19 ( глава)
Приятного прочтения!💗💋
__________________________________________________
(От лица автора)
16:16
Девушка заметно дёрнулась и подпрыгнула с кровати.
Это если учитывать тот факт что она спала.
А дело в том что на всю квартиру девушки уже как минут десять трещали все мобильные устройства, а это: телефон и ноутбук.
Правда ещё и в дверь кто-то стучал
Сказать что т/и охренела от жизни= Ничего не сказать.
Девушка на столько была шокирована что пару минут стояла как вкопанная а только следующие пять минут начала приходить в себя.
Девушка как только пришла в себя побежала к двери
У неё проносились мысли, много мыслей.
Например такие как:
Что происходит?
Кто стучит?
Сколько время?
Почему столько звука?
Кто звонит?
И тому подобное.
(От лица т/и)
Проснулась я весьма неудачно. Обычно я так просыпалась в прошлой жизни. На всю хату орали мобильные устройства. В дверь кто-то стучал а у меня было два огромных вопроса.
Что происходит?
и
Что в этой жизни сделала не так?
Быстро побежав к двери..
*Я же не дура*
По этому я посмотрела в глазок
Как думаете кого я там увидила?
Неправильно.
наверное..
Короче стояла там Мишель
Я открыла дверь и отошла чуть назад чтобы она могла пройти.
—Т/и т/ф клянусь исламом я тебя щас придушу!!!!!!
*Мне кто-то объяснит что в этой жизни я сделала не так?*
—Блять т/и я тебя прибью щас я тебе отвечаю!!!!
—да что?!—я действительно не хрена не понимала
—Блять, ты серьезно?!
—ну да
—т/и!! Ты пропала блять с того времени как с роботы ушла! Как ты думаешь я буду переживать за тебя иди нет?! При том же ты не хрена не сказала! Я тебе ночью ещё стучала! Никто не открыл!
Т/и! Мать твою! Ты прикалываешься?!
*Ой блять.. мне не проводили инструктаж что делать в таких ситуациях знаете..*
*Сейчас трупиком стану ну ничего.. есть и свои плюсы..*
*Ой блять*
*Извините*
—прости..?—выдавила из себя я
—прости?..
—Т/И Т/Ф ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТСЯ!!
—да ладно тебе, Мишель успокойся все же нормально..
Я пошла ее успокаивать.
*******
(От лица т/и)
—это хорошо что я знала что ты хоть дома
—откуда?..
—мне Виолетта сказала
—Аааа... Ебать понятно! По детальнее можно?
—она короче со своей подругой гуляла и видела как ты злая заходила в парадный
*Блять.. это ей сама Виолетта сказала?.. пиздец*
—это тебе сама Виолетта сказала?
—ну да.. кстати что там у тебя с ней?
—ничего.. правда ты мне очень сильно помогла.. и я теперь точно знаю что я влюбилась но я думаю что мне надо для начала с ней нормально общаться и т.п
—ну да, ты права.. знаешь она мне рассказала что ты тогда же зла была.. из-за чего?
— из-за них же.. я просто не могу с этой тупой ревностью ничего сделать да и не признавать её уже тупо.
—с этим я тебе не помогу, но могу сказать что ты у нас жутко ревнивая.. я даже не замечала..
—я просто не показывала а щас это само собой происходит и я не всегда могу контролировать это.
—все т/и спокойно—Мишель подошла ко мне и обняла, мне стало спокойнее
—спасибо тебе)
—не за что, т/и ты же знаешь что мы лучшие подруги)—Мишель чмокнула меня в щёку и пошла в ванную.
А я которая резко вспомнила что ничего после вчерашнего, ну или сегодняшнего раннего утра, то есть период с 22 вечера-6 утра, собственно я ничего не убрала и там крови много..
Мишель точно знать об этом не должна. Это ещё повезло что я сейчас в кофте и она повязку не видит которая на запястье.
*Бляяяять*
Я решила разбить вазу
Типо поранилась
Ну а что?
зато Мишель побежит сюда и не увидит той крови в ванной комнате.
Я разбила вазу и осколок отлетает мне в ногу а т.к я была в шортах то он даже довольно глубоко всадился мне в ногу, а два остальных в ладони.
Ведь я тупой рукожопый чел который иногда не думает что делает по этому я поскользнулась на воде с под вазы и упала руками в осколки.
