31 (глава)
Приятного чтения 💋
________________________________________________
(от лица т/и)
Уже вторник, уже обед, а я лежу на кровати.
*Не чего необычного*
Собственно времени не много и не мало, т.к впереди ещё половина свободного дня, я же на больничном.
"Может выпить сегодня, расслабиться немного.."
Но только подумав об этом сразу вспомнила та ситуацию, по коже пошли мурашки, а я решила что без Мишель или же Виолетты, бухать точно не буду.
Мне хотелось очень сильно увидеть Виолетту, но она работает, по этому я решила прийти к ней, сегодня она до трёх работает ,так что время собраться у меня будет.
"Может и наоборот получится, надо у узнать."
"С ней.. с Виолеттой мне очень комфортно, и меня тянет к ней.."
Я решила набрать Виолетте надеясь что сейчас она не занята.
"Вроде должен быть перерыв?.. главное сейчас ей не помешать"
Гудок.. второй
и Виолетта поднимает трубку
-Вилкааа..-протянула уставшим голосом я, и еле подавила желание простонать от боли.
Потому что порезы начали опять болеть, и я решила бесшумно пойти на кухню за обезболивающим, а то боль была не выносима.
-хэй, как дела малышка?
-ну Виолеттааа...-опять протянула я и уронила стакан в который только что налила воды.
За падением стакана пошел и характерный звук, собственно что и я потерялась не поняв что в моей руке стакана уже нет, а части от него распались на кусочки и валяются под ногами.
-ОЙ БЛЯТЬ-вскрикнула я, аж подскочив, сразу пятясь назад.
-эй? Что там происходит?
-вилка, всё под контролем можешь не переживать)-сказала я так будто спасла только что весь мир.
Слава верблюду что я не поранилась, а то слова Влада, про меня, что я стану каликой скоро..
Эти слова бы оправдались.
- малышка, так что упало? -вывела меня из моих раздумий, Виолетта.
-эм.. ну.. стакан упал-сказав это моя рука чисто рефлекторно потянулась почесать затылок
"Блин"
- по аккуратнее как-то, ты с ума сходишь там что-ли?
-та нет, порезы сильно начали болеть и я решила пойти выпить обезбол, но видимо не замутилось у меня с этим.
-хах, со стаканом мутить хотела?-посмеялась Виолетта
"С тобой, да"
-а ты что на перерыве?-спросила я у зеленоглазой.
-ну да, кстати есть к тебе предложение деловое, готова слушать малышка?
-Тебя всегда.- за этим последовало небольшое молчание, но зато был ясно что Виолетта ухмыльнулась.
-так ладно, короче я заеду за тобой и поедим в одно место)
-Воу.. ну я не против,
с тобой особенно)-опять начала я подкатывать, это правда все было в шутку, такой юмор у нас очень часто с Виолеттой.
-сейчас секунду повиси на трубке немного.-сказала вилка и в трубке послышалась мелодия.
Я опять начала шутить в мыслях про суицид.
Я это я, что с меня возьмёшь?
Ладно это должно пройти, когда-то точно.
Через минуту Виолетта включилась.
-планы меняются поедим на вечеринку к другу, у него праздник какой-то, и что-то отмечать будем, я ему не много про тебя рассказывала, так что и тебя он тоже пригласил)
-оуу, окейй..
-все давай малышка,
до встречи, целую)-сказала она и сделала жест который озвучила.
Конец звонка*
"Бухать много не буду, постараюсь, не больше двух стаканов." - твердила я себе в мыслях, пока думала что мне одеть, так как вечеринка будет в чытере, Виолетта заедет за минут пятнадцать до этого, сейчас почти три, по этому я пошла собираться, совсем забыв убрать осколки.
Через пол часа я собралась, даже успела накраситься, а красилась я всегда когда выходила на улицу, и до сих пор так делаю.
Зайдя на кухню я чуть не наступила на осколок.
"Бляяяять" протяжным стоном выдохнув я пошла убирать все это.
Ели как убрав всё, все таки очень много было осколков, я пошла к телефону.
На него уже звонила вилка.
-малышка, спускайся)
-бегу)
Я сбросила и закрыв ключом дверь, быстро побежала вниз.
Садясь в такси мы двинулись, но я даже не заметила как уснула на плече Виолетты, но наверное это из-за того что она что-то увлечённо рассказывала, и гладила меня по волосам, я уже тогда лежала на её плече, а от этих действий я и заснула.
Проснулась я уже когда мы приехали.
-малышка просыпайся -сказала нежно, но торопя Виолетта.
-мм.. -протянула я, и быстро вскочив я вышла с такси, и мы уже стояли возле подъезда.
-давай просыпайся, ты что не спала ночью?-спросила Виолетта наблюдая за мной.
-почти-сказала я и начала курить.
-бессонница?
-хуже
-кошмары?
-в точку-ответила я.
Мне и вправду всю ночь снились кошмары, по этому заснула я ближе к обеду.
Но рассказывать я об этом не планировала.
Виолетта понимающе на меня посмотрела, похлопав по плечу она прошла мимо (т/и стояла облокотившись об дверь парадного и курила)
*Её запах.. вишня с мятой.. бляяя*-мне начал дурманить голову этот запах, по этому быстро сделав затяжку вишнёвой сигареты я выбросила окурок в мусорку, перед этим потушив об стенку.
***
(От лица автора)
Вечеринка началась, прошло часа полтора с её начала, но некоторые уже валялись на диванах потому что танцевали бед остановок.
Людей было не много, около 16-ти особ.
Т/и это не нравилось, потому что означало только то что их будет больше, и сам разгар вечеринки начнется чуть позже, но она решила не обращать на это внимание.
Виолетта отошла от неё в сторону чтоб поболтать с остальными, а т/и же пошла заводить новые знакомства, как бы это странно не звучало, ведь т/и редко сама подходила к людям чтобы заводить новые знакомства.
Она выпила два бокала и поэтому была более расслабленной.
Т/и подошла к блондинке которая ближе всех находилась к ней.
-хэй, как зовут?-сказала т/и, и сразу же подумала что это выглядит слишком тупо, ну мол могла же сказать по другому.
-я Ева, а ты малышка.. по моему т/и верно?..-сказала девушка пьяным голосом
"Да, хули малышка, чё все так пристали"
****
(От лица т/и)
-хэй, как зовут?-сказала я и сразу же подумала что это выглядит слишком тупо.
-я Ева, а ты малышка.. по моему т/и верно?..-сказала девушка пьяным голосом, и то что она назвала меня малышкой, меня чуть не стошнило, во первых от всех слушать это слово, безумно мне противно, конечно, Виолетта исключение, а во вторых особенно ещё когда это произносят пьяным голосом.
________________________________________________
952 слова👌
