11 ( глава)
Вечер
23:55
(От лица т/и)
После очередного выхода на балкон чтоб покурить— я села на кровать и просто смотрела в окно.
Вид примерно такой⬇️
(Выберите что из этого вам ближе)
И я начала углубляться в свои мысли
*С появлением Дели и Виолы у меня будто жизнь сверх наголову перевернулась*
Если раньше я могла спокойно все разложить по полочкам, то сейчас я так запуталась что даже не знаю и не понимаю что чувствую и вообще чего хочу.
Надо подумать..
Деля — красивая девушка с хорошей фигурой и в хорошей спортивной форме.
Она би. Парня или девушки нет.
Есть лд—Влад.
Деля очень классная.
У неё красные волосы что необычно и подходит к ее темным глазам.
А они у неё тоже красивые.
К ней я чувствую..
Она возможно станет моей лучшей подругой.. нет станет.
Я думаю ещё немного и мы будем реально очень классными подругами)
Ещё Виола—очень классная девушка.. тёмные волосы и зелёные глаза. Много татуировок которые ей очень идут.
Больше сказать не могу т.к именно здесь я больше всего запуталась.
*Как же с этим разобраться? Я устала*
Ещё есть один знакомый:
Влад—парень с темными волосами и карими глазами. Очень даже симпатичный но не в моем вкусе. Может станем друзьями..
Что кстати вероятно ведь Деля с ним очень близка в плане дружбы и она сто процентов когда то, куда-то затащит нас всех троих вместе.
*****
01:47
(От лица т/и)
сидела я на кухне с чашкой кофе.
И мне начали лезть в голову мысли по типу:
Кому я вообще нужна?
Деля не хочет общаться?
Она же могла сама уйти?
Ви обиделась на меня?
А потом началось ещё хуже.. мой мозг начал уже утверждать. И я поняла что сейчас начну загоняться. Но я даже не поняла как это начало происходить и из-за чего.
Ви считает меня пустым местом.
Про меня все забыли.
Деля не ценит меня.
Меня не считают хорошей подругой.
Я никто.
Пустое место.
Меня не кто не полюбит.
Я же давлю на жалость.
Какая я жалкая.
Мерзко.
За что меня вообще можно любить?
За то что я почти каждый второй день пью?
Или за то что я употребляю?
За мою безрассудность?
От меня же часто уходили люди из-за того что я люблю рисковать.. из-за моего образа жизни.. из-за моего прошлого.
Какое мое место в социуме?
Кто я вообще?
Шут? Да.
Клоун? Нет..
Я шут это точно. Признаю. Но мне уже все ровно.
Я просто не могу..
По другому
Я решила что хочу почувствовать то самое чувство и расслабиться
По этому достала наркоту
*Блять что я делаю я ж только недавно хотела завязывать. Да и похуй уже*
2:36
Мне приходит сообщение на телефоне и я выхожу из своих мыслей, а если точнее то вообще как будто из другой реальности.
Я даже рада что меня вывели из неё а то ещё чуть чуть и..
*Пиздец был бы*
*Хотя я б там жить осталась.. но все ровно могла быть передозировка*
*Надо выпить*
*****
Я отложила телефон, решив что сначала за вином а потом посмотрю что там.
Взяв бутылочку из холодильника и пробежавшись по нему взглядом ещё раз, я увидела торт.
*Блять ну зачем я вообще его купила я ж на диете была*
Я взяла торт а после бокал. Налив вина и положив на тарелочку кусочек шоколадного тортика, я вспомнила про сливки и захватила ещё и их. Налив этих сливок себе на кусочек который уже лежал на тарелочке, я взяла ложку и начала тихонько есть попивая вино при этом взяв в руки телефон.
Смс с инстаграмма
что меня порадовало. наверное.
Посмотрев что именно за уведомление я удивилась. Мне кто-то написал
• 1 уведомление от "mishelkiro"
*
Эт собственно кто блять*
Как вы поняли новые знакомства я не всегда люблю, но мне стало интересно, при том же это девушка, так что почему бы и не пообщаться с ней?
Я зашла в переписку
—привет! Как дела?
А..э.. привет? Отлично.
Извините за такой вопрос.. но вы кто?
И как вы вообще меня нашли? Да и почему именно мне написали?..—
*Да.. слишком много вопросов.. блять я дура что-ли.. наверное уже алкашка действует*
—ой точно.. ну это..
ты не парься я ж не маньячка) вхвх
—нашла просто у знакомой в друзьях.
— Решила написать.. думаю было б хорошо пообщаться а может даже и подружиться сможем. Тем более ты увлекаешься тем же чем и я)
*Блять мне ещё не кто так не писал.. это даже от части мило.. ладно пообщаться стоит. Тем более реально друзей мне б хотелось... А то и так одиночный одиночка в одиночестве.*
Хахахах —
Без проблем, я только за) —
—может давай встретимся и в живую пообщаемся?
