35 (глава)
Приятного чтения 💋
______________________________________________
(От лица т/и)
Я шла в слезах.
Куда шла?
К Мишель.
Правда уже даже не видя дороги перед собой, все было размыто, а я шла.
Было ещё достаточно темно т.к время было между тремя и четырьмя ночи.
Ногами я чувствовала асфальт, по этому мне было похуй что все размыто, но все таки через два метра я споткнулась и упала.
*Блять*
—Шш... —шикала я на тупую дорогу, и от того что стёрла себе колено.
Картина не из приятных конечно, и как только я встала, то хоть попыталась найти салфетки, и я их нашла.
*Блять ну хоть что-то* — думала я протирая салфетками лицо, а потом и колено.
Оно просто болело, но это было для меня вообще не страшно, т.к у меня были и похуже травмы.
Дошла я к Мишель уже через минут десять, т.к оказывается я вообще в другую сторону шла.
*Пиздец*— прокомментировала я все происходящее.
Проходя к подъезду я набрала подруге что уже захожу.
А затем и пройдя к лифту, нажав на нужный этаж— я стала ждать.
Вот через минут пять я уже стояла перед дверью в квартиру Мишель.
*Позитивно, пиздец*
Правда меня очень трясло и это было заметно.
Мишель открыла дверь и начала меня осматривать таким взглядом будто меня собаки искусали
—Боже т/и! Что с тобой? Что случилось? Проходи быстрее!..—Сказала блондинка
А затем повела меня под руку в ванную комнату, а сама ушла за аптечкой.
****
—спасибо, Мишель)—сказала я когда она закончила обрабатывать мои раны, и перевязала бинты на руках.
—не за что, я в медицинском училась раньше, потом свалила правда.
—ебать Мишель крутяк у меня своя медсестра аххааххах — пошутила я и Мишель улыбнулась.
—так что произошло? Во первых по подробнее о вас с Виолеттой, а во вторых чего ты в слезах? Стой, не говори что Виолетта тебя обидела, я ж её...
—Мишель!—перебила я подругу и продолжила говорить.
—давай по порядку.. с Виолеттой я и сама не знаю что между нами.. мы с ней на эту тему ещё не говорили.. но ты сама все видела.. а ревела я из-за того что эта мадам уезжает на две недели. — я опустила голову на колени, меня даже дёргало время от времени.
—Ой... Ну я рада что вы уже прогрессируете, но т/и, она же не на всю жизнь уехала, она скоро приедет, ты даже не заметишь как она снова будет здесь, рядом с тобой)—Мишель умела поддерживать и это было видно и ощутимо.
—спасибо, Мишель)—сказала я, на что получила по доброму злой взгляд от собеседницы.
—хватит мне тут спасибкать, я твоя лучшая подруга блять, за это спасибо мне не нужно говорить. — сказала вставая Мишель и взяла меня за подбородок, а у меня прошли мурашки— от этого прикосновения, потому что флешбеки с клуба, как меня так брала Виолетта.. не куда собственно не пропадали.
—Т/и не плачь, ты же не сделаешь себе лучше от этого, да и Виолетте не поможешь, она же сейчас наверное уже в дороге где-то едет, и мне кажется что ей было бы не приятно слышать что ты из-за неё тут плачешь.—сказала мне Мишель меняя позу, и села передо мной на колени взяв мои руки в свои.
—притом же я видела как она на тебя смотрит и ты на неё, вы такие милые.. особенно как она тебя называет, малышка.. это so cute.. Виолетта очень мне даже понравилась и я бы очень хотела знать что вы будете в великолепных с ней отношениях, ты не плачь пожалуйста, думаю Виолетте есть за что переживать.. а если она узнает и что ты тут плакала она все две недели будет ходить как призрак.. т/и я люблю тебя как самую лучшую подругу, солнышко я не могу смотреть ТВ твои слёзы, а особенно Виолетта не смогла бы, я уверена в этом. — говорила Мишель и сделала паузу, после чего продолжила.
—т/и.. ты переживаешь?.. или из-за чего ты плачешь?..
—в.всё вместе.. блять. —сказала я дрогнувшим голосом.
—солнышко успокойся, все будет отлично.)—сказав это, Мишель подала мне стакан воды.
Я подавила желание сказать Мишель "спасибо" потому что по шапке точно получить не хотелось.
—Всё т/и, пошли я тебе кровать постелю тебе нужно поспать )— сказала Мишель и повела меня за ней.
Через десять минут я уже лежала в теплой кровати, и смотрела в потолок, и еще минут через пять.. я уже заснула.
А Мишель улыбаясь наблюдала за этим сонным царством, и вышла из комнаты чтоб не мешать.
_________________________________________
Всем хорошего настроения 💓
Пишите обезательно как вам фф и ставьте звёздочки
15⭐= следующая глава ‼️💋
