38 (глава)
(от лица т/и)
Выйдя из комнаты в которой меня уложила Мишель, у меня как обычно начались проблемы с координацией на чём либо, после десяти секунд вся размытость улетучилась и всё стало на круги своя.
Увидила Мишель я уже на кухне, и почему то интуиция подсказала мне что что-то она мне придумала.
*Че она так улыбается, мне страшно уже"
-Т/и, как себя чувствуешь?
-нормально?.. вроде)
-ну это хорошо, садись я какао сделала)
-Ооо спасибо, ангелочек)-улыбаясь ответила я, и принялась пить этот вкусный напиток.
Мишель же за мной наблюдала, и я увидела тревожность в её глазах.
-если что знай что если с Виолеттой что-то случится.. то ты можешь сразу обратиться ко мне, также я сказала и ей.- сказала серьезным тоном Мишель.
- на это я даже приподняла брови.
Меня удивило.
Мне редко говорят так прям напрямую, как сделала это только что Мишель.
*Приятно.. Мишель реально ангелочек, но думаю что она нам помогла уже.. надо подумать что можно сделать для Мишель..* - раздумывала я в мыслях.
Тут в моей голове возник вопрос, от которого меня даже дёрнуло.
-что то случилось?..
-нееет, нет т/и. Просто в прошлом Виолетта употребляла, по этому я переживаю за неё.
- она в завязке почти пол года. - сообщила я своей собеседнице.
- я прекрасно понимаю, т/и.. она же вернулась в свой родной город, ей там будет сложно.. мне кажется вам бы стоило на это тему поговорить с ней, когда она приедет.
Я удивилась, Мишель реально классные советы даёт, надо будет и правда как то поговорить с Виолеттой на эту тему.
Жаль что она сейчас в своем родном городе, я уже очень скучаю.. правда я вообще не понимаю что между нами.
Деже как то страшно от мысли что Виолетта так может общаться со всеми.. хотя наверное это я просто загоняю себя, мне же много кто сказал что она так со всеми себя не ведёт.
-Т/и я думаю тебе стоит отдохнуть как следует, но не алкоголь это сразу, потому что это не то что надо. Предлагаю чтоб сейчас ты пошла домой и привела себя в порядок, привела мысли в порядок.- говорила Мишель и продолжила
- а потом напиши мне, вот завтра как раз воскресенье, можем завтра
погулять.
Очень хорошая идея..
Нет я бы наверное придумала какой-то план на день, но в итоге точно бы пошло что-то не по плану.
Как всегда.
Ну вся моя жизнь не по плану.
Даже если считать что в детстве я хотела стать- принцессой, блять.
Правда потом это все как то резко изменилось, не в лучшую сторону, потому что эта принцесса сейчас имеет много плохих привычек- от которых пора отвыкать.
Собравшись, и наговорившись с Мишель, я пошла в свою родную и любимую квартиру, точнее сразу на балкон.
Покурить же надо.
Достав свои любимые вишневые сигареты, я уже стояла на балконе и затягивала дым.
Пару сигарет уже ушло за минут десять. И последняя пачка почти заканчивается.
*****
(От лица Виолетты)
Вот и понедельник, вчера я весь день спала, кроме того конечно как проснулась чтобы отписаться т/и, а написала я ей что целый день сплю, просто для того чтобы она не думала что я обиделась, ну или что-то случилось.
Умно, не в моем стиле.
Раньше не в моём, сейчас в моём, хех.
Сегодня я просто гуляю по городу, и вспоминаю все моменты прошлой жизни, конечно это в планах не было, и поэтому я не очень рада.
Еще я решила что уже в последний день пребывания здесь зайду к матери, логично что до этого до момента я туда не ногой.
*Не самоубийца*
Поэтому все эти 12 дней, я буду просто наслаждаться городом, без присутствия матери.
По философски звучит.- ладно нихрена не звучит.
Все звонки матери- я успешно игнорировала, потом конечно и вовсе заблокировала.
****
Я успешно провела целый день за прогулкой, правда я простыла немного, по этому пришлось забежать в аптеку за каплями для носа.
Быстро оказавшись дома я настрочила пару сообщений т/и:
- привет
- как дела малышка?
И в итоге наш разговор затянулся чему я даже рада, но потом девица пошла спать.
Малышке спать нужно.
А после отключила телефон, поставив его на зарядку и увалилась спать.
Правда перед этим послушала музыку- из-за этого у меня поднялось настроение.
Было поздно и я всё же ушла спать.
Сновидений я никаких не увидела, что даже радовало.
