21 (глава)
Турутурутурутутурутурутрутрутуртутутру
_______________________________________________
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне
*****
(От лица автора)
Осень будто только началась, но уже незаметно наступил второй месяц, чему т/и одновременно рада и одновременно не сильно.
Ведь заметно похолодало и она весь прошлый месяц бегала по магазинам и каждый день работала, не считая конечно выходных, хотя на них она тоже иногда работала.
С Виолеттой она стала больше общаться а Мишель очень рада за лучшую подругу, кстати о Мишель. Та уехала на месяц опять к сестре и приедет она только через две недели, т/и уже безумно скучала, но не могла ничего с этим сделать и т/и уверена- если бы не Деля и если бы не Виолетта, но по большинству конечно Виолетта, но если
бы не они- она бы впала в осеннюю хандру, что т/и не сильно к душе.
С Делей они стали больше общаться
и т/и даже рассказала той про Мишель, но за Виолетту умалчивала т.к все таки они с Делей обе поняли что они общаются только по работе.
И в итоге можно сказать что с Делей она общается только когда на работе. Ещё т/и планирует сделать тату, но это уже ближе к новому году.
Что об чувствах т/и к Виолетте?
Она их пытается подавлять, но правда получается не сильно отлично. Она планирует ей признается, но точно не в этом месяце и она считает -что должен быть подходящий момент, а она его должна почувствовать.
По этому пока так.
Т/и также часто думала о том почему с Делей все так сложилось, но спустя много истерик она уже приняла тот факт что лучшими друзьями им не быть.
Кстати т/и познакомилась с компанией Виолетты, правда не всей, а может и всей, точно т/и не знает, но знает что ту девушку- которая считает ее отличной парой вместе с Виолеттой, то ее зовут Софа.
С ней кстати она даже пообщалась чуть чуть, но не много- Виолетта сильно ревновала и всё же отвлекла
внимание т/и.
Правда сама т/и не заметила -что Виолетта тогда ее ревновала.
В Общем месяц прошел быстро что т/и даже и не заметила
******
(От лица т/и)
15.10
Суббота
Вечер
Я решила сегодня отдыхать по максимуму, правда без алкоголя.
Так что я выбрала фильм и купила к нему всяких сладостей.
Просмотрев два часа фильм, т/и позвонила вилка что было неожиданно.
Т/и сразу ответила, ведь ей даже очень хотелось поговорить с ней.
-Хелло)
-привет..-сказала потянувшись т/и
-как дела малышка?
-аххах, опять ты со своим.. -т/и нравилось, очень нравилось когда Виолетта её так называла.
-ты привыкай, все таки уже нормально времени прошло.)
-хаххахах, ладно что то хотела или так?
-в общем.. есть идея.
Мы с Мишей деже ее обсуждали, короче у неё же др в декабре...
(Хз когда у Мишель др так что в моем фф будет 1 декабря)
-ну да первого у неё, но ещё времени дохера..
-но мы уже решили и притом ты же сама знаешь как время быстро летит.
-ну да
-так вот праздновать мы будем в пригородном домике его Мишель снимет заранее. Классно короче будет)
-идея классная, мне нравится)
-ну конечно)
-а у тебя там что?-спросила я уже у Виолетты а то все обо мне о Мишель
-я сегодня клиенту тату била 4 часа, так замоталась, но результат получился вообще топовый.
-а ты молодец вилка)
-хах, знаю, но спасибо)
Дальше мы ещё много общались, на разные темы,
то про какие-то факты- которые фактами назвать нельзя, то про новые шутки, то про тренды, короче все что хотелось мы обговорили до часу ночи и я даже не заметила.
-ой вилка уже час ночи я думаю я спать..
-хорошо малышка, спокойной ночи)💋
-и тебе)💋
На этом вызов закончился, а я написала Мишель спокойной ночи, на что она мне ответила взаимностью и я пошла спать, перед этим конечно же сходив в душ и помыв голову. Это конечно заняло время.
Но к 3 часам ночи я все же уснула.
-------------
Пишите в комментариях
как вам глава 💋
Следующая глава= 5-7⭐
Надеюсь вас все ещё интересно это читать))💋😊
Всем хорошего дня
или спокойной ночи)💋