—ты сейчас занята?
2:55
*Хм.. думаю хорошая идея.. при том же если я откажусь то скорее напьюсь, или хуже употреблю.. а я только что сорвалась.. да и передоз вероятен, а сдерживать я себя не сильно умею.
Да силы воли мне б не хватало*
Оуу.. думаю отлично было бы—
Та и я не занята)—
—Отлично!! Я рада))
—давай тогда.. в парке? я могу геолокацию отправить, тут не далеко
—может за тобой зайти?
*Хмм.. парк это наверное к которому 20 минут идти.. а если припомнить как мне последнее время везёт.. ой блять*
Думаю будет отлично. Так что если
не сложно можешь зайти за мной))—
Я написала ей адрес и поставила телефон подзарядиться, но пока ещё следила за ее сообщениями.
—окей собирайся тогда, я позвоню как прийду.)
******
(От лица т/и)
Я собралась и пошла снимать телефон с зарядки, на него уже звонила Мишель.
Это так зовут ту девушку которая мне написала
Звонок
—Хелло, собралась? Я кстати уже под домом
—да, секунду сейчас выхожу уже
—Давай тогда, жду
Звонок закончен
Я быстро обула обувь.
Посмотрела на себя в зеркало последний раз и побежала вниз не забыв взять с собой телефон.
*****
Мы дошли уже до парка и за то время пока мы шли а мы шли примерно минут двадцать, мы успели пообщаться и узнать друг друга поближе.
(То что они узнали сейчас рассказываться не будет просто читайте дальше там и увидите)
Мы сели на ближайшую лавочку, она была черная и ее почти что не видно т.к на улице же ночь. Хотя скоро должно уже светлеть сейчас же лето, если быть точнее его конец.
3:19
—и часто ты так гуляешь ночью?
—да я люблю ночью гулять но и днём, вечером тоже)— ответила я на вопрос Мишель
—слушай.. может будем подругами?—спросила Мишелька
—я не против) при том же мы можем к друг другу ходить мы же рядом живём
—это точно!
—а ты где работаешь?
—я в кафе.. Толи ресторане.. а точно да в ресторане, официанткой.
—клёво, а я подрабатываю модно сказать, типо дома в ноутбуке всякое делаю
—удобно наверное—ответила я
—конечно
—хмм.. что же у нас может быть ещё схожего по интересам.. —я задумалась
—надо подумать.. ну риск точно есть, рисовать любишь?
—скорее да чем нет но не часто этим увлекаюсь — ответила я на вопрос от Мишельки
—и это у нас тоже сходится!—радостно заметила Мишель
—значит риск, рисование, курение, алкоголь, разные фильмы.. и чтение!
—да у нас мне кажется много общего!—подметила Мишель
—у тебя такое имя красивое.. Мишель..
—спасибо большое) твое точно не хуже!
—ххахвх, и тебе спасибо) кстати.. ты когда нибудь употребляла?—на последнем предложении я стала чуть серьёзнее, но это было не сильно заметно.
—мм.. да было дело(
—бросила?
—не сильно и хотела.. но бывает иногда. А ты?— спросила уже у меня Мишель
—раньше очень частно было.. сейчас не так часто.. но пытаюсь завязывать, правда не давно сорвалась(
—оуу.. зайка! Ты обезательно справишься, главное желание!— Мишель обняла меня и мне стало легче
*Она будто ангел с небес спустившийся..*
—спасибо, Мишель).. Я думаю что хочу с тобой и дальше продолжать общение)
—я рада что нашла тебя!))—прикрикнула Мишель радостно и крепко меня обняла
Я была рада что нашла такую подругу как она и меня даже пугала мысль что я могла с ней не когда не встретится, если бы я её проигнорила или же если бы она мне не написала.
*Жизнь налаживается?.. что-то обезательно же пойдет не так.. ну и хуй с ним главное что сейчас все прекрасно*
Мы решили пойти погулять и.к мало людей и хотелось пройтись
*****
5:01
Мы гуляли ещё пол часа и так дошли до наших домов, а после решили расходится т.к нас уже тянуло в сон. Крепко обнявшись мы пошли по своим домам, перед этим пожелав спокойной ночи.
—————————————
Может т/и назвать Ветой ? Или же Вестой?
Напишите пожалуйста в комментариях, очень важно ваше мнение!
плюсик если назвать её в следующих главах Ветой +
минус если оставить т/и -
А если же Вестой то плюс минус ±
—
Чтоб написать плюс минус ну это для тех кто не знает, я просто сама раньше не знала, то просто плюс на клавиатуре зажмите*
1434 слова
💞💋
