42 страница23 октября 2023, 23:41

40 (глава)


(От лица автора)

Может платье?...

*Точно нет*— засмеялась т/и, от дурной мысли, которая уж точно ей не понравилась.

Через час т/и была полностью готова, по этому, она быстро спустилась вниз, где её уже ждала блондинка.

хелло— поприветствовала свою подружку т/и.
Летс гоу, давай быстрее там водитель ждёт. — сказала она взяв за руку и потащила в такси

*****

(От лица т/и)

— в какой клуб едем то?— спросила я интересующий вопрос.
— у моего знакомого днюха, по этому он снял платный клуб, там будут только знакомые и друзья, можешь не переживать.
— ну я все ровно из них не кого не знаю.. стоп а подарок? Мишель?
— та не переживай, я от нас двоих уже купила— сказала она показывая красивый черный пакет с золотистым бантиком на ручке.

*Вауу.. стильный, пакет* — я усмехнулась своим мыслям.

—а что за подарок "от нас двоих"?
—часы и духи, ну и шоколадка — ответила Мишель, и я мысленно оценила что Мишель умеет делать крутые подарки.

молодец Мишель — сказала я и мы засмеялись.

Мишель кстати очень красиво выглядела, она была одета в кремовое платье, и к нему очень кривые туфли тоже кремового цвета.

*ЛЭдиии.. ну восхитительно ничего не скажешь..*

Через пять минут мы уже доехали, Мишель расплатилась и мы вышли.

Стоять на улице было холодно, заходили люди и мы собственно ждали пока они пройдут.

Только что я поняла, что ключи то я забыла, а то есть не закрыла дверь в квартиру.

*Блять, мне что ехать обратно?..*

—Блять Мишель, я дверь не закрыла и ключи дома оставила..
— Блять т/и, давай тогда я тебе такси вызову, пойдешь, возьмёшь, закроешь, и приедешь обратно, я тебе оплачу такси сейчас.
—окей..

Через десять минут я уже ехала в такси домой.

Мишель пошла в клуб при этом сказала что если что, искать её будет сложно, и сказала что не сможет пообещать не пить, по этому мне нужно было как можно скорее вернутся в клуб.

Приехав такси остановилось и стало ждать, т.к Мишель предупредила что потом нужно будет обратно отвезти.

Я быстро поднялась на лифте и открыв дверь, успокоилась потому что все было на месте, взяв ключи, я быстро закрыла дверь и пошла к такси.

*****

(От лица т/и)

Приехав, я легко выпрыгнула из машины и направилась в тот самый клуб.

Как и ожидалось.. в нос сразу же ударил запах алкоголя, сигарет и кальяна.

Найти Мишель было не просто, людей было больше 20 точно.

Подойдя к бару я заказала себе виски с колой, и решила понаблюдать за толпой.

*вдруг Мишель увижу.*— подумала я и выпила свой напиток, и повторив свой заказ, я увидила светлую макушку.

Неужели—выдохнула я, и заметила как алкоголь уже начал одурманивать голову.

Встав со своего места и подхватив свой напиток, я направилась через толпу к Мишель.

Та сидела на диванчике одна, и наблюдала за всем.

Было видно что она выпила не мало.

Уже подходя к ней, меня кто-то толкнул и я пролила свой напиток на свой бомбер.

Блять— вырвалось у меня, и я обернулась назад чтобы посмотреть кто этот "бессмертный"

Увидила я знакомые лицо, и я удивилась.

Это была та "Барби" которая на меня упала в ресторане "случайно"

А теперь блять, я вижу как она оказалась на этой вечеринке, так ещё и на меня опять же "случайно" пролила мой же напиток.

*Блять, только не выводи меня* — умоляла я в мыслях, только для её же блага и впрочем безопасности тоже.

Внутри уже всё взрывалось, я так хотела сейчас на неё наброситься.
Но всё таки пыталась сдерживаться.

—Ооо... посмотрите кто тут— начала перекрикивать музыку недоразвитая дама.

Я наблюдала.

Блять ну реально недоразвитая.

—Барби.. напомни, как тебя зовут?— спросила я уже пьяным голосом, с ноткой насмешки.

"Видишь проблему наступай первой" —правда я не первой наступала, но теперь я держалась именно этого девиза.

—Я Даша, а не Барби, закрой свой ротик шлюха— ответила мне девица, а мне стало смешно.

*Я её разозлила тем что назвала её "Барби" ? Хахахх* — подумала я в мыслях.

Что-ж, это только на руку.

