27 (глава)
Приятного чтения 💋
________________________________________________
(от лица автора)
Уже примерно прошла неделя-две с того момента, я с Виолеттой даже стали больше близки.
(по ходу истории думаю поймёте, возможно буду добавлять что-то по типу объяснений,😉)
Сегодня была пятница, последняя пятница в последнем месяце осени.
У меня максимально не было настроения, ведь Виолетта была занята, а Мишелька пошла разбираться с работой, т.к она решила что того заработка ей мало. Я конечно ей предлагала ко мне переехать, типо буду если что кормить и ей не придется тратить много денег на это, у меня у самой стало намного больше денег я и сама как то не заметила,
хотя странно, как такое можно не заметить?
Но Мишель все же отказалась, увильнув тем что она мне только будет мешать и тому подобное. На что я конечно промыла ей мозги тем что она мне не когда не мешает.
Ну по крайней мере ещё такого не было.
Я могу сказать только то что у меня сейчас очень странное чувство, ну типо из-за всего накопившегося, но сейчас я откинула прям такие проблемы и просто смотрела в одну точку думая как так быстро пролетела вся осень.
(Жиза просто)
Конечно с одной стороны быстро, с другой нет, но давайте не будем портить мою философию.
Через некоторое время, ладно, через много времени, я стала думать как провести время.
(Я-гений, ничего не знаю.)
но вспомнив, что вроде как.. не каких обещаний себе и вообще кому-то, по поводу завязывать со своими вредными привычками, я не давала, так что могу воспользоваться пустым днём, на который у меня то и впринцепи планов не было. Самое главное конечно не переборщить, но там уже как пойдет. А то в последнее время, мне кажется из-за всего накопившегося я смогу и себя убить.
*Вряд-ли.. получится..*
****
(От лица т/и)
А пока я пошла убираться во всём доме т.к был полный бардак я не убиралась больше недели. На уборку ушло часа два.
****
19:55
Я закончила свою уборку.
Немного расстроилась что уже вечер, но с другой стороны так даже лучше, главное чтобы девочки не решили ко мне наведаться, а то я думаю на вечер у них могло не быть планов.
Притом же Мишель приболела, не сильно она просто простудилась и решила не ходить на улицу, чтобы быстрее выздороветь, а потом уже отрывается на всю катушку.
Я думаю она даже очень права и гениальна в этом моменте, я бы просто не додумалась. Наверное. Хотя и так почти не выхожу..
*Такссс.. ладно.. что же начинаем подготавливать все..* — подумала я себе в мыслях и ухмыляясь начала подготавливать стол "алкашки"
В моем стиле хах
(В т/и, не в автора, так на всякий случай..)
Нарезав сыр, солёных огурчиков я решила ещё заказать пиццу, потом я нашла оливки и маслины.
*Бомба*
Черед пятнадцать минут привезти мою пиццу, она была не большая чуть меньше стандартов, просто не сильно хотела наедается, просто у меня раньше была очень как по мне плохая привычка, даже хуже наркотиков как по мне, я постоянно ела, просто даже если не хотела, все потому что типо еда вкусная или же нехрен делать, и я начинала есть.
От неё сложно было избавляться, но я справилась.
*Хоть с чем то*
*****
21:05
Я уже достала алкоголь, деже успела выпить рюмки две-три точно.
пить я умела так что пока не сильно заносило, и всё шло по плану.
Но потом я все же решила отдается вечеру, совсем позабыв про девочек.
*Эгоистка блять хах*
По этому я взяла и выпила ещё.
Кстати девочкам.. которым наверное стоило бы написать, а то в пьяном состоянии я не способна писать кому то, возможно бы и написала, но им лучше не знать что я напилась в очередной раз, возможно это не правильно с моей стороны.. но все же алкоголь добавлял слишком много самоуверенности и спихнув все на то что я себя накручиваю, я выпила бутылку вина почти что залпом, было сложно т.к немного обжигало горло, но в некоторой степени это даже приятно.
И я забила на идею написать девкам, хотя уже поздно.
Как вы поняли —меня уже понесло, это ещё хорошо что в доме наркотиков нету, а то зная себя я могла уже в передозе валятся..
Но все мои серьезные мысли исчезли, ровно тогда когда и моя трезвость мыслей, и собственно сама трезвость, по этому я даже не вспоминала все плохое связанное с наркотиками, как бы я вероятнее всего поступила бы в трезвом состоянии.
Частично везёт получается.
Время близилось к двенадцати ночич а я уже бухая в хлам сижу в проходе из коридора в гостиную и не могу идти. (думаю причину вы и так понимаете)
Но и это меня не остановило, и притом вся боль с алкоголем почему то уходила, по этому я каким-то образом добралась до последней бутылки алкоголя, это было виски.
Правда в трезвом состоянии я бы вспоминала что оно стоит не мало, и оставила бы его на какую-то посиделку, но не суждено ведь трезвой я не была, и по мне это было прекрасно видно.
Правда я совсем забыла что может случиться что-то по типу алкогольной комы, но все же я не настолько много выпила.
Наверное.
Я начала делать небольшие глотки приятного на вкус виски, правда я вкусы уже не сильно то и различала, ведь мне было уже далеко на них наплевать, главное что мозг потихоньку начнет больше отрубать систему.
Возможно было бы уже лучше напиться прям в край, чтоб уже быть на краю смерти.
Так же легче, получается, верно?..
Убежать от всех проблем, ну.. и получается от жизни..
Но все таки на этой планете был любимый мне человек, и это меня держало, правда хрен пойми зачем и как.
Я сидела на полу в своей комнате обратившись об стену, и просто смотрела в одну точку, ведь мозг сильно был уже одурманен алкоголем.
У меня начало мигать в глазах и появились даже некие галлюцинации— казалось что сейчас в комнате сильно жарко и будто сейчас у меня свое индивидуальное солнце, которое жарит очень сильно и мне казалось что я сейчас сгорю, но это было очень странно..
так как повторюсь что это была галлюцинация.
Ещё мне начало казаться что окно открылось, полностью открылось.
Это было максимально странно, т.к алкоголь вряд-ли такие побочки даёт, но тут мне стало намного хуже, я даже как то сама поплыла вниз на пол.
(Типо она же головой опиралась об стенку и голов вниз по стенке съехала)
Мне стало прям херово, но думать я не могла, даже не представляла что что-то не так, просто было понятно что плохо, но мозг далее не соображал.
Скорее мне сейчас настанет конец, и ему бы как то действовать надо было бы начать.
Но так же просто глупо умереть? Да и я ее умру. Правда?
Последнее что я помню что начала кричать от того что увидила на руках кровь, точнее на запястье.
Продолжение следует...
_______________________________________________
Эх да сегодня только одна глава, но хрен знает когда если честно она выйдет а то света у меня сейчас нету и пишу я ее без интернета, собственно выйдет она как только его дадут(
Но в любом случае я написала эту главу хоть и думала что получитсся очень скучно и не интересно т.к казалось мне что идей нету.
Вот.
Хорошего вам дня, или же спокойной ночи 💋💞
Пишите обезательно как глава и ставьте звёздочки, не ленитесь)
Вы— моя мотивация.
Помните!❤️🩹
