28 (глава)
(От лица т/и)
Проснулась я не в очень приятном лично для меня месте, а именно в больнице.
В субботу а больнице оказаться просто супер
Это меня даже пугало и у меня прошлись мурашки по коже, а пугало больше то что у меня перевязаны все руки бинтами, и где-то виднеется кровь.
*Я что в хорроре каком-то?—думала я и пыталась отшучивается чтоб не начать что-то придумывать или же накручивать себя.
Во первых— мне уже начало казаться что это сон, ведь мне это казалось даже невозможным.
Во вторых —или же я опять себя обманываю и просто не хочу в это верить. По тому что боялась что я опять употребила, ведь я прекрасно осознавала все проблемы которые с этим связаны.
Скорее всего это второе. но хотелось верить в правдивость первого, ведь если окажется что я действительно не сплю, то проблемы меня явно ждут.
Я осмотрелась, находилась я реально в белом помещении. Везде были белые стены, на некоторых были плакаты, связанные с больницей, правда больше всего было про наркотики и вред который не избежать при постоянном употреблении.
*Как умно было меня сюда поместить*
Также была дверь, дверь как дверь, даже стилевая белого цвета.
*Ну по виду не скажешь что я в обычной больнице, я что в платной?*
Я лежала почти что неподвижно, но тут в палату входит какой-то челик в медицинском халате.
*Воууу, наконец то*
—здравствуйте, вы т/и т/ф?
*Чё за вопросы?*
*Они же вроде как должны это знать?
или решили проверить— не забыла ли я свое имя? Умно в таком случае..*
—да.. — ответила я хриплым голосом
—как себя чувствуете?
—так себе.
—помните что происходило вчера?...
—не совсем..—ответила я и в глазах начало опять расплываться, правда это было на пару секунд.
—мы не смогли не чего найти, кроме как того что вы принимали алкоголь в больших количествах.
—есть такое. — даже не стесняясь ответила я.
— но мы также подозреваем, что все ваши действия которые в итоге сильно вам навредили, были выполнены неосознанно, под влиянием не только алкоголя, но и наркотиков, т.к нашли их рядом с вами. —он на секунду замолчал.
Но как только я хотела сказать что-то на подобии "вам кажется" или "вы не правильно думаете" как он начал говорить.
—при обследовании вашего состояния также нашли их.— сказал невозмутимо этот челик.
*Не хочу с ним говорить, неприятный тип*
До этих слов я ещё хоть как то надеялась, что все таки я никаким образом не могла достать наркотики, и всё это мне просто показалось.
*Блять*
*Ну почему как только все нормально всё по пизде* —подумала я, сразу же после того как вся картинка сложилась, а именно то что вчера происходило, т.к я до этого была ещё в лёгком тумане, и не особо все помнила.
И мне хотелось чтоб я и не вспомнила, но каким то чудесным образом даже не смотря на то что я вчера хлам напилась все же я вспомнила.
Я вспомнила всё что вчера происходило, только уже без этих галлюцинаций или же можно сказать— от третьего лица.
*Но наркотики.. *
*От куда они вообще взялись?..* — я уже приняла тот факт что я употребила, потому что не принимать его совсем уж глупо.
Правда я будто этого ещё не осознавала, не хотелось верить в это.
И употребила я достаточно много, как и алкоголя, так и порошка, и это чувствовалось, да и вчера тоже чувствовалось.
Впринцепи даже это обясняет всё что вчера происходило, но от куда они взялись я ещё не могла вспомнить.
—как они оказались в ваших руках?—спросил доктор, как бы заявляя что он ещё здесь и выводя меня из моих раздумий.
—я не помню, я была уже в не трезвом состоянии.—и сразу после этого я вспоминала то что даже не могла помнить на протяжении этих трёх месяцев.
А именно то что три месяца назад, мне "подарили" новую порцию наркотиков, это был последний раз как я их заказывала, тогда я их всунула на забытую мной полку, и благополучно про них забыла.
*Как я могла вообще это забыть?*
Видимо в пьяном состоянии.. я как-то смогла их найти, и уже после их употребления —я начала видеть все эти галлюцинации.
