фу блять-вырвалось у меня когда я начала вспоминать эту картину

*Блять ревность что-ли?*

*Та блять как это могло быть ревностью? мы же друг друга не знали тогда, правда сейчас уже намного больше*

Я уже докурила первую сигарету и потушив кинула в пепельницу.

Но, решила сидеть на балконе, по этому взяла вторую вишнёвую сигарету с капсулой и опять закурила, продолжая думать.

******
Через часик

*Странно, мне кажется.. у меня начинает появляться к ней симпатия.. * -сделала я вывод из всех своих долгих раздумий

-Блять, это плохо-сказала я уже в голос чуть хриплым голосом, скорее из-за того что докурила 4 сигарету.

Я вышла из балкона.
Был уже вечер

16:37

Я решив что надо сходить в магазин, пошла одеваться.
Одев что-то свободное и максимально комфортное, что кстати даже красиво на мне выглядело, я обулась взяв ключи, телефон и городской рюкзак, вышла в магазин

******

Долго ходил по серому помещению я наконец то скупилась и отправилась в магазин за сигаретами, потому что моих любимых не было на кассе, а место где недалеко и где они собственно могут быть- в другом месте.

Вполне логично.

Заходя в этот магазинчик я поприветствовала приятную на вид женщину, я ее видела не в первый раз и она меня собственно тоже, ведь я часто к ней забегаю.

-мне как всегда, 3 пачки вишнёвых с капсулой
-держи

Она дала мне мои сигареты и расплатившись я вышла и направилась в парк прогуляться.

*****

Сев на лавочку я почему то захотела вспомнить что было после того как умерли родители, ведь я тогда часто уходила из дома и напивалась.

Кстати бабушка не знала что я курю или например употребляю.

Она знала только что я могу выпить, ведь я не редко могла прийти домой не в трезвом виде. Но когда я приходила, не в трезвом виде, я её не трогала и шла сразу в комнату и ложилась спать. Потому что тогда я точно знала что если меня вывести то я могу разгромить всю квартиру или же пойти куда-то ночью и что-то сломать или самой себе причинять вред, кстати резалась я тогда тоже, но не часто а редко, тогда когда не было ни наркотиков ни алкоголя и не сигарет.
У меня есть пару шрамов правда они мало заметны ведь там татушки. Которые кстати я набила специально чтоб их скрыть. Ещё я вспомнила что у меня есть мачеха, которая кстати иногда скидывает мне деньги на карту. Мне по правде на это похуй, ведь я ее ненавижу, хоть она и делала для меня много, а это покупала всякие вещи или подарки на день рождения, но она предала моего отца который хоть и не очень хороший человек. Сейчас она мне тоже, снова перекинула деньги.

* Зачем?..*

Я правда не знала. Хотя может пытается со мной наладить отношения и снова спрашивается " зачем?.."

А кстати она не знает обо мне нечего. Я догадываюсь что у нее складывается впечатление что я очень приятная девушка и вообще почти что леди, но боюсь что ее разочарую. Хотя нет, не боюсь. Я ее уже можно сказать разочаровала, права она об этом не знает. Не знает что я употребляю, что я почти что алкашка. Она же после смерти отца полностью изменилась. Она начала ухаживать за собой, постриглась стала моложе выглядеть, одеваться нормально, пошла на хорошую работу. Неплохо зарабатывает. Она правда изменилась сильно, но простить её я не могу.
Возможно. Возможно бы простила. Но опять же- это сложно, и вообще она должна сначала извинится.

А если уж и на то пойдёт и она узнает что у меня было три передозировки, кстати из-за которых я лежала в больнице, там где наркоманы короче и я лежала там пол года и она об этом не знает. Мне даже интересно что она на это скажет.
Если конечно узнает. (Смешок)

------------——

Вот и конец 8 главы
Как дела у вас?💞
Как день прошел?💞
Чтобы вы хотели видеть в этом фф?
Какие развития событий?
Как вам сама глава? 💞
Ставьте звёздочки ведь так главы быстрее будут выходить, и вы мотивируете это делать)
759 слов

9 страница23 ноября 2022, 00:36