18 страница30 ноября 2022, 15:32

17 (глава)

(от лица автора)

2 сентября

Вторник

21:19

Т/и шла с роботы, сегодня выдался сложный день т.к Дели не было, а посетителей будто специально стало намного больше.

Сейчас идя тёмными переулками, т/и думала обо всём. С Виолеттой она не общалась уже второй день. Её это напрягала. Точнее та ситуация что произошла. После того случая Виолетта отвезла т/и домой и уехала ничего не сказав.

Т/и было очень стыдно, но чувствовала она сейчас напряжение. Сейчас у неё было чувство что-то может случиться. Но она как всегда просто подавила это чувство и шла с наушниками в ушах.

И присмотревшись в даль.
В сторону новых домов она увидела Виолетту, сейчас она думала что увидит и ее компанию, но увидела не знакомую ей девушку, с длинными волосами, блондинка.

Т/и надо было пройти через них т к там больше вариантов не было разве что идти обратно и идти долгой дорогой но проблема в том что там много всяких наркоманов и алкашей.

Т/и пройдя ещё ближе к ним заметила что у блондинки был головной убор: вязаная шапка зелёного цвета, лягушонок.

Ещё была татуировка между бровями:
Полу месяц правда он был концами вверх.

Она не знала эту девушку, но смотря как они мило общаются, т/и захотелось ее ударить. Притом т/и не понимала с чего это ей захотелось.

*Я же не ревную? Да я ревновала в своей жизни, но это было очень давно.*

Возможно т/и ревновала Виолетту.
Хотя нет. Она ее ревновала. Сильно ревновала.

*Я ревновать? Виолетту?..*

Т/и шла слушая музыку в наушниках и слишком сильно задумалась что не заметила как врезалась в блондинку. В ту самую блондинку, с которой Виолетта мило разговаривала.

(От лица т/и)

Я шла задумываясь, при этом слушая музыку. Я не заметила как врезалась в кого-то а потом чуть отходя я увидела белые волосы и сразу отвернулась чтобы Виолетта меня не узнала.

Ведь я врезалась в блондинку которая мило разговаривала с Виолеттой. А Виолетта была очень близко с блондинкой и если она меня узнает.. ну лучше чтоб не узнала.

—Ой.. простите пожалуйста.. —сказала я блондинке и поспешила уйти

И мне это удалось. Правда всю оставшуюся дорогу я шла и думала кто Виолетте эта блондинка.

******

(От лица автора)

Т/и стояла и готовила на кухне.
А готовила она пасту

Через минут 30-40 паста была готова, а на часах пробило ровно 00:00

Пока девушка ела она смотрела Инстаграм. И вспомнив что Виолетта давала ей свою страничку то зашла посмотреть что у нее на аккаунте.

Просмотрев истории в которых только была эта блондинка и собственно сама Виолетта, т/и чуть ли себя не кусала. Но ногтями в ладони она точно впилась. Дальше она пошла смотреть её фоточки. И увидев первую фотку, на которой Виолетта целовалась с блондинкой, т/и кинула телефон об стенку.

Тот разлетелся и упал на пол. По нему было видно что он уже точно не включится.

Т/и сама от себя не ожидала что с такой силой его бросит. Но жалеть уже поздно.

Девушка быстро собралась куря сигарету. Обув свою любимую обувь она взяла из пачки ещё две сигареты при этом положив обратно пачку, вторую сигарету за ухо.

Так удобнее.

Выбежав с квартиры и закрыв ее на замок девушка побежала к лифту и нажав на самый последний этаж, лифт поехал.

Девушка слушала музыку, громко что она ничего даже не слышала. Не слышала что говорили ей люди которые заходили к ней в лифт пока та ехала. Не слышала как лифт противно пищал когда останавливался. Не слышала ничего во круг себя. Только музыку которая играла в наушниках на всю громкость.

Ей приносило это удовольствие.

Она не переживала что кто-то услышит что она слушает. Ведь ее наушники с шумо-подавлением и собственно никто не услышит что та слушает.

