25 (глава)
(от лица автора)
День т/и начался не очень, весь день т/и ходила потерянная, она не понимала ничего, до неё доходило всё очень долго, она ходила и материла каждую вещь которая ей не нравилась. На работе же она просто часто спотыкались, благо не разу не упала и не чего не уронила. Все посетители на неё смотрели будто от неё исходит холод, т/и была просто без эмоциональным челом, но как только отходила чтобы побыть
с самой собой— сразу срывалась: кричала, материла, била стенку.
С чего такие перемены?
Даже умудрилась разбить костяшки на руке. От туда даже пошла кровь, но т/и даже не переживала, просто поставила под напор воды и весь оставшийся день время от времени шипела от боли.
*****
(От лица т/и)
День начался мягко говоря не очень, я проснулась с таким отстойным настроением что просто хотелось выйти в окно, правда перед этим послать всех нахуй.
На работе было всё ещё хуже, я не понимала что происходит, меня бесили все эти взгляды которые косо на меня смотрели. Я была очень растерянной, постоянно спотыкались, ударялись об что-то.
*Блять та что за день такой хуевый?*
Как только отдавала заказ и видела что ещё не кто не приходил, сразу шла в другую комнату чтоб "выпустить пар" ну и конечно же курила на "переменах" потому что так времени не хватит покурить нормально.
Уже был вечер, я шла отдавать последний заказ, опять споткнулась и ударилась тем местом на руке которое разбила совсем не давно.
Я еле сдержалась, я закусила губу и шла дальше, благо никто и не видел этого, но в мыслях я материла всё живущие.
Я не знала к чему такая перемена настроения, причем резкая.
Весь день до меня пыталась дозвониться Виолетта, но я никак не могла успеть ответить на её звонок, а перезвонить я не могла т.к нет денег на счету.
Я забила на это решив потом просто пополнить.
Отдав заказ, девушка которой я его отдавала мне мило улыбнулась.
Отвечаю это первый человек который мне улыбнулся и который вообще не смотрел на меня как все остальные.
Я ей фальшиво улыбнулась в ответ, просто потому что не могла искренне это сделать, я устала.
Благо что она не поняла это. Я б не простила себе наверное.
Я вышла на улицу покурить.
Опять мои любимые сигареты, тот же вишневый вкус, та же пачка, и также не плохой вид на вечернюю дорогу и множество разных машин.
Докурив и потушив сигарету, я зашла обратно в ресторан чтоб забрать вещи и уже шла домой, но решила зайти в магазин, а то еды дома нет, я впринцепи то не голодная, но еда должна лежать же в холодильнике, по этому я ещё решила захватить две пачки своих любимых сигарет. Ну и конечно же пополнить мобильный.
Как только я его пополнила решила позвонить Виолетте, но та не брала трубку, я подумала что та скорее где то гуляет, либо занята.
Я пошла в продуктовый, взяв всё что мне нужно было, я как и хотела попросила на кассе две пачки любимых сигарет. Продавщица мне мило улыбнулась, я оплатив, пошла домой куря сигарету.
Пока шла я рассматривала улицу, людей, все что было я и рассматривала, но конечно же под музыку, это добавляло своей атмосферы и поднимало настроение, может даже отвлекало от проблем.
Через десять минут, я была уже дома, но на долго я там не задержалась, потому что решила сходить в клуб.
Так что быстро перекусила бустером с сыром.
Конечно потом я подумала что если я набухаюсь— меня вероятнее всего вырвет. Хотя это даже очевидно, но возможно я и не буду много пить.
Наверное.
23:20
Я пошла выбирать в чем пойду, но остановилась я на спортивных штанах, которые были прямыми и свободными, белого цвета, далее я надела футболку, черную, на верх белое худи с принтом.
Посмотрев в зеркало и оценив свой лук на 5/10, я пошла брать наушники и телефон с зарядки. После взяла сигареты и пошла обуваться, затем вышла из дома уже в наушниках, с сигаретой в руках.
Я быстро дошла до нужного места темными улицами, зайдя в клуб я отложила наушники, так как была очень громкая музыка, я пошла к бару через всю толпу людей, их было много.
Заказав два шота я начала осматривать бурную стойку, бармен поставил перед мной мой заказ, я их быстро выпила, а затем просто наблюдала как бармен разливает алкогольные напитки. Это было весьма интересно, мне пока не начинало одурманивать голову, по этому я решила заказать два коктейля. И я так же наблюдала— как тот же бармен их делает.
Восхитительно.
Взяв первый коктейль я повернулась на 180° и начала рассматривать толпу людей, прошло минут пять, я допила свой коктейль и взяла второй и также развернулась на 180° и собственно продолжила рассматривать толпу, но мой взгляд упал на знакомый силуэт который был весь в татушках, это была девушка. Т.к я уже изрядно выпила то не совсем могла разобрать кто это, но дальше продолжала наблюдать за ней.
Через десять минут моих наблюдений ко мне обратился бармен.
—понравилась?
—с чего бы это?
—ты так на неё смотришь уже десять минут.
—пытаюсь вспоминть кто это, вроде знакомый человек.
—хах, понимаю, пить ещё что нибудь будешь?
—обижаешь, конечно же, давай на мути что нибудь)— после этой фразы я увидела огоньки в её глазах, это была девушка с короткими блондинистыми волосами, и сбритым виском. Правда она была похожа на парня, но различить можно было.
(Вроде такая прическа у Киры, короче это если чё она)
Приготовив мне какой-то чудесный коктейль, девушка мне улыбнулась и собственно протянула его мне, а я начала его пить.
Он был шикарным, я поблагодарила её и она ушла готовить всякие другие напитки уже другим, а я продолжила наблюдать за той вроде как знакомой мне девушкой, она начала двигаться в мою сторону, но остановилась в пяти метрах от меня, на неё упал свет, как только я присмотрелась, сразу же узнала.
Виолетта
*Твою мать*
Я допила коктейль и оставила деньги за свои напитки и направилась на диванчик, чтобы меня было меньше видно, но и от туда даже лучше за ней наблюдать.
Она выглядела просто великолепно, хоть и пьяная. Она с кем то разговаривала и пыталась перекричать музыку, наверное ей это удавалось.
Я отвела взгляд на пять минут, а когда посмотрела в ту сторону где она была, её там не оказалось, пробежавшись взглядом по толпе..
Я её увидила, но..
увидела довольно не приятную для меня картину, она начала целоваться с какой девушкой.
Где-то внутри сильно кольнуло, будто что-то оборвалось.
Я не выдержала и от того что у меня в руке был стакан, он полетел на пол.
В это время музыка притихла, потому что очередной трек заканчивался и переключался на следующий, по этому звук разбития стакана услышали все, в последний момент я уловила обеспокоенный взгляд Виолетты, но я сразу отвела взгляд, мне стало смешно.
На моём лице читалось отвращение.
Мне было плевать на всех, я просто опять сорвалась, на нервах я выскочила из клуба.
00:59
Я купила в круглосуточном магазине бутылку алкогольного напитка и шла вливая его в себя.
Правда куда я шла уже не понимала, алкоголь уже полностью одурманил мне голову и я будто отключилась, я даже, буквально, не видела куда иду...
_______________________________________________
Уже 25 глава, как вам?¿?
🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍
Про Мишель здесь вообще забыли(
Извините 😅
Прода на 15 ⭐
