34 (глава)
(От лица т/и)
Мы начали играть в пд, а я каким-то образом не заметила как потеряла счёт времени, и особенно-трезвую голову.
*Бляяяя..*
Мне было и хуево и хорошо одновременно.
Странно правда?
Хуево от того что не могла нормально соображать, даже иногда что мне говорят не могла понять, а хорошо потому что рядом Виолетта и Мишель.
—Ау! Т/и крути бутылку—докричалась до меня Алина.
—э..д.дааа..секк—сказала я пьяным голосом, но тут Виолетта хватает меня за руку, чё то говорит и уводит меня куда то.
*Куда мы?..*—задала я самый интересный вопрос, своему не соображающему мозгу.
*Полна.. логики.. мир..*—невнятно че то сморозила я, и продолжила думать какую-то хуйню.
Мы как мне казалось долго шли, и походу пришли.
Вижу комнату, только более с нежнее розовой подсветкой, а так почти такая же, правда тут ещё есть пуфик и два кресла.
Я не чего не соображала, и чуть не упала от того что не могла по просто устоять на ногах, но Виолетта как мой спутник поддерживала меня, и очень аккуратно чтоб не надавить на запястье.
*Какая забота бляяя.. сама себе завидую что-ли.. че происходит вообще?..* — я не врубалась вообще.
Виолетта что-то говорила, но я всем видом показывала что не слышу её, по этому когда она это сообразила то потащила в ванную комнату.
*****
(От лица автора)
Виолетта пыталась привести в
чувство т/и.
Зачем?
Ей не хотелось чтобы она не чего не помнила или чтоб ещё что-то случилось, та причин много почему, но самая главная была та что Виолетта попросту не бросит её, потому что она её слишком сильно любит, но сомневается взаимностью этих же чуств.
Виолетта аккуратно брала т/и за плечо, потом аккуратно держа за подбородок умывала её, и легонько била по щекам, пытаясь привести в более менее трезвое состояние.
У неё получилось.
Через пол часа
Т/и уже могла что-то говорить, и более менее нормально соображать, а через десять минут стала почти трезвая, будто только один бокал пила. Магия
Виолетта обрадовалась этому, и потащила т/и под кайфовую музыку обратно в комнату где все.
Музыка была очень громкой, но энергичной и это поднимало настроение.
У Виолетты и т/и один музыкальный вкус, не все конечно, но множество треков или песен у них совпадают.
Когда Виолетта влетела в комнату за руку с т/и, всё на них посмотрели, но отпустили эту ситуацию, и предложили им сыграть с ними в бутылочку.
Все с интересом наблюдали за этой парой (Виолетты и т/и)
(От лица т/и)
Виолетта вела меня за руку, наверное это самый лучший момент в моей жизни.
Виолетта завела меня в комнату, все взгляды перенеслись на меня, но я просто тихо села и положила свою голову на колени Виолетте.
Нам предложили играть с ними и мы конечно же согласились.
Мы начали игру.
Сначала крутила Арина, ей выпало на Артёма, потом крутил Артём, ему выпал Денис, на этом.. мы начали заливаться смехом с Вилкой.
—харе ржать девки блять! —крикнул уже Артём, и тоже начал заливаться смехом.
После ихнего поцелуя, крутил Денис, ему выпала Мишель.
Мне было неприятно, потому что Денис меня обсырал, а сейчас он целует мою подругу.
*фу блять*
Я внимательно следила взглядом за бутылкой, она выпала на меня.
*Воуу..* — я не как не могла на это отреагировать, т.к мы с Мишель в близких дружеских отношениях, и поэтому для нас это нормально, притом же она также как и я очень тактильный человек.
Она поцеловала меня, наш поцелуй продлился немного 3-5 секунд, странно но я обсолютно ничего не почувствовала.
Зато почувствовала прожигающий взгляд, но не обратила на это внимание.
Поцелуй с Мишель.. был не такой, как с Виолеттой, уж очень сильно они отличались.
С Виолеттой было иначе..
Вот и моя очередь крутить, очень страшно..
Я закрутила эту бутылку и.. она остановилась на.. Виолетте.
*Да блять, ура!* — я была бесконечно рада, ведь ждала этого.
Друзья Виолетты очень внимательно начали наблюдать, мне показалось это странным.
