14 глава
(от лица автора)
Утро.
10.57
Девушка еле как встала из своей уютной постели и поплелась в ванную комнату делать все нужные водные процедуры.
Девушка была сильно не внимательна т.к не выспалась. Поэтому кода она шла к шкафу, задела ножкой комод, от чего собственно и начала материть этот комод.
Когда она все же успокоилась заметила что опаздывает и побежала собираться, после чего быстро выбежала с квартиры при этом куря сигарету.
Уже дойдя до ресторана и накинув так сказать "форму" она начала обслуживать посетителей.
Так и продолжался её день, правда между этим она ещё успевала общаться с Делей.
(А если кто не помнит, напоминаю что Деля работает с ней в паре и Деля ее лучшая подруга)
После работы она шла домой в полном одиночестве т.к Делю задержали чтоб решить какие-то вопросы. Т/и не обижалась ей просто почему то опять становится грустно, хоть и знает что она отлично общается с двумя девушками, правда с Вилкой все сложно. В этот вечер когда должна была прийти вилка, т/и не оказалось дома, либо она ей специально не открыла. Хотя сама т/и знает что она уходила, но забыла предупредить подругу т.к вообще забыла что она должна прийти.
(Вилка сегодня вечером должна была прийти если что)
21:58
Работа у т/ишки заканчивается в 20:00 и всё это время с момента окончания21:58 рабочего дня она провела в клубе напиваясь.
******
(От лица т/и)
Я вышла с работы, сегодня день был не лёгким, потому что было много посетителей.
И меня опять начали преследовать самые депрессивные мысли.
*Завтра об этом всем подумаю*
Сказала я в мыслях чтоб попытаться их убрать или не думать о них.
Как то не сильно получалось, я решила пойти в клуб. Ведь я и так давно там не была. Та и напиться хотелось.
*Напиться в хлам ну то что мне сейчас нужно и похуй на последствия!*
И пройдя в самый ближайший клуб я пошла сразу к барной стойке.
—два шота и бутылку вина.
Бармен без лишних слов дал мне мой заказ. Я пошла на ближайший диван чтоб сесть, а ещё хотелось в самый незаметный, чтоб меня не кто не трогал.
Найдя через толпу людей какой-то дальний диванчик я направилась к нему правда уже было сложнее, рука онемела хрен пойми из-за чего, голова уже трезво не мыслит, так ещё и бутылка вина в руке. Правда я думала лишь как бы её не разбить. Об пол или об кого-то. Это не сильно важно.
Наконец то дойдя до диванчика, правда меня успели облить вином, за что правда я послала их нахуй. Вообще я даже задержалась, ведь мне так хотелось дать им в морду.
Я села и начала вливать в себя алкоголь. Главной причиной выпить, было то что с моими мыслями иногда оставаться не безопасно.
И вот через минут 30, я уже бухущая в хлам иду в туалет. Тогда я полностью не осознавала ещё что меня там могут раз два и короче всё.
Я уже стояла умывалась чтоб более менее прийти в себя. В туалет заходит много девушек. Тем временем я уже выхожу с него и иду на улицу.
Мой мозг решил пойти прогуляться ночными улицами, но где-то я понимала что это плохая идея. Но алкоголь просто потушил эту мысль.
Я шла вполне ещё нормальной походкой. Но спереди себя я увидела компанию людей я уже хотела пройти мимо, но какие-то две девочки начали ко мне лезть. Они наверное тоже были выпившие.
И как я поняла они отдельно от той компании.
Эти шлюхи начали тащить меня за руку назад и что-то говорить, но я особо не слышала т.к дорога была рядом и машины оглушали.
Но я не молчала и в ответ на пьяную голову начала их материть. На что они меня сильно дёрнули и я упала на дорогу, до конца это я ещё не осознавала и просто встав будто я только что не валялась на проезжей части, подошла к ним, на что они начали ещё сильнее меня выводить и пытаться задеть.
У них это получилось.
Я им сказала что сейчас их ебану и они будут где-то ехать в скорой помощи в больничку.
Ихняя реакция была очевидна.
—давай (смешок) —сказали обе в один голос
—давай)—сказала я, а-ля чтоб в следующий раз не выёбывались.
И ударила кулаком первую, и уже хотела замахнуться чтоб дать и второй, но меня начали оттаскивать.
*Блять вовремя*
Когда меня оттаскивали я поняла что забыла про ту компашку, которая стояла и наблюдала за всем этим. Правда они не вовремя начали меня оттаскивать, ведь вторая не получила по заслугам. Но пока меня оттаскивали я её обматерила.