(Не знаю как это конечно работает но просто возьмите тот факт что не кто не слышал что та слушает)

Наконец доехав на лифте на последний этаж девушка вышла.

Она стала возле подоконника и опять закурила.

У неё в мыслях одновременно было пусто  и одновременно слишком много мыслей. По этому она решила что лучший способ этого избавиться это закурить. Правда сначала она хотела опять напиться но вспомнив тот случай ей этого больше не хочется.

Девушка стояла спокойно глядя в окно, в мыслях было много вариантов каких-то событий. Даже были такие, как например:
Что если уехать в другой город?
В Москву?

Девушка долго рассматривала этот вариант, но все же решила что обдумает это когда-то потом.

*Не думаю что это хорошая идея* —подумала девушка и продолжила свою мысль
*Там живёт тётя. Ей легко меня будет найти* — скорее вы поняли что девушка крайне не хотела видеть своего последнего близкого человека. Её тётю

Почему?

Т/и знает и она уже думала об этом но всё же она думает что есть и более весомая причина.

Докурив сигарету она потушила окурок и выкинула в окно.

Она была на 22 этаже. Решив что она давно не была на крыше, она аккуратно поднялась на верх.

Она подошла к краю но не сильно близко.

Нет. Она не хотела прыгать. Она просто стояла и смотрела на новые дома на высотки на всякие торговые центры, дома, школы.

Ведь крыша была с обзором 360°

Эту всю красоту добавляла музыка которая все же ещё играет в наушниках т/и.

******

(От лица т/и)

Я сидела на кровати листая тик-ток, но моё занятия перебило сообщение, целых два.

Одно было от Мишель, а второе от Дели.

*Странно они же говорили что заняты сегодня и отвечать они не смогут..*

Я зашла первым делом в чат с Мишель

—т/и? Ты не занята?

Вроде нет.. а что случилось?—

—Давай ты придешь ко мне сейчас?

Окей.. без проблем жди—

*Окей ладно.. так а что
там Деля писала..?*

Я зашла в чат с Делей

—привет, т/ишш прости.. за сегодня что не вышла на работу.. я приболела чуть чуть.. и в больницу попала.. я бы хотела завтра тебя видеть..(

*ой блять.. ебать.. пиздец.. а как?!..*

Деляя, как ты успела уже в больницу ща один день попасть?—

—не знаю.. хаха как-то?

Ладно, а врачи что говорят? Что вообще случилось?—

—что случилось я завтра расскажу,а доктора говорят что два дня ещё полежу и всё.

ладно потом поговорим—

Отдыхай, и выздоравливай скорее!!—

*

Дааа.. конечно плохо..*

Я побежала собираться надев что первое попадется под руку, но скажу что это не так уж и плохо выглядело, я побежала на кухню за сигаретами.

Быстро обулась и я вышла с квартиры закрыв ее на замок.

Пара минут и я была у Мишель.

—Мишель!!!
Я накинулась на неё с обнимашками
—т/иии щас задушишь
—нечего страшного, воскрешу.)

Мы прошли на кухню она налила мне чай и положила печеньки.

—посибки))
—хаха, всегда пожалуйста)
—рассказывай— сказала я сев по удобнее
—ну что рассказывать, сегодня целый день на ногах потому что моя мама решила меня навещать раз в месяц. По этому чего она приехала наделю, а я собственно ей помогала с вещами.
—Оуу.. а зачем так париться.. хай уже переедет сюда что-ли..
—ага, она мне уже говорила что думает над этим.. только мне кажется до плохая идея. Она будет меня донимать постоянно.
—заблокируй, на время потом скажешь что телефон разбила.. она же не знает где ты живёшь
— да не знает, я же не давно сюда переехала
—а ну тогда вообще супер)
—да.. ты гений т/и!
—хаххаха— я засмеялась и она это подловила и мы начали вместе смеяться