*Чего они так?..*
Виолетта лишь ухмыляясь стала ждать от меня действий.
Я сделала глоток со своего бокала с вином, и быстро проглотив жидкость, потянулась к губам Виолетты.
Это выглядело странно, алкоголь давал мне уверенности, что к лучшему.
Я впилась в её губы, и она.. будто ей было этого недостаточно, притянула меня ближе, и усадила к себе на колени, а я обвела своими ногами ее талию.
Она ответила на мой поцелуй, сразу же.
Минута, две, три и мы начали задыхаться по этому отстранились.
Все друзья Виолетты смотрели на нас ошарашенно.
*Что блять за хуйня?*
—че пялитесь так то?—спросила уже не выдержав, я уже лежала на коленях у Виолетты.
—т/и.. Виолетта не с кем не целовалась раньше.. когда мы в бутылочку играли.. она не кого не целовала.. даже когда в пд,
она всегда говорила что не будет этого делать.. ты первая с которой..
—хватит.. —меня то-ли это начало смущать то-ли злить, по этому я поднялась с пола и взяв Виолетту за руку, на что она посмотрела на меня снизу вверх, а потом ухмыляясь встала, и быстро увела меня с комнаты.
Мы шли в каком-то направлении, честно не знаю куда, но я наблюдала за ней.. *какая она прекрасная..*
Виолетта повела меня в ту самую комнату, в которой были когда она проводила меня в чувство.
Как только мы пришли она прижала меня к стене и впилась в мои губы.
Я немного не ожидала, по этому не сразу ответила.
Опять, вишневый табак и вкус алкоголя.. такой желанный поцелуй... Я чуть ли не тонула в этом поцелуе, она начала блуждать своими руками по моему телу..
А я чуть ли не тонула в этих прикосновениях.
****
(От лица т/и)
Мы Виолетты сидели в той же комнате.
Она сидела, а я лежала у неё на коленях, и смотрела ей в глаза. В её очень красивые зелёные глаза.. я не могла отвести взгляд.
Кроме поцелуя большего не произошло.
Я лежала и думала..
"Что между нами?"
Я хотела задать ей этот вопрос, но всё же не решалась.
Мы сидели так ещё много, через двадцать минут Виолетта заговорила.
—ну что? Как дела малышка?—спросила Виолетта выглядывая из телефона, а я открыла глаза, нехотя правда.. потому что почти уснула.
—Ви я почти уснулааа..!
—ну малышка извиняйте)— опять ухмыльнулась Виолетта.
—прощаю)—я ей подмигнула, и мне на телефон поступил звонок.
*Как не вовремя блять!* — мне очень нравилось то как мы с ней классно лежали и общались, в общем этот момент.
Звонила Мишель.
—да?
—т/и? Ты ещё в клубе?
—Ну даа..
—встречаемся у меня на хате,
быстрее т/ии!
—ох.. ладно..
Я сбросила звонок.
Виолетта уставилась на меня в ожидании объяснений.
а я лишь встала, и закатила глаза, и повела Виолетту на улицу.
Когда мы ели пробрались через ту толпу на улицу, я крепко обняла Виолетту, она меня в ответ, и прошептала на ухо:
—еще встретимся малышка)
—всмысле?— я глянула на неё т.к не поняла что она имела ввиду .
Она лишь грустно улыбнулась.
—я на две недели уезжаю.. за два дня до нг приеду.. — она с грустной улыбкой перевела на меня взгляд.
—Ну нет.. — я не хотела в это верить, потому что так мы хоть с ней виделись.. а если она уедет, логично что не сможем.
—две недели малышка.. скоро приеду не переживай..) —возможно она хотела что-то сказать, но я крепко её обняла и запрыгнула на неё обвив ногами ее талию, а она придерживала меня за талию также обнимая, а потом поцеловав она меня прижала ещё сильнее к себе.
Тогда мы были обе трезвые..
Я не могла описать все чувствовала которые я чувствовала с ней рядом..
Была ноч
Через несколько десятков минут, она ушла, а стояла и смотрела ей вслед.
У меня потекла одинокая слеза, но вспомнив о встрече, я направилась к Мишель с мыслями о Виолетте...
Что же будет происходить дальше?
И как же будут развиваться взаимодействия Виолетты и т/и?..
______________________________________________
Также само 15⭐ следующая глава ;)