А оттаскивали меня две девушки: коротковолосая девушка с тату на лице и какая-то брюнетка она показалась мне довольно знакомой но я пропустила эту мысль
*******
Было уже поздно
3:58
Я сидела на полу. Я почти ничего не понимала из того что мне говорили какие то девушки. Как раз эта компания вся и состояла из девушек. Мне дали воды и я начала потихоньку приходить в трезвое состояние.
Но я все ещё была пьяная.
—эй? Ты вообще слышишь? Т/и?
*Блять.. а откуда они моё имя знают вообще?..*
Я ничего не понимала
—т/ииииии?!
—что блять? — сказала я пьяным голосом
Я подняла голову и смотрела теперь на них
—Вилка она ещё пьяная что ты от неё хочешь? Я не буду удивлена если она даже не вспомнит где живёт. —сказала та самая Барби
Удивительно но почему то её я узнала.
—барби крашеная, закрой ебало блять—сказала я и начала обводить лицо ладонями, в надежде хоть что-то понять что происходит.
—своё закрой
—блять барби (смешок), я и не открывала
—мне похуй, давай вставай и вали нахуй отсюда! Тебе помогать тут больше не будут!
—закройтесь блять — влезла в наш недо- диалог, Виолетта.
Я сидела молчала, башка просто раскалывалась. Было такое чувство что она сейчас выбухнет и разлетится на маленькие кусочки.
Тем временем вилка и эта кукла крашеная продолжали спорить.
Жаль что я их не слышала, я вообще себя аквалангистом чувствовала.
Но единое что я услышала это:
—тогда сама проваливай блять!—виолетта была очень злая
*блять, интересно что ее так разозлило?*
Я боковым взглядом увидела что Барби начала уходить, оставалось ещё три девушки.
Две которых я знаю и одна мне не знакома.
А именно, знакомые мне были:
Вилка и Даша которая оказалась Алиной.
Дело в том что вилку я уже нормально так знаю а Алину я помню потому что она присутствувала в тот вечер когда мы первый раз увиделись с вилкой.
******
(От лица автора)
Ранее утро
5:38
Вилка послала Дашу (Барби) куда подальше, ведь та ее очень сильно достала. В итоге Даша ушла в слезах а Виола подсела к т/и и начала разговор. Но Виолетта была подвыпившая.
—как дела малышка?
Т/и сидела и улыбалась своим мыслям,потому что она очень любила когда именно Виолетта назвала её малышкой.
Правда было чувство что она вообще не здесь а в другом мире.
—ой.. вполне нормально — сказала т/и тихим и хриплым голосом т.к была пьяная, сейчас когда она уже осознала всю ситуацию которая происходит она сделала вывод, что ей лучше молчать, потому что в пьяном состоянии она может наболтать всякую хуйню.
—водички? Голова не болит?
—да давай.. —говорила т/и всё таким же голосом
Виолетта дала ей таблетку и воду. После чего сидела и смотрела на губы т/и, но сама т/и не замечала это.
—малышка ты чего напилась то?
—блять..
—не хотела наедине с собой оставаться—сказала т/и тихо что услышала только Виолетта
—а ты у нас типо не пьешь и не купишь теперь?—не зная зачем это ляпнула— т/и уже представляла как бьётся головой об стенку.
Правда она могла только представлять, ведь если это начало происходить то— скорее реакция девочек была бы очень испуганной, было бы много вопросов.
Та и выглядело бы странно.
Т/и же не хотела привлекать внимание. Она как всегда ранее, хотела просто провалится сквозь землю.
—типо того—сказала Виолета задумавшись
—я домой—сказала быстро т/и начала идти в сторону дома.
Но Виолетта её догнала и остановила держа за плечо
—эй ты чего?
—я пьяная сейчас наболтаю лишнего. Потом плохо будет.—сказала я объясняя Виолетте будто та маленький ребенок.
—я ж не маленький ребенок, чего так по слогам обяснять
—Виолетта я.. не могу пошли быстрее
Я быстро развернулась и пошла быстрым шагом потому что начали слезиться глаза.
—эй! Малышка, ты чего? —с испугом и интересом спросила Виолетта у т/и
Т/и промолчала ей было очень сложно сдерживать себя, она одновременно хочет расплакаться и высказать все что у неё накипело за всю её жизнь.
Ей сложно потому что она всегда это подавляет. Но она прекрасно сейчас понимает:
точно не сейчас, не в этом месте, не в этой ситуации.