*Блять ну логично*
Самое запоминающие из вчерашних галлюцинаций, это то что я видела как шел снег в комнате, а потом как резко появилось солнце, и как будто оно хотело чтоб я сгорела.
А потом уже и кровь на руках, как я думала что просто вожу пальцем по запястьям.
Как наверное вы уже догадались я водила далеко не пальцем— а лезвием. Но странно то, что тогда я полностью не чувствовала боль или же не обращала на неё внимание, как раз из-за неё и из-за передозировки я и отключилась.
*Я не наркоман.*
—то есть вы хотите сказать что не принимали наркотиков?
—нет, употребила.. и много.—я отвечала будто это учитель спрашивает за какую-то драку что произошла по моей вине.
—это хорошо что вы осознаёте, но плохо то что выяснилось— это ваша ± 3-4 передозировка наркотическими веществами. — в ответ на это я промолчала, мне не было что сказать на это.
*Я же не наркоман?*
—также вы наверное заметили что на ваших руках много бинтов..
—разумеется.
—у вас было большое количество порезов на запястьях, и некоторые из них были глубоким. Они все пройдут, но те которые глубокие оставят след. Также мне надо вам сообщить что у вас насчитывается более 10 порезов на обеих руках, также и передозировка наркотическими веществами.—как бы подытожил доктор.
*Блять* — меня начинало злить что он будто специально это делает. Хотелось дать ему в морду, но понимала что я в больнице.
*Жаль*— сказав это в мыслях забавным тоном, будто это шутка, опять таки свернула я все это в шутку.
—вам необходимо провести эти два дня здесь, также есть предложение отправить вас в...
*Хах, ебать та он сейчас сто процентов скажет " в больницу для наркоманов" —после моих слов в мыслях, он конечно же сказал то что я и думала, но я сразу же сказала что оно мне не нужно.
Меня даже забавляло это, правда потом я опомнилась, не хотелось чтоб я случайно начала угарать, он бы меня ещё в дырку запихнул.
*Я не наркоман.*
Он хотел что-то ещё сказать, но я вежливо закрыла ему ебальник и он ушел.
—Нахуй идёшь даун — сказала я ему вслед, тихо чтоб не кто не услышал.
После этого до меня начало потихоньку доходить все происходящее.
*Ебать это пиздец* — я начала перекручивать всю информацию смотря в одну точку.
Через час я осознала, что все это реальность,
И на самом деле плохо, но уже через несколько минут я задумалась о том как я вообще сюда попала,
ведь я же отключилась?
Тогда как я здесь оказалась?..
Я молилась чтоб это были не девочки, ладно ещё Мишель то я переживу, но если это Виолетта то у меня проблемы.
И тут будто сам бог меня услышал, заходит этот надоедливый доктор.
Правда надо было бы уточнить чтоб не он зашёл а какая-то медсестра хотя-бы.
Он начал мне рассказывать какую-то ненужную мне информацию, далее сообщил что мне надо будет поставить ещё пару капельниц, и уже только после них я смогу оказаться дома.
*Ну спасибо на этом, больше мне информации на подобии такой не нужно, так что был бы ты любезен закрыть свой ебальник*_подумала я в мыслях
И я решила "случайно" его перебить, чтоб спросить про то— как я собственно оказалась здесь.
—вас интересует информация как вы здесь оказались?—переспросил он также невозмутимо— я кивнула и он начал говорить.
—если вы хотите лично увидеть этого человека.. то могу предложить ему чтоб он вошёл в вашу палату—говорил он и мне начало казаться что он какой-то реально странный, он что типо не разрешал войти сюда никому ровно час и тридцать минут?
*Блять.. ладно*
После недолгих его бессмысленных слов, сюда вошла знакомая мне фигура, я не сразу ее узнала, т.к когда я привстала у меня поплыло в глазах, и как только я смогла узнать этого человека, я чуть не сгорела от стыда.
Это была Виолетта.
Я впала в ступор.
