12 (глава)
(От лица автора)
Следующие дни девушка проводила либо дома либо в гостях новой подруги, Мишель. Кстати их дома были соседними. А если брать дом Дели то он напротив дома т/и. Виолетта жила можно сказать тоже рядом но её дом находиться за три-четыре дома от т/и.
Если же Мишель была занята или куда уезжала, то т/и просто сидела дома и можно сказать грустила, ведь ей за все эти дни с начала знакомства с Мишель, никто не написал.. Ви просто пропала, а Деля перестала писать, с чем это связано? Т/и сама не знает и она надеется узнать уже в понедельник.
******
(От лица т/и)
Понедельник.
Ранее утро.
4:06
Я не спала, я переписывалась с Мишель. Вообще она мне написала первая и я из-за этого и проснулась. Сегодня мне вставать в 11-10 часов утра, но Мишель меня разбудила и собственно уснуть я не смогу, так что сейчас мы с ней общаемся о всем, о чем только можно.
Переписка
—п ты хотела бы собаку? Ну или кота?
*Хороший вопрос.. хмм..*
Да наверное бы кота или собаку—
не знаю—
—Может тогда и собаку и кота?
Да, наверное —
А ты бы хотела кого-то?—
Ну с домашних питомцев.—
—Да.. только пока не определилась)
***
Мы ещё много общались а потом решили созвониться, позже и вовсе решили пойти прогуляться перед моей работой.
Я надела сразу то в чем пойду на работу, а это примерно выглядело так:
******
(От лица т/и)
Гуляя мы даже не заметили как пришли в парк, а там уже мы даже на площадке поиграли.
Я даже сделала пару фоток)
Минут двадцать мы ещё гуляли, а потом я заметила магазинчик с мороженым.
Ну и конечно мы купили мороженое и пошли ходить дальше.
Но уже через пол часа мне надо быть на работе, так что я заказала такси и пока оно ехало мы ещё болтали с Мишель.
После я с ней прощалась, она мне пожелала удачи, на что я сказала взаимно, и я поехала на работу.
*Надеюсь все будет хорошо*
******
Приехав я переживала слегка т.к там должна быть Деля, да и рука моя же не куда не делась, правда болит меньше.
Я зашла. И сразу увидела и Делю и Влада. Ну и я подошла к ним.
—привет, как дела?
—блять т/и, я сразу скажу, извини за то что не писала.. я была занята да и телефон разбился и не было времени новый купить, вот только сегодня успела перед работой.—на последних словах Деля показала новую коробку от телефона.
—та я и не обижалась—сказала я
Я уже не обижалась на неё, ведь я и так перед работой ещё это узнала, мне Влад позвонил и сказал.
Правда думаю что он это мог раньше сделать, ведь до этого момента я и не знала что у них там происходит.
—ничего нового? — спросила я с интересом.
—Да нет, особо таких новостей нет—ответил Влад
—ладно иди мы уже скоро открываемся— сказала Деля Владу и он ушел, ну а я пошла к шкафчику.
*****
(От лица т/и)
Было также скучно, правда тяжело, ведь с моей покалеченной рукой реально тяжелее. Ну это и логично.
Мы стояли с Делей возле стойки и разговаривали.
—мне кстати написала одна девушка, и мы даже с ней неплохо сдружились)
—Воуу, т/и я рада)
—а ещё помнишь ту девушку? Виолетту?
—наш постоянный гость?
—можно и так сказать
—она же меня была спасла, можно сказать, когда меня изнасиловали короче..
—оуу.. т/и ты не говорила раньше..
—ну да
Деля подошла и обняла меня, правда, мне стало приятно что у меня есть такие друзья.
—так вот.. мы с ней даже пообщались чуть чуть и я ей даже рассказала много, а она мне в ответ.
—это круто, а что с ней? Ну типо вы тоже стали друзьями? Или ты к ней чувствуешь что-то?
—не знаю если честно, но друзьями мы вроде пока не стали.. дело в том, мы можно сказать, поругались немного.. из-за того что я рискованный человек. И я можно сказать даже боюсь что мы перестанем общаться из-за этого.
—ну смотри, я думаю вы точно не перестанете общаться, тебе надо будет с ней поговорить и там самой решить что делать. А ещё я припоминаю что ты у нас би.. хахах так что я просто обязана буду вас поженить, если все таки вы сойдётесь!
—Деля, спасибо. Но не спеши, мне кажется ещё рано что-то думать, при том же я ещё не разобралась. Да и мы в
ссоре..
—ладно извини, смотри там новые гости идут, пошли быстрее
******
Так прошел робочий день и я сразу как вышла набрала номер Мишель.
Звонок
—Прувееет, как ты там?
—ойойой, кто мне это позвонил?
Сама т/и!
—так, слушай короче. Есть новости, во первых ты идёшь сейчас ко мне, во вторых там я тебе все расскажу и в третьих я сейчас сажусь на такси так что буду скоро)💋
—оки давай тогда, до встречи)
Звонок завершён
Я села в такси, которое мне заказал Влад, за что ему огромное спасибо.
Быстро доехав я поднялась в квартиру и уже через несколько минут ко мне пришла Мишель.
—Ангел пришел)—радостно сказала я и пошла обнимать Мишельку.
—задушишь, сейчас, т/иииии
—ой.. хахвх
Мы пошли на кухню и под тортик с чашкой чая я начала ей все рассказывать.
—короч, то что у Дели был сломан телефон я уже рассказывала.. а я ещё видела через окно в ресторане, ну оно просто панорамное же, я видела Виолетту. Помнишь я тебе рассказывала?
—оуу конечно)
—так вот, сегодня мы с Делей общались на тему что мне делать, ведь она на меня обиделась, а я если честно не знаю что в таких ситуациях делать. Она во первых сказала что надо с ней поговорить, а во вторых сказала что если все таки мы сойдёмся.. то она нас поженит...—я не успела до рассказать, потому что меня перебила Мишель.
—ооо так я полностью согласна с ней! Я вместе с ней вас поженю, если все так сложится)
—э-ээ
—так ну смотри может ей сейчас наберёшь? Мне просто скоро идти надо я чисто к тебе на часик, у нас минут десять осталось(
—жаль.. ну я думаю что можно ей написать..
—давай пиши быстрее—сказала Мишель и я достала телефон.
Я зашла в переписку с ней и начала писать:
Привееет, как дела? Ты ещё обижаешься на меня?—
Ви ответь(—
извини меня пожалуйста..—
*Конец переписки*
—как думаешь нормально?
—конечно, не переживай ты так.
Всё будет нормально)
—думаешь?
—конечно! Все солнце я побежала, люблю целую, все будет хорошо! Не унывай главное! Если что пиши.
—договорились, хаахх
Я её обняла она меня в ответ, и она побежала.
*Мишель— ангел, надо её в телеграмме так подписать.*
*****
Было поздно, я решила что пора спать ведь завтра опять на работу. Сходив покурив как впринцепи я и курю каждый день.
После сходив в душ я пошла спать.
—————————————————————
Как вам?
