39 (глава)
Не забываем про звёздочки и комментарии, мне будет очень приятно..)
(От лица автора)
27 декабря
Вторник
Девушка была апатичном состоянии, но это длилось не много. До сегодняшнего дня.
Всю прошлую неделю она провела за сном, работой и разговорами с Мишель или с Виолеттой..
Правда с Виолеттой они стали реже созваниваться раз в 2-3 дня, потому что т/и очень нагружали на работе, что ей приходилось сразу идти спать, а когда есть свободное время у т/и, то у Виолетты его нету.
Потому что брюнетку заняли делами, такими как забирать сводную сестру из школы, потом приходить домой и перекидываться словами с матерью, что Виолетту нисколечко не радовало, от этого становилось только хуже.
Но сегодня вторник, 27 декабря это значит что через день должна приехать брюнетка.
Это радовало.
*****
(От лица т/и)
- Да, Алло?
-...
- Мишель?.. говори быстрее.. я же на работе
-Т/и, предлагаю сгонять на тусу джусу, к моему знакомому.
-когда?
- сегодня вечером примерно к одиннадцати.
- ты так хочешь туда со мной пойти?
- я не заставляю, т/иии.. если не хочешь я и сама могу пойти)
*Ага блять, чтобы её ещё одну кто-то изнасиловал там.. нет, спасибо.. придётся идти*
-Нет, пойду конечно, как раз надо развеяться.
-тогда зайду за тобой, в ровно в одиннадцать!
-Океей.. пока мне работать
надо - сказала я мне пришлось быстро сбросить, и побежать относить заказы.
К счастью смена моя скоро закончится, ровно в восемь, а это через двадцать минут.
Через пятнадцать минут мы начали закрывать кухню, так что можно было заказывать только всякие напитки и штуки из буфета.
По этому мне относить не надо было ничего, и я с чистой совестью направилась к шкафчику чтоб переодется и собственно уйти отсюда.
Как только я переоделась и накинула курточку ко мне подошёл Влад.
-Привет, т/и как день?
-привет? А ты я вижу в настроении- я хмыкнула.
Он ко мне две недели не подходил.
-я думаю нам стоит проговорить и прогуляться как раз..
-Окей)- перебила его я, чтоб он не затягивал.
-пошли тогда что-ли..- сказала я и мы направились через парк
Давно я здесь не была, и сразу начали всплывать воспоминания с Делей..
Мы дошли до лавочки и сели перед фонтаном, к слову он был очень кайфовым, их было несколько
Прям похоже на флаг ЛГБТ
Мы как то разговорились с Владом, и не заметно для меня я спросила его про ориентацию.
Не спорю тупой какой-то вопрос.
-натурал конечно, но отношений не ищу.. а ты кстати?
- я би - он удивлённо на меня посмотрел и подал плечами- мол- круто чё сказать.
Мы ещё немного по разговаривали и тема зашла о Деле..
Мои глаза уже начинали слезиться.
-Ты как вообще после этого?..
-честно.. я просто это все подавила и забыла как то, но все ровно время от времени вспоминаю.. - это первый раз когда я говорю с кем то на эту тему, за последние две недели точно, возможно с Мишель или с Виолеттой ранее говорила, но я этого не сильно помню.
*Если я терплю это же не значит что мне не больно.*
- мне кажется это плохой был вериант.. надо принять это.. как бы больно
не было- Влад сейчас пытался меня поддержать, это очень мило. У него получилось, он меня обнял и я просто заплакала ему в плечо.
-Т/и.. извини конечно что так говорю, но мне кажется это ещё хорошо что вы недавно познакомились, так то было бы много воспоминаний, которые потом сжирают изнутри, не спорю у вас они уже сто процентов есть. Но так легче справиться.
*Он прав, но это даже обидно звучит*
- тебе сложнее, у вас их намного больше..
- я справился, не переживай)
*Удивлена, ничего сказать*
- ты молодец.. я постараюсь с этим справиться, и спасибо тебе, за всё)
- не стоит, ты тоже внесла как и для меня так и для Дели много позитивных штук в нашу жизнь)
Мы решили после долгой болтовни пойти прогуляться по парку ещё пол часа, а потом я просто пойду домой, он вернее меня проведёт.
Пока мы ходили я увидила магазинчик который работал, и я этому была очень рада.
Мы решили зайти, т.к немного проголодались.
Походив по магазину я успела расстроиться что не чего не нашла вкусного, но потом увидев отдельную дверь за которой делали вафли у меня глаза засветились.
Я их прям просто обожаю, это самое вкусное что только может быть, вафли это мой мир, после Виолетты конечно же
Поэтому Влад оплатил нам две вафли.
Опять же спасибо ему огромное.
Вот как это офигенно выглядело:
Я была в восторге, это просто великолепно.
Всю прогулку до моего дома, я то и дело что восхищала эти вафли,это было безумно вкусно.
Я даже пообещала себе занести на 1 место в списке самой вкусной еды с раздела сладкое.
Вафли были, ещё раз повторюсь, ну прям божественно вкусные.
Попрощавшись с Владом я зашла в квартиру, и сразу поплелась раздевается и переодеваться, а затем уже на кухню.
Эта прогулка помогла мне решить то что меня съедало внутри.
И меня это только радовало.
22:00
*Время собираться*- подумала я и начала думать что делать первым.
Но тут пришла в голову мысль
*Может надеть платье?...*
____________________________________
Кааак вам?
Мне Уде лучше по сравнению с тем состоянием в котором я писала предыдущую главу.
Это радует, меня так точно.
Незабываем за звёздочки и комментарии, мне будет очень приятно!❤️🩹
15⭐= следующая глава
