26 (глава)
(от лица автора)
Утро.
Виолетта уже час пытается дозвониться т/и, но все безуспешно, она решила что ей надо идти к ней.
Вдруг что-то могло случиться?
Нет, она конечно помнила что вчера произошло.
по этому и переживает
За т/и.
Она не знала даже в чем провинилась, ведь они же не встречались и не встречаются.
Тогда почему все это происходит?
Узнать не суждено.
Быстро выбежав из квартиры Виолетта побежала со всех ног.
В лицо ей дул не приятно холодный ветер.
Когда была уже у двери начала стучать и звонить в звоночек возле двери.
Тишина.
Ей это не нравилось, спустя пол часа безуспешных попыток, она спустилась по стенке вниз и закрыла лицо руками.
Она не могла понять что происходит.
Ей просто хотелось знать что с т/и всё нормально.
Через час ещё одних попыток ей поступает звонок.
От т/и.
Виолетта чуть ли не уронила телефон, спеша она отвечает на звонок.
И тут же открывается дверь.
*****
(От лица т/и)
Я проснулась дома
*Ой блять*—подумала я в мыслях, почувствовав дикую боль в висках.
—я что вчера так изрядно нажралась что-ли? —на мой вопрос вслух— ответил внутренний голос.
—не удивительно
Я посмеялась, из-за этого дурдома, потому что это как то вроде не нормально, но ладно.
Посмотрев в телефон я охренела от жизни. Если так можно выразиться.
Почти 60 пропущенных от Виолетта и от Мишель 25.
Я провела рукой по лицу и направилась в ванную. Ведь так я не чего не пойму и мозг мой работать не начинает.
Сделав все водные процедуры я позвонила сначала Мишель, ведь вчера ей даже не писала. А завтра вроде как она уже должна приехать.
Набрав номер пошли гудки и Мишель почти сразу взяла трубку.
—Т/и!
—что уже?
—ты почему не отвечала на звонки вчера?
—та ты звонишь когда я работаю(
—ладно об этом потом поговорим, ты лучше скажи, чем заниматься будешь?
—ну.. не знаю возможно гулять пойду.. но это после работы
—работа, работа, работа, т/и что с тобой?
—Мишель мы об этом поговорим когда ты приедешь, сама же знаешь не телефонный это разговор..
—ладно, но только ты мне все расскажешь! В подробностях и честно!
—ну конечно, ты лучше скажи что у тебя там нового? Завтра будешь ехать?
—Оооо, знаешь я хоть здесь и предпоследний день, но здесь только сейчас стало не так скучно.
—и что же случилось, что тебе не скучно стало?
—я нашла короче одного парня, он мотоциклы на прокат даёт, мне сегодня даст бесплатно погонять прикинь?
—хах, Мишель ты только акуратнее чтоб он взамен не чего не потребовал.
—т/и! Не говори чушь, я не со всеми же подряд спать буду.
—ну не знаю, не знаю,такую как ты каждый захочет.. хах
—т/и!
—молчу (смешок)
—хорошо на связи созвонимся вечером, если не забуду)
—или если не заснёшь, ты же такая соня что позавидовать только можно—сказала я ей
—хах, окей)—сказала хитрым голосом Мишелька
—давай, целую!)
—покаа..—протянула я и вызов завершился.
Тут я увидила новую кучу пропущенных от Виолетты
*Чего она так звонит много то? Что вчера вообще было?..* — мне на самом деле было страшно за Виолетту, причины этого вроде даже и не было.
Наверное.
*Ааа.. блять..*—вспомнив вчерашний день мне захотелось вырвать, но не от того что было а от самой себя и наверное из-за той пасты тоже.
*А я ведь знала что вероятно захочется из-за неё вырвать*
Я пошла на кухню чтобы выпить таблетку от тошноты, но проходя мимо коридора в дверь начали сильно стучать, сначала я боялась чего то туда подойти , всё же решила игнорировать, хоть это и тупо выглядит, мне было конечно интересно, но а вдруг щас меня убьют, зарежут и где-то в одиночестве, в лесу закопают.
Не ну это конечно мало вероятно, но всё же я пошла дальше на кухню и выпила таблетку, также я решила приготовить поесть.
Через час стуки в дверь прекратились, а я даже не заметила как уснула.
Но через пол часа я проснулась опять от стуков .
*Блять, ладно. Посмотрю уже кто там*
Конечно была мысль что это Виолетта, но я в ней сомневалась, по этому и даже больше не думала об этом.
