25 страница3 декабря 2022, 16:47

24 (глава)

Приятного чтения)
_______________________________________________

(От лица т/и)

Все два месяца выдались скучными,
не считая некоторых моментов, а если конкретнее — некоторые из них, это то что половину месяца я болела, а потом просто забывалась и спала.

Потому что на что-то другое времени не хватало, т.к мне приходилось решать многие проблемы на работе, вместе с Владом, я просто немного шарю в этой сфере, мне как то бабушка рассказывала.. ну она ещё молодости интересовалась всем этим.

Наверное вы спросите как я об этом от неё узнала, если мы не общались почти.

А я вам скажу, что есть такое понятие как —праздники, которые я ненавидила всей душой, на которые приезжают друзья всей семьи и всякие родственники, их хоть было и не сильно много, но бабушка каждый раз что-то рассказывала. А ещё конечно же надо было тебе делать вид, что все просто прекрасно. Никто из них не знал что я наркоманка и алкоголичка.

Правда сейчас уже меньше.

А если хотите знать— то за все эти два месяца— обычный мой день состоял из некоторых так скажем частичек дел а это:

- встать с кровати.
- умыться, почистить зубы.
- написать девочкам—с добрым утром.
- вспомнить все самое депрессивное, что случилось то часто, то иногда.
- собраться.
- пойти на работу.
- прийти домой.
- помыться.
- увалится спать.

И так каждый день, правда иногда меня вытаскивала Виолетта, потому что она видела что я частно забываюсь. А все из-за того случая.. того звонка Влада, кстати с ним мы на эту тему больше не говорили, после того звонка. Я думаю даже к лучшему, а то я и так каждый день чуть ли не вспоминаю это. Правда я больше не плачу. Не могу, слёзы просто не идут. Даже если бы хотела.

Сегодня же день, обещает быть таким же скучным.

Я собралась на работу, выкурила две сигареты пока шла и собственно началась эта вся скукота..

Кстати после смерти Дели.. у меня напарника больше нет, по этому я вывожу сразу за двоих.

Ничего я вытерплю.

Если правда напарник найдется.. то.. будет легче, но хрен знает когда он ещё найдётся.

*****

(От лица автора)

Весь рабочий день т/и прошел так же скучно как и впринцепи проходил, на дворе уже почти конец осени а т/и— даже не замечает что до конца осталось всего лишь два дня.

Идя с работы, т/и решила купить бутылку вина и выпить её в гордом одиночестве.

По этому она зашла в магазин, но не купив всё что хотела, потому что вина не было, поэтому она взяла баночку пива, она уже направилась домой, идя она разговаривала с Мишель, и собственно выпивала банку слабого алкоголя.
Та же не чего нового не рассказывала, т.к вообще из дома не выходит. Но обсудить они смогли многие темы. Даже затронули тему чувств т/и к вилке.

—что там с вилкой?
—между нами типо?..
—ну да
—не знаю.. мы просто лучшие подруги.. но как то я чувствую,что мы чуть больше чем просто лучшие подруги, но я думаю что все же не сейчас, а как то потом об этом поговорить с ней. Да и думаю Виолетта не слепая и понимает это.
—ты права, но надо как то для себя хотябы это все разобрать)
—договорились)..—ответила я и попрощалась с Мишель обещав завтра перезвонить.

Я зашла в подъезд, как всегда шла к лифту и поднялась на 11 этаж. Вид конечно классный из окна. Не спорю.

По этому я решила постоять и покурить возле окна. Достав сигарету из красно- чёрной пачки, я не нашла зажигалку и стояла смотря в одну точку, думая что делать.

Но я увидила какую-то на вид даже красивую девушку, попросив у неё зажигалку— та протянула мне её почти что сразу, поблагодарив её, она пошла дальше, а я все же выпускала дым в окно и наслаждалась неплохим видом.

Как только я докурила, поднялась на свой этаж и прошла в свою квартиру.

Разувшись я прошла на кухню и начала залипать а телефоне. Увидила даже несколько новых постов в инстаграме Мишель. Конечно же прокомментировала их, далее я просто решила сделать что-то поесть и пришлось готовить. По этому я даже врубила музыку.

Через час-два, всё было готово.

Вот что в итоге получилось:

Было безумно вкусно, мне даже хотелось добавки, но я все же сдержалась и пошла в комнату за вещами чтобы пойти в душ, ведь уже пора спать. Завтра на работу..(

Помывшись я легла в теплую кровать и почти сразу же уснула, конечно же перед этим пожелав спокойной ночи Виолетте,  Мишель, правда после этого мне стало грустно, ведь я вспомнила как отсылала сообщения Деле.

*****

(От лица т/и)

Поспала я час, после чего я проснулась вся в поту, ведь мне приснился сон будто в тот момент, страшний момент.

я будто бы была с Делей.

От этого у меня пошли мурашки по всему телу.

Я пошла на кухню бормоча под нос что-то типо такого:

—хватит.. я что каждый блять день буду просыпаться из-за этого?!

Меня это больше пугало, как раз из-за этого, я и начинала злиться. Выпив стакан воды, я взяла с холодильника батончик и перекусив направилась обратно спать.

Я боялась что мне опять будет снится сны с Делей, это реально не смешно.
Этот человек умер.
Я была опустошена из-за этого, правда спасибо Виолетте и Мишель которые меня постепенно вытаскивали с этого состояния, ведь я тогда начала больше курить, изрядно пить алкоголь, даже наркотики каким-то боком нашла, но слава богу там было только на три раза. По этому они быстро и закончились, если было бы больше могло быть хуже, мне это все напоминало мой подростковый возраст.

*Только не это, не надо его вспоминать..*—подумала я в мыслях и перевернулась на другой бок.

Пол часа я ещё не могла уснуть, но через ещё пол часа я все же уснула.

Примерно к часу ночи я уже сладко спала.

Сны мне не снились что только к лучшему.

_____________________________________

Как ваши дела?
Как вам глава?

Всем хорошего дня, ну или спокойной ночи)

25 страница3 декабря 2022, 16:47