33 страница9 декабря 2022, 15:55

32 (глава)

(от лица т/и)

Было очень сложно услышать что кто мне говорит.

*Логично музыка здесь не тихо играет, прям как в клубах*

Эта девушка, которая называлась Евой, стояла в ожидании моего ответа, но мне было по боку, я уже собралась уходить, и заметила даже Виолетту, та сидела и прожигала нас взглядом.

*Блять ладно, я же сразу знала что провальное это дело, с кем то знакомиться*

Ева резко схватила меня за руку и потянула на себя.
(Она сидела)

Из-за того что она сидела я упала на неё сверху, и она впилась мне в губы.

Я сразу попыталась встать и сразу же отпрянула от неё как от кипятка, но только сильнее упала, потому что какой-то чел прошел мимо и зацепил меня.

*Блять*

В итоге я встала, а эта "Ева" встала за мной, и хотела уже опять меня поцеловать, но я её сильно оттолкнула и та сильно упала ударившись, но мне было похуй и я уже направлялась на выход из этой квартиры, для начала хотябы покурить.

Мне было очень не приятно, что Виолетта все это видела, и ещё не приятней от того что она не чего не сделала.

Хотя и не нужно было, той шмаре и так досталось.

*Блять ну а нехрен ко мне лезть, я люблю другого человека, а это шмара какая-то.. фу блять*

В подъезд выходит Виолетта.

Она пошла ко мне забирая мою сигарету, и делает затяжку.

—а ты нормально её так оттолкнула— ухмыляясь произнесла Виолетта.
—да иди ты—выдохнув дым сказала я
—малышка, а тебе даже идёт, это так мило выглядит когда ты грубишь)
—Виол... — не успела я договорить как Виолетта впивается мне в губы.

Я чувствую будто стони мертвых бабочек в моем животе ожили.. этот привкус вишнёвого табака и алкоголя. Я даже не заметила ранее что Виолетта не трезвая. Мы целовались минуты две, потом нам обеим не хватало воздуха и мы отстранились.

В моей голове творился хаос, я не осознала что только что происходило, мне начинало думатся что я сплю.

—а я могу отметить, что ты малышка не плохо целуешься, так ещё и не оттолкнула меня... Хмм.. — я закатила глаза и уже хотела уйти, но Виолетта притянула меня за талию к себе и опять прильнула к моим губам.

Сейчас либо алкоголь влиял на все наши действия —либо алкоголь помогал начать то что мы обе хотели, ну или я..

*****

(От лица т/и)

Среда, я весь день думаю о том поцелуе.. да как вы поняли его я вспомнила, ну вообще я не могла его не помнить, т.к практически не пила, а вот Виолетта.. скорее и не вспомнит.

*Жаль*

*****

(От лица т/и)

Мне на телефон пришло уведомление.
От Мишель, та наконец то уже со всем разобралась, и мы сможем встретиться.

Она пообещала мне все рассказать.

*Ну хоть как то отвлечься смогу*

Я пошла собираться, ведь мы договорились встретиться через пол часа.

Быстро попив чай я вышла на встречу к Мишель.

А вот и виднеется её силуэт.
Я побежала и запрыгнула к ней на руки.

Внутри у меня все разрывалась, я могла заплакать, одновременно от радости и от всех проблем.

—Мишеель!
—т/и! Чё так пугать?!
—извините, пошли быстрее — первое слово я сказала сарказмом, а потом потянула подругу в кафешку.

*****

Мишель заканчивала рассказывать про то что делала весь этот месяц, который мы почти не виделись.

—ну и вот короче пойду администратором, мама наконец уехала, и не будет ко мне приезжать, если коротко то она обиделась на меня, но это пройдёт.
—Супер, Мишель ты прям разбивательница сердец
—Эй, ну она не обижается сильно!
—та ладно тебе, шутка—успокоила я Мишель.

Нам принесли наше кофе и какое-то пирожное, выглядело очень вкусно.

Я начала попивать кофе и мы продолжили наш разговор.

—ты лучше скажи, как калекой стала?
—та я ещё не калека, если ты про запястья то там долгая история, если коротко то накидалась и напилась в хлам, и под галлюцинации начала резать руки, потом вообще отрубилась от боли или же от того что крови дохера было, а ну ещё и от передозировки.
—ебать, т/и а как ты выжила вообще? Ты там с сума сходила или что?
—та не надо мне марали читать, Виолетта мне уже читала.. так и она меня спасла кстати..
—ЧТО??!!?? — вскрикнула Мишель прикрывая рот рукой.
*Блять че пугать так*—я дёрнулась от резкого возгласа Мишель.
—та не ори ты так, главный шиппер года блять.
—молчу—ответила Мишель виноватым голосом, это было в шутку.
—короче мы с ней вчера поцеловались... Два раза блять!..— я была этому счастлива, но одновременно не верила этому.
—так это круто ты чего?
—нет, ты чего? я наоборот счастлива я просто поверить до сих пор не могу..
—и как с ней целоваться?
—ахуенно..
—хахахха, подробнее?
—она ахуенно целуется, я чуть тогда не утонула в её прикосновениях
—были прикосновения?????—тихо но громко прошептала Мишель
—та блять Мишель, ты серьезно? Конечно она меня за талию держала.
—Аооаоаооаоао
—Мишель, тебе осталось фанфик только написать знаешь.
—в скором времени займусь этим вопросом—приняла деловой вид Мишель.

****

Продолжение следует...

______________________________________________

Ставим звёздочки! Не забываем!🫶💋⭐

Всех люблю!❤️‍🩹 Спасибо за вашу активность и поддержку все комментарии вижу! 

Следующая глава на 15⭐

33 страница9 декабря 2022, 15:55