30 (глава)
Ребята юбилей 30 глава! Праздник короче, приятного чтения! ❤️🩹
_______________________________________________
(От лица автора)
Девушки начали обсуждать то что недавно случилось с т/и, т/и же чувствовала себя очень странно. Ей очень не хотелось затягивать эту тему, по этому как только она пообещала Виолетте, что уже вместе с ней покончит с наркотиками, она решила пойти в магазин. Позвав с собой Виолетту, но та даже не думала оставлять т/и одну.
Оставшийся день они провели очень классно— за просмотром фильма и за компанией друг друга, и чипсов с пиццей.
Этот вечер запомнился у них двоих, и точно не хотел забываться.
Да и не нужно было, ведь обе девушки только с глупой улыбкой его вспоминали, после того как Виолетта ушла, т/и сразу легла спать и сладко уснула погружаясь в свои сны.
Ей приснился сон, там было все очень красочно, какие-то фильмы, какие-то тусовки, всякие классные развлечения, и всё это в компании Виолетты. Что только и радовало т/и. Она даже его отметила как самый лучший сон.
Но и он тоже пришел к концу, начался второй..
Второй же был очень эмоционально-грусным.
Ей снилось что она с Виолеттой сильно поссорилась, правда потом помирились, следующие моменты пробегали просто кадрами: кадр как она с Виолеттой обнимается, кадр как они едят сладкую вату, кадр как они целуются, кадр как Виолетта прижимает т/и за талию. Было много похожих далее кадров, но как только они закончились, т/и увидила и продолжение сна...
Т/и шла как обычно на работу, но тут у неё заболела сильно голова и начало тошнить. Момент обрывается появляется другой: как она сидит в каком то кабинеты и видит от третьего лица как ей видали бумажку, доктор который её выдал начал говорить.
—у вас опухоль в одной части мозга, в той которая отвечает за глаза, она развивалась ещё давно, но была чуть приостановлена, сейчас же начала развиваться опять. Вы в скором времени не сможете отличать лица людей.. вам осталось немного, это не лечится. —сказал доктор очень серьезно.
Т/и повернула голову в сторону своей персоны, т.к наблюдала за этим от третьего лица.
Т/и которая выполняла действия—та которая персонал во сне— уже прослезилась и вышла с кабинета. Момент опять обрывается тут уже т/и и Виолетта, и это всё опять от третьего лица.
(Для тех кто может не понял, когда вам снятся сны вы можете из видеть от третьего лица, то есть вы там есть но свои действия не как не контролируете и не можете на них влиять то есть как отдельный персонаж, а сами вы находитесь от третьего лица—можете видеть картинку с угла или же как просто невидимый человек.)
(Надеюсь вы поняли)
—т/и! Слышишь? Все будет хорошо! Не переживай! Мы со всем справимся!—это Уде говорила татуированная.
Момент опять обрывается и настигает новый и последний.
Это похороны, и опять т/и от третьего лица.
На надгробии было написано имя:
т/и..
Дальше можно было не читать что написано на надгробии и так стало понятно что это ее похороны.
Т/и увидила Виолетту.. она положила цветочки и когда все ушли прошептала в землю:
—малышка.. ты всегда со мной рядом.. я не могу жить без тебя... —кусочек разрывается и модно было заметить только одно отличие что небо потемнело а Виолетта все так же находилась в том месте.
— ты все что у меня было — она продолжала говорить но было слышно только отрывками, но все эти слова что она говорила уж очень ранимые душе, но дальше расслышать что говорила Виолетта нельзя было, только читать по губам, будто окунули в воду на дно океана.. или как будто в этот момент просто выключили звук.
Мгновение и сон резко оборвался, и т/и проснулась в холодом поту.
На её лице невозможно было прочитать какое-то одно чувство, даже разобрать нельзя было.
Она не понимала,
зачем ей снятся такие кошмары?
ведь хорошим сном это назвать нельзя. Такой поворот событий т/и бы очень напугал в реальной жизни, но она слава богу ещё здорова и не как не больна, не считая конечно пару расстройств.
Но они особо и жить не мешают.
*****
(От лица т/и)
Сегодня робочий день, я только проработала пол дня, но уже устала.
Притом же безумно болели запястья от тех самых порезов.
Хорошо что хоть бинты есть.
****
Весь день не покидали мысли про тот кошмар, но уже ближе к вечеру я про него забыла.
Вчера всю ночь пыталась заснуть, и всё из-за него ( из-за сна), из-за него я вчера плакала пол часа, но если бы это было б какой-то книжной историей или же фанфиком, то я бы сто процентов прочитала.
(Скорее отсылка к похожему фф как сон т/и если хотите могу скинуть ссылку в комментарии, только если правда нужно напишите об этом ;) .. )
Был понедельник и народу было много, но есть и хорошие новости, как для меня.. но и плохие тоже, но об этом позже.
Но могу сказать что я теперь не одна бегаю по этому ресторану, потому что появился ещё один официант и это был парень достаточно привлекательной внешности, но не в моем вкусе.
Я и раньше не одна была на весь ресторан, он вообще большой и поделятся на две части, на которых должно стоять по два человека, а моя проблема в том что до прихода этого парня, я в части стояла одна, а зато в другой было два человека.
Кстати на счёт этого парня— с ним мы сразу же сдружились, т.к он гей.
*Логично*—подумала я и подошла к этому парню.
—хэй, ну как нравится пока?—спросила я у новенького.
Правда имя я его забыла, для меня трудно запомнить имена иногда.
—та норм, только сегодня так народу много, жесть.
—согласна, кстати напомни как тебя зовут?—спросила я уверенным тоном будто внутри я не волновалась заводить с ним разговор.
У меня так постоянно.. с парнями особенно.
—я Артём, проблемы с запоминанием имён?— с последнего он начал смеяться, а я на него смотрела как на ебанутого.
—ладно, у меня тоже иногда бывает)—он мне тепло улыбнулся, и коснулся моего плеча.
В то время как я чувствовала взгляд, и не один а многих, но это было понятно потому что сейчас тут больше 30-ти человек находится.
—т/и, пошли, а то нас сейчас отчитают за то что мы бездельничаем, удачи — как только он произнес последнее слово, перед этим конечно поставив паузу перед ним, он похлопал меня по плечу и удалился к посетителям.
*Блять точно щас мне могут дать пизды"— с этими мыслями я направилась обслуживать посетителей.
*****
(От лица автора)
Весь день т/и было трудно, т.к запястья очень болели, и она решила что пойдет на больничный.
*Переоценила свои возможности.*
Влад (владелец или главный ресторана) дал мне неделю больничного и пошутил надо мной, типо так много на больничный уходу и типо я калекой скоро так стану. В ответ на это я его хлопнула по шапке, могу позволить, и на последок он мне пожелал быстрее выздоравливать.
Кстати выглядели руки т/и примерно так:
_________________________________________________
Ставьте звёздочки! Чем больше тем быстрее выходит продолжение!)💋
