10 (глава)
(От лица автора)
День
15:58
Девушка спала, за окном уже гуляли люди.
А если точнее
Ходили сладкие парочки за ручку.
а т/и спала.
Как обычно. У всех есть вторая половинка а т/и как всегда в своем одиночестве.
Обычно девушка не могла спать так долго, не спалось.
А с сегодняшнего дня скорее это поменяется.
Девушку разбудил звонок в дверь.
Что ее удивило.
Ведь она впринцепи не ждала не кого, да и к ней не кому ходить было, но это было раньше
Встав и накинув на себя первое что попалось, а это была черная длинная футболка и домашние штаны в клеточку.
Быстро побежав в коридор, она посмотрела в глазок.
*Деля*
Она открыла дверь и на нее налетела подруга.
—эй ты чего блять?— взволнованно начала расспрашивать ее т/и ведь заметила как та уже на мокром месте.
—я.. я.. я не могу.. —Говорила Деля через слёзы.
Т/и была в шоке, ведь она даже не понимала из-за чего она может плакать и что вообще у нее произошло.
—так солнышко, успокаивайся давай . Я не могу видеть твои слёзы—сказала Т/и и потащила ту на кухню.
Налив ей воды она села за стол, но вспомнив что у неё есть ещё торт она встала и взяла его с холодильника, положив кусочек перед Делей, начала её расспрашивать.
—так а теперь по порядку.
Что случилось?
—п.. помнишь? Я тебе рассказывала что у меня были отношения,
но не много только один раз
(в главах этого не было но представим что они когда между собой общались то т/и это узнала)
—допустим, помню — сказала т/и и взяла ее за руку
*Возможно так ей легче будет*
—я была в отношениях с девушкой.. у нее был старший брат то ли друг, я уже точно не помню (всхлип), она ему что-то набрела, хоть это было и давно, но нашел он меня только сейчас. И он.. (всхлип) мне позвонил.. (всхлип), минут 20 назад.
Я шла домой и он мне набрал, правда я взяла только потому что был неизвестный номер.. он мне угрожал.. и.. и ..(всхлип) грозился что найдет меня и убьёт..
—стой, ну тихо ты я ж рядом все нормально его нет и он тебя не найдёт)
—он.. убил человека, ты не понимаешь!
—спокойно.. Дель, он сидел за это?
—д..да
—ну это уже хорошо
—он вышел вчера! Из тюрьмы..(всхлипы)
—так спокойно! Деля! Я с тобой я всегда за тебя, все нормально будет! Он просто припугнуть захотел!
—л..ладно, может ты права
—так! Все ничего не хочу слышать! Давай угощайся.
—спасибо тебе..(всхлипы)
Я пошла нагреть ей молока
, она просто как то говорила что теплое молоко ее успокаивает.
Нагрев ей молоко я взяла ей ещё один кусочек торта
И поставила перед ней
—с..спасибо за под..поддержку (всхлипы)
—боже Деля мы же друзья!
*****
(От лица т/и )
Когда Деля успокоилась более менее я уложила ее спать.
Я решила что надо сходить в магазин.
Быстренько выбрав лук
Я закрыла дверь, на два замка.
На всякий случай
И пошла в магазин
Я хотела купить торт и вино
Недолго ходив в поиске тортов я выбрала самый вкусный
Вишневый с шоколадом.
*Ммм..*
Купив ещё взбитые сливки и кокосовую струшку я пошла выбирать вино.
Выбрав свое любимое я пошла расплачиваться.
(Можете сами представить любое, мне просто лень думать какое именно)
Заплатив я направилась домой.
Т.к как наши с Делей дома напротив и они рядом стоят.
Я смотрела в ту сторону
В сторону ее парадного.
Было у меня какое чувство тревоги.
*Наплевать)*
И вот я заметила какого то чувачка возле ее подъезда.
*Хмм..*
У меня в голове появился план.
Рассказывать не буду сами щас все поймёте.
*Возможно он самый тупой из всех, но тот кто не рискует не пьёт так сказать*
Я подошла к парадному и набрала номер Дели.
Правда я ей не сказала про этот план, но думаю что ничего страшного
Деля отвечает на звонок. В трубке слышится ее голос и я случайно нажала на громкую связь.
*Блять*
И послышался ее голос только уже так что и этот человек услышал и он очень как то эмоционально отреагировал что я даже испугалась но не подала виду.
Тем временем Деля дальше продолжала что-то говорить.
—алло? Т/и? ты где!?
—ой извини, ну ты там скоро? Давай выходи я же жду возле парадного_я это говорила специально чтоб проверить того парня
Да ну иногда мозги не работают. Но ничего страшного.
От этого не умирали. Вроде.
Я сделала нормальную громкость чтоб только я слышала. Т.к мне показалось что сейчас я реально нарываюсь на проблемы.
А этот парень наблюдал за моими действиями.
Что очень странно.
*Да ну не может же он быть прям таким страшным*
Я даже от такого забыла весь план
Я сказала Деле мол:
—та ну! Ты же обещала сегодня пойти гулять!
Деля тем временем нихрена не понимала.
Я ж ей не сказала. А надо было?¿
*Что-то плохое предчувствие*
я закончила вызов и хотела направиться домой, но меня остановил тот парень и мне стало не по себе.
