23 страница2 декабря 2022, 20:12

22 (глава)

Штука к главе
________________________________________________

—Ты вообще жива?..

Пустота внутри считается?..—

*****

(от лица т/и)

День

16:18

Вторник

Мне было очень скучно, Виолетта на дни рождении, а Мишель ещё не приехала. Деля же занята как всегда.

По этому я решила пойти прогуляться пешком, а если точнее идти в неизвестном направлении пока не надоест.

На улице было очень холодно, по этому я надела курточку, штаны в клетку и взяв сигареты пошла на улицу.

И начала идти куда глаза глядят, по дороге на меня глядели люди, ну а как же без этого, но мне было на них плевать я просто шла и слушала музыку.

Проходило пол часа, затем час и мне не стало холодно и идти было ещё нормально. Собственно и хорошо.

Куря первую сигарету, за момент прогулки, я думала над тем что возможно мне бы меньше курить.

По пять сигарет за день..

Я шла возле дороги и уже достаточно далеко от дома. Но увидела маленькую кафешку и решила взять кофе с собой.
Оплатив я пошла дальше.

Я переходила много пешеходных дорожек, проходила множество светофоров и была далеко от дома, но мне было все ещё все ровно.

*Хочу отвлечься*

По этому я шла дальше, уже шел четвертый час. Я все шла.

Через пол часа мне стало прохладнее так как уже 19:30. А вышла я в пять

И я решила что нужно посмотреть где я вообще, по этому я зашла в карты.

И я чуть при охренела т.к была достаточно далеко, а живу я кстати в красивом городе, в Питере.
Прошла я 10 км, это впринцепи не много, но и не мало.

Я вызвала такси и села на лавочку чтобы подождать пока оно приедет.

Находилась я в каком то дворе, было уже темно. А я также слушала музыку.

Через пять минут приехало такси.

И сев в него я поехала домой

а ехать часа два.

*****

(От лица т/и)

Я сидела на кухне и пила вино.

*Бля какое оно вкусное.. мммм..*

Я пила бокал третий наверное.

Но меня ещё не брало так что я решила выпить еще две бутылки.

Я пила и слушала грустную музыку прям под настроение.

*Виолетте там не скучно сто процентов, развлекается наверное.. но без меня.*—я опять начала загоняться, но я прекрасно знала что это правда.

Мне казалось странным, ведь я не должна так вообще думать.

*она не моя собственность и может общаться с кем хочет..*

Через ещё пол часа я просто пила.

*Блять... Ну я не могу*— я начала пить прям из горла бутылки.

*Почему он ещё не действует?!*

Мне хотелось напиться чтоб просто не думать обо всех этих проблемах.

Я встала и пошла к тумбочке, но открыв её я вспомнила что наркотики уже закончились, так что не получится у меня с ними ничего.

*Блять печально.. ахах*

Я лежала на кровати и просто смотрела в потолок, как слышу что кто-то звонит. Я пошла к телефону, звонил Влад

Я уже была не трезвая потому что алкоголь уже  действовал, но я все ещё понимала что говорю и что происходит.

Я взяла трубку и услышала голос Влада.

Алло?
—Влад? Ты то чего звонишь?
—....—он промолчал, а я начала чувствовать что что-то не так

—Блять Влад что происходит? Что случилось?—мне это не нравилось.

—помнишь? папа Дели же бизнесмен...
—ну да.. это к чему?
—так вот.. сегодня она должна была ехать на работу к нему.. он вызвал ей такси ну и она собственно уехала..
—не чего не понимаю давай
нормально.—я начинала злиться.

*Чего вес сложно просто сказать задолбали*

—Когда Деля ехала в них врезалась другая машина. —в конце послышался дрожащий голос..

*Лучше бы все таки, наверное.. ты это бы не говорил*

*Блять... Нет.. не может быть.. это шутка. Как блять?..*

шутка?..
—Т/и это серьезно.. я сам в шоке и отойти не могу..
л..ладно, мне приехать?
—нет, отдыхай..
—о..окей..

Я сбросила вызов и просто спустилась вниз по стенке держа руку на лице.

Пусто.

Я не слышала ничего, я будто под водой, у меня было пусто в голове..

Я будто все забыла.. я не знала даже как думать.

Просто после этого звонка будто бы.. всё живое забрали.

Через пол часа, я всё же встала и начала реветь, не от того что мне больно, а от того что было пусто и не понятно, я не верила что Деля могла.. умереть.

У меня просто крутилось в голове одно слово..

Это шутка?

Я просто не верила.

я не могла понять, как?..

Как это могло произойти?..

Я пошла на кухню, первое что я увидила была третья бутылка вина,

полусладкое..

*Деля любила его.. *

*Блять..*

У меня только сильнее потекли слёзы, я взяла эту бутылку дрожащими руками, взяла торт и начала просто есть.