Она выбрала:
Подавлять все эмоции.
Как и всегда ранее.
Она быстро стёрла рукой слезы которые всё же потекли и быстро начала успокаиваться.
Успела. Потому что Виолетта её только что догнала
—Малышка.. ну не беги ты так, или ты от меня так бежишь?—на последнем предложении она остановилась.
*Блять Виолетта, ну не от тебя уж точно. Скорее наоборот к тебе бы*
—Виолетта—я обернулась и посмотрела на неё уставшим взглядом. Было очень трудно, т/и на краю ей и секунды не надо чтобы заплакать.
*плакать-слабость*
Повторяла в мыслях себе т/и, прикрывая глаза.
—малышка.. я надеюсь..
— я тебе не надоела?—резко спросила т/и серьезным тоном
—ч.. что?! Ты что прикалываешься? Ты что вообще сморозила? Т/и! Кто тебе такое сказал?
—я просто спросила..
Виолетта подошла к т/и и обняла очень крепко, это самые долгожданные объятия что она только ждала, она мечтала о них.
******
(От лица т/и)
Мы уже подходили в дому как Виолетта спросила за Алину
—она тебе нравится?
Я прыснула с этого вопроса т.к вообще не думала даже об этом
—нет конечно. Ну блять не пойми неправильно, как подруга возможно когда то в другой жизни, но как пара как девушка— никогда, уж слишком не мой человек.
—мне показалось вы даже мило смотрелись, уверена если б я не знала какая Алина и вообще была левыми человеком— то сказала бы что вы мило смотритесь как пара.
*Смотрелись? Это к чему она ведёт?.. а блять..*
Flash back
Этот же день
(от лица т/и)
Виолетта куда то отошла и я осталась с этими девушками, я их с радостью игнорировала мне было слишком не до них.
Тут ко мне подходит Алина, не сильно заинтересовало общение с ней, ну я хотябы решила попытаться.
—привет
—оуу.. привет?—сказала я неуверенно ведь даже не могла представить что именно она подойдёт.
—как дела?
—отлично!—сказала я сарказмом ведь это был самый тупой вопрос
—А да, извини, мы в прошлый раз не успели поговорить, ну когда тебя изнасиловали и мы потом начали разговор, нас не вовремя перервали девочки..
*Блять уже бесишь,
хули напоминаешь?!
Ебанашка блять,
будто мы сосались там! Аж переспали!
мы даже толком не говорили.
*Привет. как зовут? пока.*
—пошла нахуй—вырвалось у меня и я заметила боковым зрением знакомую фигуру, которая начала внимательно рассматривать нас.
Алина в моменте же прижалась ко мне и положила свою руку мне чуть више груди
*Блять пошла она нахуй..*
Я встала и прошла быстро мимо Виолетты, которая как раз уже хотела что-то сказать, но мой вид который все кратко объяснял: а-ля лучше не трогайте меня, её собственно и остановил.
Я достала сигарету и начала курить.
Первая сигарета.
Вторая.
Третья.
Четвертая.
Пятая.
Я начала кашлять, когда более менее все стало нормально я посмотрела в сторону Виолетты.
*Интересно она меня ждёт?*
Да, она сидела на бровке и спокойно игнорировала Алину.
Я улыбнулась.
Не знаю из-за чего именно.
Я пошла к ним и села впритык к Виолетте. На что та улыбнулась один уголком губ
Проще сказать ухмылка
Конец flash backa
—мне девочка, та с которой уходила Алина...
—Сказала:"Ты с Виолеттой прекрасно выглядишь я была бы очень рада если вы были бы вместе".
—на этом она мне даже подмигнула—сказала я Виолетте, на что та стояла задумавшись.
*Не знаю зачем это сказала, но уже будь что будет*
—я думаю она спешит события—сказала вилка и подмигнула мне.
На что я посмеялась и похлопала ту по плечу.
—ты кстати не придумывай себе всякий бред по типу: не надоела я тебе?
—как ты это вспомнила?—спросила я, ведь тогда я была на эмоциях и ляпнула то что наверное лучше не надо было.
—я всё помню, замечаю кстати тоже.)
—Вилка наблюдатель аххахах
Вилка посмеялась вместе со мной, а потом поцеловала меня в щёку и мы попрощались.— в эти секунды жизни я не понимала в какой реальности я нахожусь
————————————
Я написала ещё утром 2 тысячи слов но ватпад решил удалить половину и мне пришлось переписывать(
Пишите обезательно как вам!