—ну я думаю может все таки ты ей прямо скажешь чтоб она звонила только по делу?
—да.. я думаю ты права..
—подумай над этим сама и сделай то что считаешь нужным.
— т/и философ ахаха так и
подпишу тебя— сказала Мишель и опять начала смеяться

—расскажи, что у тебя там в личной жизни? Друзья есть ещё? Ну и всякое такое — спросила и попросила Мишель

*Кстати да, я же ей не рассказывала про это вообще*

—У меня есть ещё подруга.. Деля она моя напарница по работе, ещё есть Виолетта. Я кстати ей про тебя рассказывала, чуть чуть.
Но с Виолеттой все сложно.

— в каком смысле?—спросила Мишель

Я решила ей открыться уже полностью и попробовать разобрать эту тему с ней, ведь я и сама не разобрать не могу.

—я не знаю.. ну я тебе вроде говорила чуть чуть за неё.. ну короче я думаю что мне возможно она мне симпатизирует.. или я влюбилась.. я не понимаю до конца.. возможно просто привязанность.. или как подруга..
—оууу... Сложновато.. надо подумать.. а что ты чувствуешь находясь
с ней рядом?—мишель и вправду начала помогать мне разбираться

*Хм..*

—надо подумать..
мне комфортно с ней, чувствую себя в безопасности, приятно с ней находится и такое чувство.. не знаю..
—океей.. ты ее ревновала?
—да.. точно да
—это что не давно было что ты уверена?
—сегодня.. хаха
—реально? Расскажешь?
—конечно, но там ничего такого..
—давай рассказывай!
—короче, я просто шла с работы другим путем, через новые дома, просто тем опасно ходить.. ну и короче увидела в далеке две фигуры, потом оказалось что то Виолетта и ещё какая-то девушка, я сначала думала что там и ее компания.. но нет, там была только она и девушка с длинными волосами, блондинка. Но это не та про которую я тебе рассказывала. Там была другая.. у нее шапочка ещё прикольная типо лягушонок. Я как-то задумалась и прямо в неё врезалась.. я быстро извинилась и почти что убежала.. правда она что-то сказала.. но я не услышала. Потом я уже дома увидела в инсте вилки, фотку. Они там целовались, я тогда прям жутко разозлилась и телефон в стену выбросила.. правда хорошо что у меня старый есть и с ним нормально всё, я просто симку переставила и всё.
—оууууу.. ну ты даёшь конечно..
сто процентов ревнуешь хаххах мне даже не верится..
—мне тоже, я сама разобраться
не могу..—ответила я Мишель
—ну смотри, то что она тебе понравилась это сто процентов.. как подруга или как девушка нужно тебе ещё разобраться но это со временем ты сама поймёшь.. и тебе надо стараться замечать как ты себя чувствуешь с ней рядом или как себя ведёшь.
—мне приятно очень приятно с ней находится я хочу с ней быть каждую секунду.. мне кажется я влюбилась.. я ей в глаза редко смотрю не знаю почему.. и врать ей вообще не могу и не хочется как то..
—Воуу.. это уже по серьезнее. Солнце да ты реально влюбилась походу.. я рада)))
—я нет. Я очень боюсь.. если я и вправду влюбилась..? То она же не обязана это чувствовать и ко мне..
—не переживай, запомнила что я сказала? Эту неделю смотри за своими чувствами, эмоциями и действиями рядом с ней. Сегодня вторник, значит у тебя ещё 5 дней, удачи солнце)—сказав это она подошла сзади и обняла меня очень крепко, при этом поцеловав в щёку

—спасибо тебе огромное
Мишель!!!)) —Я ее тоже крепко обняла.

*Это и вправду моя лучшая подруга.. обожаю Мишель!..*

————————————
Как вам глава?🤕🤍

Ставьте звёздочки!
чытере ⭐— следующая глава

1781 слов 🫰

Нифига се я только час назад главу выпустила уже 3⭐

❤️‍🩹💋

18 страница30 ноября 2022, 15:32