*****
(От лица Мишель, да-да)
Сейчас я была в вахуи от всего происходящего, я очень переживала за Виолетту и т/и, я блять рвать готова, но чтоб у них все хорошо было.
Но про свои проблемы мне тоже забывать не хотелось.
Так что в первую очередь я поддержала девочек, а потом предложила т/и сходить завтра на прогулку, и предложила ей план действий на этот вечер, ночь и собственно завтра.
Ей так будет проще, ведь я её знаю, хоть и немного, но уже предостаточно чтоб знать что она может и в апатию впасть и ничего не сделать в итоге.
Решив всё что пока можно было, на счёт моих любимых подружек, заек, я пошла наконец работать и заказывать маме то что она меня просила.
Честно не знаю в чем проблема ей самой это делать, но и хрен с ним, или с ней.
Заказав то что нужно было, мне пришла зарплата и я обрадовалась.
Как такому не радоваться?...
****
(От лица автора)
Вот и наступил понедельник, вчера девочки отлично погуляли и узнали что Виолетта целый день спала, т/и за неё очень переживала, но всеми силами пыталась подавлять все тревоги и в общем мысли тоже.
Вчера т/и и Мишель на прогулке пили кофе, сходили даже на каток, на котором провели не больше часа, ведь т/и не сильно понравилось, было много народу.
Все остальное время они общались, играли в снежки, пили кофе, и какао с сладкой карамельной вишней, которая была на верхушке сливок.
Было очень весело и вкусно- обеим.
Т/и же отметила что ей очень повезло встретить такого человека как Мишель.
Т/и было очень приятно что её кто-то смог полюбить как подругу, для начала. Ведь о чувствах Виолетты она не могла знать.
Иногда т/и погружалась в свои мысли, и думала над тем - что бы было.. если бы Деля была жива.
Правда больше всего сейчас т/и ждала возвращения Вилки.
Ведь даже для самой т/и это стало удивлением что она полюбила человека.
*****
(От лица т/и)
Утро было обычным, благо спала я без кошмаров.
И встала я на удивление без проблем.
Быстро собралась на работу и как была уже на своем рабочем месте- принялась выполнять все свои задачи.
Артём был со мной и много шутил пытаясь как-то вывести меня на эмоции, иногда кстати это получалось.
Но я и сама не понимала чего я сегодня в лёгком апатичном состоянии.
Мне даже думать не хотелось не о чём.
*Только о Виолетте и думаю.. блять*- я засмеялась от тупости своих мыслей, а вернее от того что все чаще начала это замечать.
Будто мозг мне говорит каждый раз что со мной что-то не так, будто два разных человека, один серьезный второй маленький ребёнок.
Нет я не параноик и раздвоение личности у меня точно нет.
Спасибо и на этом назваться.
Весь день в провела в своих странных мыслях.
Почему то без неё что-то очень сильно изменились- сообщил мне мой умный мозг
Очень умно - ответила я ему в мыслях, от чего стало только смешнее.
*Надо будет написать Вилке что я без неё с ума схожу, это впринцепи и правда*
Я чуть не налила воду на посетителя.
Тот бедный аж испугался и подскочил, на нем не было и капли пролитой воды.
Слава богу
-вы можете по акуратнее быть? А если пролилось на меня что-то!? У меня важная встреча между прочим!- на это я прыснула со смеху.
Нет я конечно понимаю там что это и всё остальное, но блять я же не пролила на него ничего.
Нет ну реально смешно же
Минута тишины, а после...
-плевать мне вот что- сказала я спокойным, умиротворенным голосом.
*будто под наркотой, блять*- опять добавила свою реплику умная сторона мозга.
*Ну хоть кто-то умный*- подумала все та же сторона.
Вернувшись в реальность, я поспешила легонько обернутся в другую сторону и
левитироватся с этого места.
Удивительно похуй, мне было на тот момент.
Такие люди мне вообще редко встречаются, но и хрен с ними.
Настроение они мне и так не испортят, потому что его то и нет.
*****
(От лица т/и)
Доработав все остальные часы времени, я поспешила удалится из этого заведения.
Странно, но Влад сегодня меня почти не трогал, по этому лучше избежать пока стычек с ним.
Не могу объяснить для чего, но думаю вы и так поймёте.
Кто нет... извините.
Идя по темным улицам я незаметно для себя уже дошла к своей улице, затем и к парадному ну и уже наконец к квартире.
И сразу же после приёма пищи и того как списалась с Виолеттой и Мишель, пошла спать.
_________________________________________
Как вам глава? Обезательно пишите, в следующих главах думаю поинтереснее будет.
15⭐=следующая глава 💋
