15 (глава)
(от лица т/и)
Вся рабочая неделя прошла скучно. На работе как всегда мы общались с Делей и мы стали ближе чем были ведь я ей открылась а она мне. Виолетта мне писала и мы немного общались и я могу сделать вывод: она мне симпатична.
Но скорее это— как подруга, ну или привязанность.
Что насчёт Мишель то она на 3 дня улетела к сестре, та её очень просила чтоб она приехала к ней.
Ну а Мишель слишком добрая по этому не смогла отказать.
И это даже больно осознавать что её ждут, а тебя нет.
Но уже сегодня Мишель должна приехать.
По этому я уже была на ногах.
А приехать она должна к 19:00
Сейчас же 18:00 а проснулась я пол часа назад.
Я решила что нужно набрать Виолетту, буду собираться и с ней болтать
*А что? Хорошая идея*
Звонок
—алоу —послышался голос Виолетты
—Привет)
—как дела малышка?—сказала опять вилка
*фирменное, но как всегда приятно. Особенно от неё*
—пхаха, не спрашивай. Блять я вообще опаздываю, ничего не успеваю. Мне надо накраситься, найти что одеть и заказать бигом такси и собственно встретить Мишель.—начала тараторить я.
—Оууу... Во первых—зачем тебе красться? Ты и без макияжа прекрасная, а во вторых — кто такая Мишель?
—хммм.. ладно, поверю на слово красться не буду.
А Мишель.. я тебе позже все обезательно скажу, я очень опаздываю.
—договорились
—давай тогда. До встречи 💋
—целую—сказала Ви и на этом вызов закончился.
А я т.к уже успела одеться, я побежала вниз заказывая такси.
*******
(От лица т/и)
Приехав в аэропорт я увидела Мишель, улыбка не сползала с наших лиц. За такое короткое время мы обе поняли что мы будем дружить вечно, ведь мы идеальной дополняем друг друга.
Я запрыгнула на Мишель крепко обнимая.
—Мишееелькаааааа!!..
—т/ишка задушишь сейчас!)—сказала Мишель смеясь и поцеловала меня в щёку
—как дела? Как сестра? Как отдохнула?
—та стой ты, пошли ко мне и всё уже там обсудим)
—конечно, пошли быстрее!—сказала я на радостях и ухватила её чемодан.
Мы сели в такси и поехали сразу к Мишельке)
******
(От лица т/и)
—рассказывай! Как там сестра твоя?—сразу начала я допрос как только мы начали пить вино в честь приезда Мишель.
*Да вино. Ну и что с того? Я ж пить не собираюсь. Да и Мишель не даст *
*Притом же в честь приезда Мишель!*
—ой короче, слушай. — сказала Мишель интригуя и смотря так по хитрому а-ля сейчас что то будет.
—короче, я приехала меня встретила сестра. Мама где-то была, то ли в магазине то ли на работе, я так до конца и не поняла. Она короче была очень рада меня видеть. Мы очень круто провели время, мы ходили в аквапарк, в зоопарке были, там такие обезьянки милые! Потом мы ещё сходили в киношку и на этом всё. Остальное время она таскала меня по магазинам с мороженым и каким-то аттракционам.
—Вау.. слушай, не мало вы успели за эти три дня, жееесть как круто! Завидую твоей сестре!—высказала я свою мысль про ее отдых.
—хаха, а она сказала что завидует тебе! Я ей кстати рассказывала про то как мы начали общаться. Про тебя тоже чуть рассказала ей. На что она сказала что хочет себе такую подругу как ты!
—Воуу.. милооо.. хахвхв я в шоке, мне такое редко говорят(
—если честно ты самая лучшая подруга которая только может быть, я тебя всегда жду у себя дома и вообще всегда и везде где бы я не была, с кем бы я не была, я тебя очень люблю!—сказала одновременно и радостно и серьезно Мишель.
На этом у меня даже дыхание сбылось, я прослезилась даже. Мишель же в это время тоже заплакала и обняла меня расцеловывая а обе щеки, а смеялась я была очень рада. Да и не знала я как реагировать на такое, ведь повторюсь мне очень редко говорили такое.
Мишель до сих пор обнимала меня очень крепко, а я ей шепнула дрожащим голосом, ведь не могла сдерживать эмоции.
—люблю тебя!..
*******
(От лица т/и)
С того момента прошло часа два мы с Мишель сейчас покупаем билеты в кино. С этого дня мы с ней официально самые лучшие подруги. Я рада)
Купили мы билет на какой-то мульт и весь мульт мы ржали, правда нам делали много замечаний. Но нам с Мишель было кристаллически похуй на них, ведь мы особо то и не громко смеялись. После того как мы посмотрели мульт мы пошли вместе к нашим домам а потом уже на развилке обнялись и пожелали друг другу спокойной ночи.
******
(От лица т/и)
Придя уже домой я вспомнила что должна позвонить Вилке.
Набрав её номер пошли гудки...
—————————————
А теперь напишите, как вам глава?
Очень и очень нужно ваше мнение!
Ещё прошу прощения за то что глава сразу не вышла, просто свет не вовремя отключают ((
797 слова 💋
