9 (глава)
(от лица автора)
Время 21:55
Время уже позднее, а брюнетка (напоминаю что это т/и) сидела на лавочке и смотрела в одну точку, все кто проходил мимо, могли подумать что она просто задумалась о чем то, а девушка сидела даже не о чем не думая, смотря в одну точку. Это состояние для нее непривычное да и вряд-ли это можно назвать нормальным состоянием.
Как так вышло? Она сама не знает.
Но знает что раньше такого не было, раньше надо было постараться чтоб не думать не о чем, а сейчас что? Ничего, правильно.
Как это объяснить?
Возможно, это можно объяснить тем что её тревожат многие темы и всякие разные мелочи, и от этого не мозг блокирует сразу всё, по этому и забывается.
Правда сегодня это затянулось на долго.. ведь сидела она и правда долго, сколько именно никто не знает, ведь девушка и сама забылась.
"Очнувшись" девушка начала смотреться вокруг, осматривая все будто в первый раз здесь.
И зацепив глазами какую-то компанию людей, в которой увидела двоих знакомых ей персон. Она быстро начала собирать вещи и уходить подальше.
Ей это не надо.
Щас увидят её
Зачем ей это?
Проще сбежать.
Она всегда так и делает
Ведь это проще.
***
Пройдя домой девушка сразу направилась в душ, а потом переодется и кушать, ведь она почти ничего и не ела все эти дни, максимум перкусы вместе с кофе.
Оделась она в молочного цвета пижамку, ведь на дворе лето, жарко не выносимо.
Решив сделать латте со льдом, она придумала сделать к нему ещё и панкейки с бананом.
Через часик это все было готово и она уже направлялась с этим всем в комнату, чтоб посмотреть фильм.
Выбрав фильм по критериям, как самый лучший вариант на этот вечер, она начала кушать и смотреть пока за окном становилось темнее.
Досмотрела она его только в два часа ночи и решила уже ложится спать. Она отнесла на кухню посуду и побежала в холодненькую кровать.
Выключив кондиционер, а если по точнее сделав чуть меньше, а то бы ночью простудилась, она наконец легла спать, деже не брав в свои руки телефон.
-------------
Коротенькая глава
