20 (глава)
Приятного чтения)💋
________________________________________________
(От лица автора)
Вчера вечером в больнице творился хаос и по этому они ( Мишель и т/и) только под ночь смогли от туда уже полностью освободится.
Мишель целую ночь была с т/и, они долго разговаривала и Мишель даже принесла с собой торт, который они не смогли полностью съесть и оставили на потом.
Ну а позже в часов шесть уже сегодняшнего дня- Мишель уехала по делам, а т/и собственно переписывалась с Виолеттой, которая кстати как заметила т/и, тоже ревнует её.
Т/и же узнала у вилки что та
блондинка -которая с забавной шапочкой и полумесяцем между бровями-Каплан.
Т/и знакомое это имя, но она так и не вспомнила. Виолетта же рассказала ей чуть поближе про неё. И судя по её рассказу т/и поняла что та к Каплан ничего не чувствует, что т/и даже обрадовало.
А ещё позже когда было почти восемь утра, т/и также разговаривала с Виолеттой.
Виолетта предложила ей пойти завтра гулять вместе со всеми. Правда они не определились где будут гулять-просто по городу или в клуб.
Т/и не пила уже второй день и ей очень хотелось выпить, но она понимала что много точно нельзя. А последняя пластинка ксанакса закончилась, что т/и даже радовало. Ведь купить их не просто, а т/и лень заморачиваться-по этому она их и не купит.
Уже под два часа дня Виолетта ушла по делам, по этому переписываться далее не могла.
Ну а т/и решила сделать себе поесть, она сделала пасту.
И включила киношку под еду или же наоборот. Т/и также заказала
доставку-суши и энергетики.
******
(От лица т/и)
В дверь постучались. Я пошла открывать. Забрав свои суши и энергетики и я закрыла дверь и пошла опять смотреть кино. Которое даже очень интересное.
Мне казалось что время остановилось, по этому я даже не заметила как была уже ночь.
Я написала всем девочкам а именно Деле, Мишель и Виолетте спокойной ночи. На что Виолетта кстати ответила свое фирменное:
Спокойной ночи малышка)💋;
А на счёт других девочек- Мишель и Дели -то они тоже написали спокойной ночи, но опять же по разному.
Кстати.. Деля меня простила за то что я к ней не пришла. Ведь я и сама в больницу попала была, но уже сегодня Деля должна выписаться, но правда где-то в час ночи.
За ней заедет Влад, по этому она попросила меня не ехать к ней. Мне вообще стало казаться странным вся эта тема. С Делей мы не так частно общаемся теперь..
я чувствовала что нет той искры в общении.. или хоть интереса мы уже просто как подруги которые иногда общаются, но я думаю это исправить, но подумаю об этом завтра, а сейчас я думаю спать.
Через пол часа как я сразу уснула мне начали снится кошмары.
А они мне уже пол года не снились.
В одном даже была Виолетта и мы с ней сильно поссорились, а во втором Деля, которая разбилась на самолёте.
Это меня пугало и я даже часто просыпалась.
И вот очередной сон и опять ссора с Виолеттой, но теперь и с Мишель тоже.
И я опять проснулась.
*Не смешно блять* -мне не нравилось все это.
А кому понравится то?
Ну и на бонус к этому всему у меня начала болеть голова.
Пришлось вставать и идти на кухню за таблетками и водой.
*Та сука*
По пути я врезалась в дверь и опять ударилась об тумбочку.
*Да что за пиздец?!*
Это все меня жутко раздражало и я решила выпить ещё и успокоительное.
Выпив успокоительное и таблетку от головы. Выпив при этом литр воды, потому что мне после кошмаров всегда сушит горло и хочется пить.
Я наконец пошла спать и на этот раз я уже заснула крепким сном не о чем не думая.
_______________________________________
Как глава?
Ставьте звёздочки!
На 10⭐ прода 😊
Вы просто такие активные жееесть я очень этому рада надеюсь что это будет продолжаться))💋
Всем хорошего настроения 💓
