18 (глава)
Приятного чтения а может и чаепития))
_____________________________________________
Бывать в мире
иллюзий не плохо,
но оставаться там
жить— не безопасно
(от лица т/и)
Я проснулась весьма интересно, на полу.
Не спрашивайте.
Я расстроена с самого утра. Потому что я проснулась.
Главное что я заранее знаю что я шут по этому реагировать на это с удивлением смысла нет
*Если бы я не проснулась было бы лучше*—мысли которые преследуют меня каждый день.
Да с самого утра у меня какая-то апатия. Та и звания шута начало проявляться все сильнее.
*Может к лучшему, верблюд его знает*
Что к удивлению— мне уже не было страшно встретить вилку. Наоборот хотелось бы. Но даже сейчас, сидя на кровати я понимаю, что с этого момента моя жизнь поменяется.
От этого мне должно было стать страшно, но я опять повторюсь—на меня с самого утра напала апатия.
Я решила идти собератся. Сегодня я на работе до часу дня, а потом я еду в больничку чтоб осмотрели мою руку.
Одев одежду в стиле Найк я вышла с квартиры, взяв свои любимые сигареты.
Я шла на работу при этом куря сигарету, что не удивительно. Правда была какая-то своя атмосфера.. возможно из-за того что уже осень..
Хотя по правде я даже не заметила как лето закончилось.. это значит что скоро и новый год, зима..
Не подумайте зиму я обожаю, но так быстро время идёт что иногда не успеваешь понять.
******
(От лица т/и)
Я несу отдавать последний заказ, который я сегодня
отдам—🥁барабанная дробь🥁—молодой девушке.
Она мне мило улыбнулась и мою утреннюю апатию будто рукой сняло
*Это типо так работает?..* — я мысленно приподняла бровь
Отдав заказ я уже думала идти чтоб собираться и уходить, но меня останавливает незнакомка. В прямом смысле. Я шла и меня остановили за плечо.
*Если это было другое место а не моя работа, могу поспорить сейчас бы этому человеку влетело в его прекрасную морду*
* И что же в этот раз от меня надо то ?..*
—привет, ты т/и?
—эмм.. да?
*Сразу на ты?.. хммм.. а если бы я против была, уважение где?*
—вам передали это—она вручила мне букет цветов в которых была записка и конфеты.
*Нихера себе*
—оууу.. а от кого.. это?.. —сказать что я была в шоке ничего не сказать.
*Интересно от кого..?*
—этот человек попросил не говорить кто передал..
—ладно спасибо до свидания—я забрала эти все штуки и направилась к шкафу
*Ну хоть человек, а не кактус какой-то*
Я решила что записку и конфеты вместе с букетом осмотрю уже дома, скорее всего завтра. Ведь на этот вечер у меня наверное будут плани
*******
(От лица автора)
Девушка уже сидела и ждала своей очереди, ей уже это все надоело, она не хотела ничего.
И всё таки похоже на то что апатия ее опять настигла.
И вот её очередь. Она зашла в кабинет кивнув доктору, на что тот просто промолчал, он ей задавал много вопросов, по типу:
Как чувствовали себя на протяжении этих недель?
Не болела ли рука?
И т.д
—ну смотрите, ваша рука уже в порядке. Только одно.. будьте акуратнее ведь есть такие переломы что останутся на всю жизнь.. и больше витаминов пейте.
—хорошо, спасибо)—сказала девушка и вышла с кабинета.
——————
(От лица т/и)
—ну смотрите, ваша рука уже в порядке. Только одно.. будьте акуратнее ведь есть такие переломы что останутся на всю жизнь.. и больше витаминов пейте.
—хорошо, спасибо)—сказала я и вышла с кабинета.
*Интересно чем там девочки занимаются а то так скучно капец*—подумала я и вызвала такси к торговому центру.
Все таки я решила сегодня отдохнуть от всех, но наверное.. хотя скорее всего.. точно, что-то пойдет не по плану.
Денег у меня было предостаточно. Так что я решила купить новых шмоток, но не много. А ещё надо было купить сигареты, ведь последние я выкурила в клинике.
В продуктовый само собой я также забегу.
******
(От лица т/и)
Скупив все что я и хотела я направилась домой но уже пешком, зато под музыку.