*Зато Мишель даже близко не успела подойти к ванной*
*Плюсы найти всегда можно ахххах*
Я сидела на полу в луже крови а Мишель уже набирала номер скорой помощи и что-то серьезно мне говорила, но я ничего не слышала и я начала терять сознание.
********
(От лица т/и)
Очнулась я уже в палате это я сразу поняла а ещё я сразу поняла что лучше бы я провалилась сейчас сквозь землю ведь сейчас мне точно будет пиздец.
Во первых что я заметила:
•мои повязки на руках (на запястье) другие—это плохой знак ведь то порезы от лезвия и это сразу видно.
•руки все в бинте
• нога тоже в бинте и там прям даже видно что что-то серьезное
Я откинулась на подушку и пожелала себе как то не проснутся утром
Через минут десять в палату входят: доктор и Мишель
*Пиздец, пиздец, пиздец*
*Прощайся с жизнью т/и хахахв вот и сказочке конец... Хахахаха*
Мои весьма неуместные шутки перевал серьезный тон врача всхлип Мишель
*Блять нет.. закопайте меня блять пожалуйста!..* — мне хотелось отвернутся и расплакаться в подушку. От того какая я ужасная всё-таки..
Я очень плохо себя чувствовала из-за того что Мишель сейчас стоит и плачет.. из-за меня.
—И так.. Т/и Т/ф.. — Мишель в это время отвернулась всхлипывая, она пыталась успокоится.
—для чего вы пытались покончить жизнь самоубийством?
*Блять.. гениальный вопрос я обезательно на него отвечу*
Я бы впала в шок, но не в этом случае. Сейчас тут стоит человек, который знает. Потому что сам видел. Да и я сама видела что он это видел.
Я промолчала.
Ну а что мне сказать?
Я б сказала что это не совсем так, мне просто иногда нравится приносить себе физическую боль. Это иногда приносит удовольствие.
*Он мне на это билетик в псих больничку пропишет*
—хорошо т/и.. мы приняли решение.
С вашей лучшей подругой мы также его обговорили.. сегодня до вечера вы будете ещё в больнице а потом под наблюдением Мишель, эта девушка—он указал на Мишель—подписала договор что ровно неделю будет жить с вами и вы будете у нее под её полным присмотром.
А что на счёт ваших порезов.. мы их все обработали и вам останется только на протяжении недели раз в два три дня мазать специальной мазью с этим вам поможет Мишель. —на этих словах он вышел.
*Ну не особо то и плохо только до моего мозга все ещё доходит вся инфа*
—Т/и поклянись с этого момента чтоб этого не повторялось.—сказала Мишель серьезным но дрожащим голосом и со слезами посмотрела на меня.
*Можно в окно выйти пожалуйста.. я не зочу видеть как она плачет..*
У меня всегда была слабость что если какойто по настоящему близкий мне человек плачет то у меня сразу чувство вины и ещё какое то чувство но описать его не возможно но на это прям больно смотреть я не выдерживаю
*Хочу курить.*
—Мишель, прости, прости прости меня за всё что я делала. Клянусь за ради тебя *и за ради Виолетты..* я больше не буду никогда в жизни такого делать только прошу не плачь я не выдержу сейчас..
Слишком открыто.
Нет. Не слишком
Это же Мишель. Мишель можно.
И Виолетте можно..
*Виолетта, Виолетта, Виолетта, где же она когда мне так нужна?..*
—Ладно и ты прости.. кстати я видела Виолетту она хотела поехать со мной но ей не разрешили и она сказала как только мы будем дома чтоб ты ей набрала.. и она уже всё знает.
*Только не это..*
—как..?
—сначала она сама увидила потом она спрашивала у меня я ей решила рассказать но тогда я ещё не знала про то что ты резалась.. потом вышел доктор и при ней рассказал это.. я только тогда вместе с ней узнала об этом. Я с ней по телефону разговаривала, по этому как только он ушел Виолетта сказала что ей нужно идти.
—пиздец.—сказала я смотря в потолок
Я хотела ещё что-то сказать та и по Мишель было видно что она не договорила но зашёл доктор и сказал чтобы она ехала домой а уже потом вечером меня заберёт.
Типо чтоб я отдохнула.
*Ну и ладно, посплю*
——————————————————
Фантазия зашкаливает
главное чтобы не кринж был.
Пишите в комментариях как вам глава💋
Прода на 6⭐