Я не могла поверить и принять то что она видела ту картину— как я валялась в луже крови и с наркотиками под боком.
Я точно не желала чтоб она видела такое.
У меня были смешанные чувства был и страх и стыд.
Я обсолютно не понимала что мне сейчас говорить, и как себя вести, от этого хотелось просто провалится сквозь землю.
Начала диалог Виолетта.. ну а кто бы сомневался?..
—малышка.. ты очень сильно разочаровала меня.. — первые слова от Виолетты, и они сразу же дали по больному.
Мгновение и я будто выпала из мира, я будто ничего не слышала, мне стало очень больно от этих слов, но я понимала что блять я сама виновата.
Но слышать от любимого человека.. что он в тебе разочаровался, как по мне одно с больных чувств.
Мои уже ранее перекрашенные белые пряди, спустились мне на глаза, но их тут же очень бережно убрала своей рукой Виолетта.
У меня начали слезиться глаза, и я дико злилась на себя внутри что не могу их сдержать, я не понимала что происходит сейчас со мной.
Я в мыслях только добивала себя этим.
Я вообще не могла понять что со мной происходит — когда она рядом.
—но я считаю что тебя оставлять, это очень неправильный поступок.. но пойми одно, что я даже не знаю, как ты могла это сделать.. я думала ты сдержишь свое обещание и не будешь больше такого делать.. я поверила тебе.—она посмотрела мне в глаза стеклянным взглядом. Но при этом говорила слегка дрожащим голосом.
*Не надо было мне доверять блять..* — внутри я очень злилась на себя.
По моему телу тут же прошлись мурашки, я начала сильно нервничать, ведь я очень сильно сейчас боялась, боялась что она просто уйдет, и ничего больше не скажет, никогда больше не придет, и я некогда больше не увижу ее красивых глаз.. хоть она и сказала что это будет неправильно, но я продолжала бояться и накручивать себя. Хотя раньше такого не было. Я не накручивала себя.
—но всё таки малышка.. я попрошу тебя сейчас не нервничать и мы обезательно об этом поговорим, только уже дома—я кивнула и быстро повернула свою голову в другую от неё сторону, ведь у меня начали слезиться глаза, и некоторые слезинки всё таки начали капать на постель, но уже после того как я отвернулась.
Правда Виолетта это заметила, и взяв меня за подбородок повернула лицом к себе и вытерла все слёзы с моего лица.
—малышка.. пообещай хотя бы не плакать.. прошу.. — продолжала говорить Виолетта.
В этом моменте я начала даже дрожать, правда при этом мне было тепло внутри, от того что Виолетта сама решила и приняла то что нам надо об этом поговорить.
И от того что она вроде как, мне ещё доверяет, хоть наверное уже меньше, но все таки доверяет.
—малышка.. не бойся.. и не переживай.. мы об этом обезательно поговорим только уже тогда когда тебя выпишут.. и когда тебе будет легче..—она говорила это нежно и одновременно серьезно, также и картавила немного, это её даже дополняет, но она говорила так чтобы не спугнуть, так будто бы я как какая-то фарфоровая кукла, что от малейшего действия может просто рассыпаться на маленькие кусочки.
Я не понимала что между нами с Виолеттой происходит, и меня это волновало больше чем руки которые были всё в бинте.
*Если бы я здесь не оказалась, если бы её не оказалось в тот момент в моей квартире*
*я бы её больше не увидила..*
Она стала для меня смыслом жизни.. от этого мне стало ещё больнее, т.к я не могла понять что чувствует ко мне Виолетта, и не могла даже представить что пойдет дальше.
Пока я думала, Виолетта аккуратно положила меня на подушку, и начала гладить, держа за руку, я сама даже не заметила как уснула. Но даже через сон я слышала как она что-то говорила, что именно я не смогла расслышать только как она называла меня "малышкой"
*****
Продолжение следует...
______________________________________________
И так.. пожалуйста напишите как вам глава, сильно переживаю мне кажется что она вам может не понравиться..
Ставьте звёздочки если нравится!.. ❤️🩹
И просите что не было глав!..
1947 слов