Ходить пешком тоже надо. Это полезно.
Пока я шла я задумалась
*Давно я не пила..*
*И не употребляла.. зато блять эта пластинка последняя лежит в тумбочке потому что порошок я уже выкурила*
*Думаю с наркотиками нужно завязывать.. ну последняя пластинка и всё, а то куда мне её девать.. выкинуть жалко. Значит сегодня побалуемся.)* — я улыбнулась своим мыслям и уже подходила к парадному. Как увидила вилку, опять с той блондинкой.
Во мне опять заиграла ревность и я стукнула кулаком об стенку но не с размаху а просто стукнула и быстро открыла ключом дверь.
Они были достаточно далеко, так что не могли услышать или увидит всё это.
Быстро бежав с пакетами на верх у меня почему то начали слезиться глаза и лесть навязчивые мысли.
*Вовремя блять.. идите нахуй всё!*
Я забежала в квартиру кинув пакет на кухне пошла переодеваться,
конечно Я передумала и решила пойти в душ.
Взяв всё необходимое я зашла в ванную комнату и смотрела на свое отражение в зеркале.
*Синяки под глазами такие.. заметные..*
—блять..—вырвалось в голос
Я посмотрела на полочку и увидела лезвие.
В миг у меня пробежались мурашки по коже.
Я посмотрела на свое запястье, там была повязка.
Я ее быстро сняла и посмотрела на порезы
Они были глубокие, но уже заживали.
*Интересно как этот доктор не заметил это и не снял эту повязку.*
Я взяла лезвие и решила сделать ещё пару маленьких порезов.
Зачем?
Мне это приносило удовольствие.
Я не могла ничего с этим сделать.
У меня мгновенно начала течь кровь я подставила руку под кран и порезы начали неприятно щипать.
*Чем блять я занимаюсь? *
*Аххах, пиздец* — на последнем слове я выключила кран
Решив что обработав я эти порезы потом как то, я залезла в душ и включила воду.
Душевая кабина начала заполнятся паром, ведь я люблю принимать душ буквально в кипятке. Через минут десять на моем теле я заметила уже покрасневшие места.
*Наверно нужно заканчивать* — подумала я и включила воду чуть прохладнее
*Типо контрастный душ, хаха*
******
(От лица автора)
Уже было 22:10
Т/и уже напилась и была пьяная в хлам.
Но ей было мало.
Она решила достать ещё пластинку с ксанаксом.
Она знала что сильно им лучше не увлекаться.
По этому она взяла две штуки и закинула себе в рот.
То самое чувство эйфории и умиротворения её настигло почти что сразу.
Она лежала на кровати смотря в потолок.
Ксанакс на неё хорошо подействовал что она лежала так два часа хотя действие этого препарата вроде как не долгое. Она его использовала не как успокоительное. Хотя и для этого тоже, но это если без побочных эффектов.
Его по рецепту нужно только одну штуку, а т/и закинула сразу две. По этому и происходят побочные эффекты.
Девушка так же лежала на кровати, было впечатление что девушка не в потолок смотрит а сквозь него.
Она лежала не подвижно можно было подумать что она о чем то думает. Но на самом деле не не волновало сейчас обсолютно ничего.
Резко дёрнувшись девушка встала и шатаясь пошла на кухню.
Увидев на блокировке экрана сообщения с телеграмма и увидив собственно время девушка удивилась больше времени чем сообщениям, хотя скорее стоило бы прочитать. Но в таком состоянии ей это лучше не делать.
4:59
Девушка хоть досих пор была пьяная но она ещё понимала что уже утро и ей скорее всего нужно спать.
По этому она выпила ещё одну бутылку вкусного вина и выкурила две сигареты и только потом она пошла спать уже правда на ватных ногах и обсолютно не о чем не думая хотя проскакивала одна мысль:
*Почему Виолетта не разу не написала.. зато с этой блондинкой шляется*
Но и эта мысль долго не задержалась
и т/и уснула ровно в семь утра.
——————————————
💓💓💓
Мне интересно узнать, вас это интересно читать?😂
Ладно я думаю что впринцепи не плохо)
Ставьте обезательно звёздочки и пишите комментарии.
А лучше сразу оценивать в комментариях по
десятибалльной шкале 😂
Все комментарии я вижу!!💋💋💋