— А ты что тут вообще забыла? Что Виолетта больше не хочет тебя видеть что ты пришла в клуб напиться? — сказала та ехидным голосом.

— ну во первых, причем тут Виолетта, во вторых мне кажется скорее тебя она видеть не хочет.

Она начала пытается задеть меня, обзывала как только могла, даже Виолетту всунула, что она говорила разобрать можно было, но это было сложно.

И только я сняла бомбер, и кинула его на диваня как вижу что она на меня замахивается.

*Ебнутая, я же сказала что первой буду, блять..* — с этими мыслями, я схватила её за запястье той руки, которой она хотела меня ударить.

ну и что?— прыснула я с её тупых попыток выбраться из моей хватки.

Я заметила что музыка стала играть тихо, вокруг нас собралась много народа, и я стояла в центре, с ней, и кто-то даже снимал, блять, хах.

Друзья этой Барби, стояли сзади, и не знали что им делать.

*Смешно* — подумала я, и пока эта Даша растерялась я её ударила, всё также держа одну её руку.

А нечего было языком своим молоть. Особенно Виолетту сюда приписывать, её здесь нет, значит какого хера блять.

Прилетело ей неплохо, она даже свалилась на пол.

Я ей помогла это сделать, потому что оттолкнула её как только та попыталась что-то сделать в мою сторону.

*Она пьянее меня, она серьезно будет стараться ударить?*

Может и пьянее, но я не лучше, градус и у меня был не маленький.

Блондинка явно была уже злая, и полезла на меня, опять, я же просто отошла влево, чтобы та на меня не запрыгнула, в итоге сейчас она лежит на полу.

—тебя к полу сосатся тянет что-ли? Хах— прокомментировала я её полёт на пол.

Кто-то из толпы начал ржать, а я ударив её последний раз, почувствовала что меня оттаскивают.

И заметила что в зале было очень тихо, и человек три, снимали происходящее.

Как оказалось вытаскивала меня Мишель, не удивительно, и мы сейчас находимся на улице возле клуба.

— Т/и! Ты с дуба рухнула? Это что было?
ты всё видела. — я все же была пьяная, а Мишель каким то образом была уже более менее трезвой.

*Она что за неё заступается?..*

—Т/и! Вас снимали блять!
—ну и что?— ответила я, и чуть не упала.

Мишель психанув ушла в клуб, а я осталась стоять на улице, уже было холодно, потому что ноч, и потому что зима.

Я не медлив, просто развернулась, и пошла домой.

*Похуй на всё, спать и только спать*

****

(От лица автора)

Весь следующий день т/и провела дома, а под вечер она решила сходить в магазин, чтобы купить продуктов, и сигареты.

Надев наушники и курточку, она вышла из дома, и по морозу пошла в магазин.

В машине было кучу людей, по этому она провела в магазине целый час, а потом пошла в ларёк за сигаретами.

Та же самая приятная женщина, тот же самый запах.

—здравствуйте, мне как обычно.
—Ох.. т/ишка здравствуй моя дорогая, секунду, сейчас дам. — сказав это женщина достала любимую, такую привычную пачку сигарет и дала её девушке, расплатившись она вышла и пошла домой.

*****

Вечер

28 декабря

(От лица т/и)

Весь день я провела ну прям очень скучно, и на вечер я решила что проведу его за просмотром фильма с вином.

По этому быстро сходив в магазин за нужными продуктами, и конечно же вином и сигаретами, я пошла искать фильм и перед этим, сделала пару фоток:

Их конечно же я повесила на свою доску

Там висели 8 фоток и всё с цыферками

1— с Делей
2— с Делей, но уже не в парке, а на работе.
8— я с сигаретой на балконе.
3— с Мишель на площадке.
4— с Мишель и мороженым.
5— с вином.
6— с Виолеттой.

7— с Виолеттой... как мы с ней целуемся?..

*Стоп, а это откуда... Я не помню чтоб я фоткала как мы с ней целуемся.. что?..* — побыв ещё немного в размышлениях я всё таки забила на это, и только порадовалась что у меня есть такая фотка.

*Ахуеть я её раньше не видела чего то..*

Теперь я уже начала смотреть фильм, и есть вишню, пиццу и пить вино.

Ну иногда в напряжённых моментах фильмах куря сигарету.

*****


Завтра приезжает Виолетта, что же будет происходить?...

Узнаете в следующей главе ;)

______________________________________________

Ура, наконец эта глава выйдет.

Там все вообще должно было быть по другому но т.к ваттпад решил удалить эту главу мне пришлось писать заново.

Ошибки ошибки ошибки, извиняюсь

42 страница23 октября 2023, 23:41