Подойдя к двери, я её открыла.
Ну да я же бессмертная, в глазок смотреть не нужно.
Открыв дверь я увидела.. Виолетту
Я стояла в ступоре
*Блять, я ей час не открывала..*—мне просто смеяться хотелось от моей тупости, от того что Виолетта стояла у меня за дверью а я ей не открывала стало стыдно.
Я ее очень люблю.. и только сейчас могу нормально о этом говорить, но все что я делаю мне кажется создаёт впечатление об обратном.
Она выглядела как обычно, но очень взволновано и у неё взгляд был стеклянным.
Я оступилась пытаясь отойти назад и чуть не упала, но Виолетта меня подхватила и прижала к себе, тем самым обнимая.
Я сразу почувствовала то самое чувство, то самое тепло которое я больше всего хочу чувствовать, я вчера весь день ходила никакая, меня вчера будто и не было, я была растеряна.
И тут я поняла что это и есть причина почему я так себя чувствовала, тогда мы малость поссорились с вилкой, я не обратила на это внимание, но внутри все ровно я злилась на себя, притом же Виолетта потом не писала, а только как я начала работать она начала звонить что было не удобно и я пропускала множество звонков из-за этого, я начала ещё хуже себя чувствовать, потому что мы как не как было поссорились, так ещё и из-за меня, а я ещё и трубку не брала.
Из моих мыслей, которые кстати начали меня поглощать, меня вывела Виолетта
—малышка.. ты чего? Что случилось?—Виолетта заметила что у меня начали слезиться глаза.. а я и сама не заметила.
*****
(От лица автора)
Девочки очень долго так стояли им было что сказать и каждый это понимал, правда они все также считали что не время, та и им было страшно нарушить ихние дружеские отношения.
Ведь каждый из них уже понимал что между ними что-то большее, но они не начинали бояться прикасаться друг друга, как обычно это бы должно было происходить, но это даже к лучшему.
Через пол часа они все же начали разговаривать и сидели уже на кухне, Виолетта спрашивала у т/и, что с ней происходит, на что т/и ответила—что весь день она была очень растерянной и скорее это и есть причиной, но главная тема была:
"ночь, когда они обе были в клубе."
—я не помню, я просто единственное что помню с этого, это то что я выпила ещё и потом повернулась и меня засосала какая-то телка, я её потом оттолкнула.. потом увидела тебя, потом был звук разбитого стекла и ты выбежала с клуба.—рассказывала Виолетта все что помнила, по ней было видно что та переживает, ей было страшно, ведь т/и могла ей не поверить, хотя это мало вероятно, но все же Виолетта постоянно переживает когда есть ситуации в которых её могут обвинить в лжи.
—я просто сразу говорю, я ужасная собственница и ужасно ревнивая, по мне впринцепи многие говорили что этого не скажешь, но это так..
—этим бы немного похожи, правда по мне в некоторые моменты это видно..—добавила и про себя Виолетта.
—мы же типо помирились?—
— я и не обижалась на тебя, даже как то странно получилось что сразу после той ссоры ко мне пришел клиент и я ему била татуировку часа два.
—Ааа.. Я думала.. ладно не важно...
(От лица т/и)
— я и не обижалась на тебя просто сразу после той ссоры ко мне пришло клиент и я ему била татуировку, часа два..
—Ааа.. Я думала.. ладно не важно... —сказала я, я и вправду забыла что она могла была быть занята клиентами, т.к вообще забыла что она бьёт татуировки.
—малышка, не плачь больше)—Виолетта подошла ко мне и крепко обняла а я её в ответ — и я буквально тону в её глазах, в её объятьях.
Все это время пока мы все это обсуждали, мне было страшно, ведь я иногда наблюдала моменты как Виолетта вспыхивала, я вообще не понимала из-за чего я стала такой мягкой или ранимой с приходом Виолетты.
Вообще многое с её приходом поменялось, например:
Я раньше много употребляла.. особенно по выходным, из-за этого меня и выперли из прошлой работы, грозя что смогут подать в полицию, материлась я тоже раньше изрядно, а сейчас намного меньше, также с алкоголем, я его пью ну примерно 1-5 раз на неделю, а раньше вообще каждый день, по поводу и без него. Особенно на работе я выпивала пока не кого не было. Не знаю сколько ещё таких примеров можно насчитать, но это пока все которые я заметила или вспомнила.
*****
_______________________________________________
Как вам?
Обезательно пишите в комментариях, очень прошу)
Ставьте звёздочки 😊