—ей!
—вы что-то хотели?
—как твою подругу зовут?
—эм.. а вам какое дело?
—это очень важно.
—я не могу говорить кому попало личную информацию других людей.
*Ну а правда же вдруг моя подруга не любит говорить свое имя всем подряд?*
Я вернулась в реальность. Т.к часто ухожу в свои мысли и это наверное мне сыграло не на пользу.
Он меня хватает за запястье.
*Ай больно, чего это он, что блять я ему сделала, блять ладно ну подумаешь нагрубила. Но кто он мне чтоб я к нему ласково относилась?
Смешно.*
—ч..что вы делаете?—на последнем слове он ухватил меня за волосы и хотел куда то потащить, но с парадного кто-то вышел и подбежал к нам.
—эй вы куда ее тащите?!
Тут я удивилась.
Нет
Ладно.
Я вахуи стояла.
*Виля?*
Я сразу же почувствовала что-то приятное внутри
*Чего она всегда оказывается в нужный момент? Нет это конечно хорошо но странно*
—вы ей собственно кто?—спросил парень, было заметно что он не ожидал такого.
*Лох ебаный ха-ха*
*А если он мыли умеет читать? Та нет меня бы уже не было*
—это я у вас хотела спросить.—ответила ему Виля и продолжила
—я ее подруга. Отпустите ее сейчас же.
Он меня отпустил. И извинился, сказал что перепутал.
*Сказала же что лох ебаный*
Тем временем Виолетта потащила меня за дом и прижала к стене
*Оуу.. что она творит*
У меня аж такое странное чувство проснулось
*Что-то новое*
—блять, малышка что происходит?—стала расспрашивать меня вилка
—э..мм.. ну.. как сказать..
—он же чуть тебя там не прибил!
—кстати спасибо..
—стой, ты же не здесь живёшь?—я пыталась отвести тему
—к подруге заходила. У нее моя собака—ответила вилка
—Ааа..
—малышка, так что это было?
*Малышка.. приятно что-ли*
—нууу...
—малышка не заставляй меня..—Виолетта хотела продолжить но её перебила т/и.
—ладно ладно, короче если вкратце то я сама виновата.
*Ха-ха вот и рассказала. Мне кажется с такими темпами меня убьют где-то по тихому*
Смешно. Пиздец.
—ничего не поняла давай нормально
—эх.. ну короче.. пришла ко мне подружка вся в слезах, я ее долго успокаивала, ну и она мне рассказала, что ее там кто-то хочет убить, из-за ее бывшей, потому ее бывшая налепетала какому то ее другу и он сидел ранее за убийство, ну и недавно звонил ей и собственно говорил что убьет ее.—я быстро начала рассказывать в надежде что это скоро закончится.
—а ты тут причем вообще?
—я просто шла с магазина, подруга кстати сейчас у меня спит. Ну шла я с магазина и увидела парня странного возле ее подъезда, а с того подъезда я знаю всех а его собственно нет, я решила проверить он ли это, но он же меня не знает вот и это.. я решила проверить.. ну и как ты уже поняла, то это походу он.
—Малышка, ты вообще во что ввязываешься? Ты понимаешь что это опасно? Его же второй раз засудить сложно будет. Если это реально он окажется. Да и рисковать так нельзя!
—та знаю я, но я ж люблю рисковать, ну и риска давно не было.. ну и вот..
—это не повод.—сказав это Виля отпустила т/и и отошла поджигая сигарету.
—Ну Виля ты что обиделась?
В ответ тишина
—Виляяя—сказав это я подошла к ней почти что впритык и я смотрела ей прямо в глаза
—Виль?
—чего тебе?—она стояла и даже не смотрела на меня хоть и была я к ней очень близко.
*Обидно. И... Что-ли больно? От чего? От того что?.. боже нет.*
Я отошла
—Виль? Вилка? Виолетта? Малышенко блять!
Она меня игнорировала
И я решила что лучше мне уже надо домой.
*Что-то у меня голова кипит от всего и я запуталась окончательно*
*Отдохну что-ли а потом уже с ней поговорю*
Я развернулась, даже не чего не сказав, ушла. При этом же забрала свои покупки которые все это время были на лавочке.
*******
Идя уже в подъезде я подошла к двери, но увидев что та приоткрыта я насторожилась.
Я быстро прошла в квартиру, осмотрев все комнаты я не нашла Делю и начала ей звонить.
Гудок.. второй... Третий
И вот! Она взяла трубку
*Боже Слава богу*
—Что такое т/и?
—всмысле? Ты где?—я начала засыпать ее вопросами.
—а блять.. извини, я ж не сказала что ушла.. ну короче я у Влада, не переживай он просто каким-то боком узнал что этого парня который мне грозился, что его выпустили. И он сразу поехал ко мне и сказал что мы едем к нему и это не обговаривается вот.
—ладно хорошо что с тобой все нормально.
—а ты где была все это время?
—та я в магазин ходила
—так долго?
—да—соврала я
*Врать плохо*
—ладно пока)
—пока
Я завершила вызов и закрыв уже дверь на замок.
————————————
Как вам глава?
Ставьте звёздочки если нравится!💞💋