Как бы заедая все что только можно, мне было плохо,

было пусто..

я не могла понять что вообще происходит.

Алкоголь уже по полной начал одурманивать мой мозг и я начала не понимать что даже делаю, я то видела, но не могла не как впринцепи полностью контролировать.

Я нашла энергетик, т.к бутылку четвертую я уже допила и вина больше не осталось, а энергетик первым попался мне на глаза.

Я выпила его залпом и пошла есть ещё чытере куска торта.

*Похуй на всё*

Как в меня влезало?

Даже верблюд не знает.

Я взяла сигареты, оделась в какие-то клетчатые штаны, одела кофту и выбежала из дома.

Я шла не зная куда, может и был определенный маршрут, но я даже не контролировала я шла по памяти.

Куда?

Скоро увидим..

Я шла, я не знала сколько времени прошло, но знала что не много.

Я встречала по дороге людей которые смотрели на меня косо, которые смотрели на меня с жалостью, но мне было плевать.

Пусто

Я просто шла куря сигарету за сигаретой.

Но увидев знакомое парадное, я резко остановилась и у меня начало темнеть в глазах.

*****

(От лица автора)

Девушка шла в каком то направлении, но резко остановилась и упала на асфальт.
После чего она начала медленно подниматься и села на лавочку, которая была рядом, на ней она и уснула.

Через неё ходили люди, но всем было обсолютно все ровно на тело которое то-ли спит то-ли вообще не живое.

На самом деле девушка уснула, но через час что-то начало идти не так, она перестала дышать.

Рядом проходила девушка, вся в татуировках, было видно что она о чем то думает.

Волнуется.

И она посмотрев на лавочку— резко остановилась и её всю передёрнуло, она быстро подбежала к девушке которая лежала на лавочке и не дышала. Она боялась притронуться к девушке, она водила дрожащими руками—со слезами на глазах.

Она быстро вызвала скорую, скорая была уже через три минуты.

Т/и увезли на скорой помощи, а та татуированная назвалась подругой и поехала вместе с ней.

*****

(

От лица автора)

Через часа два

—Как вас зовут?—спросила девушка в халате, когда та татуированная уже сидела возле палаты.
—меня? Виолетта.
—вы сказали что приходитесь Т/и Т/ф лучшей подругой? Правильно?
—д..да..
—так сейчас выйдет доктор и всё скажет, вы не переживайте главное.

*****


(От лица Виолетты)

Я и не знала что думать, мне было очень плохо, я каждую секунду вспоминала ту картинку— как я в темноте подбегаю
к т/и, к моей малышке, как трогаю её пульс— а она не дышит, как дрожащими руками набираю скорую..

И так по кругу.

Ко мне подошла девушка в халате
*Хоть кто-то*

Как вас зовут?
—меня? Виолетта.
—вы сказали что приходитесь Т/и Т/ф лучшей подругой? Правильно
—д..да..—сказала я заикаясь
—так сейчас выйдет доктор и всё скажет, вы не переживайте главное.

*Что мне теперь блять думать после таких слов?*

Я молила чтобы всё было нормально, мне было плохо от одной мысли что она может быть и не выживет.

Это больно, сидеть возле реанимации и слышать как там кричат доктора, что они теряют близкого тебе человека.

И я это почувствовала.

Правда потом мне сказали ждать возле палат, вот почему я сейчас тут и сижу.

Мимо проходила какая-то медсестра, молодая девушка с блондинистыми волосами.

—извините, не могли.. бы вы.. успокоительное мне дать?..—я пыталась не заикаться и не матерится.
да конечно, только вы же на месте посидите и не уходите сейчас принесу.
—спасибо, огромное.

Через минут десять мне принесли воды и успокоительное, было уже поздно.

Час ночи

Я уже успела сходить за водой и сидела попивая, чтобы более менее успокоится.

Как тут выходит доктор, из реанимации.

*Ну блять, давай, говори же что там*

—так, вы Виолетта Малышенко правильно
—д..да
т/и.. жива, нам удалось её откачать, что было очень сложно, сразу говорю денег не нужно, а т/и скоро будет в палате, вы можете приходить утром т.к больница частная и на ночь закрывается.
огромное спасибо!
—это наша робота, а вам нужно идти отдыхать, приходите завтра)
—до свидания)—сказала я доктору и пошла домой со слезами на глазах, от счастья.. 

я очень была рада..

блять это невозможно описать.

Я шла домой ночными улицами домой...

______________________________________________

Как глава?
Прода так же на 5-7⭐😊

Пишите обезательно как вам глава ‼️💋

Мне важно ваше мнение ‼️
Критикуйте как хотите
всё буду читать ‼️

1476 слов

23 страница2 декабря 2022, 20:12