41 (глава)
Приятного чтения 💋
________________________________________________
Скучный день.—
—А может ты ничего не замечаешь?
*****
(От лица т/и)
Проснулась я на удивление очень рано.
в чытере часа утра.
Зачем так рано?
не спрашивайте.
Это тупой вопрос, на который ответа— Я не имею.
***
Настроение было ужасное, а за окном дождь.
Дождь я люблю, но не зимой.
Настроение поднимает только то, что сегодня приезжает Вилка.
*Ну и что мне блять делать то?* — подумала я, и решила написать Вилке.
Точнее завалить ту вопросами, и лечь обратно спать.
Сделав все что хотела, я довольно легла дальше спать, и быстро уснув мне начали снится какие-то тупые сны.
Сон*
Перед мной стоял огромный мишка
*Ебать, Мишкаааа*
Я побежала к нему на встречу, но потом передумала и куда-то провалилась.
Конец сна*
Следующий сон...
*****
(От лица Виолетты)
3:55
Я уже прилетела домой,это единственное что радует.
Ну и конечно же то, что скоро я увижу, и обниму свою малышку.
Приехав в свою квартиру, я быстро кое как разложила вещи, и заметила что мне написала т/и, ответив ей на все вопросы, что она только могла мне задать, я даже посмеялась с этого.
Решив что пока мне делать больше нечего— я пошла спать.
*****
(От лица т/и)
14:55
Я в спешке собираюсь чтобы быстрее поехать к вилке.
Что происходит?
Она приехала. — и этого было достаточно для того чтобы я растерялась.
У меня взрывалось от радости всё внутри, и я очень спешила.
Самое интересное что проснулась я минут десять назад.
И тогда я сразу же была вошла в тг,
и заметила что Виолетта ответила на всё мои вопросы, так ещё и звонила, а потом написала о встрече.
Поэтому сейчас я быстро собралась и уже вызывала такси в лифте.
Спустившись, такси меня уже ждало.
Быстро доехав к дому Виолетты, я увидела её, она стояла куря сигареты и смотрела на меня.
Я чуть растерялась, и быстро оплатив такси я вышла с него и направилась к брюнетке.
Остановившись когда между нами было три метра, я заметила как она поднимает руки в знак объятий.
Я уже не могла сдержать эмоции, и запрыгнула прям ей на руки, а она в свою очередь чуть шокировано держала меня за талию, и одной рукой за пятую точку.
Я немного покраснела.
Пошло минут десять, я все ещё у неё на руках и крепко её обнимаю, вдыхая её аромат, вишня, мята и запах сигарет, также и кожи Виолетты...
(как бы странно это не звучало)
... Это настолько божественно.. что я буквально тонула в этом аромате, зная что этот аромат принадлежит моему любимому человеку.
Мы не сказали ещё друг другу— ни единого слова.
*****
(От лица т/и)
15:30
Мы уже сидим на кухне.
у Виолетты дома.
Брюнетка сидела напротив меня, и мы с ней болтали о всём, но тут зашла тема о самых интересующих нас вопросов.
— Малышка... А что вчера было то?
*Вчера?..*
—Ты трубку не брала, да и не писала ничего.— продолжила Виолетта, и мне показалось что она даже злиться.
—Ааа.. вчера вечером я была в клубе, потом конечно я от туда ушла, была я там меньше часа точно.— ответила я и Виолетта задумалась, а потом подвинула ко мне тарелку, с ещё одним кусочком тортика.
—Мне Даша скинула видео вашей драки...— Виолетта сделала паузу, и уже хотела продолжить как я вставила свое слово.
—О боже мой..
— Малышка я лично не имею к тебе претензий, но в следующий раз лучше сдержись потому что мы с ней поссорились, и хрен знает что она может придумать ещё. — теперь стало понятно почему Виолетта злится, мне стало дале спокойнее что хоть не на меня.
*Интересно она сильно ревнивая?..*
*А с чего я вообще взяла что она будет меня ревновать?..*
—Ну я нормально её так ударила, у меня даже костяшки болят потому что я их разбила когда с ней дралась— вспомнила я и посмотрела на свой кулак.
— Малышка, сразу нахуй её посылай и всё. — сказала Виолетта и запихнула кусочек себе в рот.
— я её и так послала.. и вообще что она там делала?— спросила я у Виолетты.
*А реально, что эта шалава там забыла?*
— это её брат, тот у которого днюха была.
— Аа блять.. — теперь мне стало понятно.
— ну ты нормально ей так зарядила.. да и словесно нормально так, у неё же просто набор слов, матерных слов. — добывали Виолетта
— ... — а я лишь промолчала, мне как то не по себе было.
меня хвалили?
Так ещё и Виолетта?..
*блять я сейчас как помидор стану.*
— А ты там как оказалась?— спросила Виолетта и подняла обратно на меня взгляд — а я вернулась в реальность.
— не знаю, Мишель знакома с ним, и без меня ехать не хотела, ну и вот.
— блять, точно, а Мишель что?— спросила Виолетта, которая явно только вспомнила что там была и Мишель.
— не знаю мы по пьяне вчера после драки поссорились.. из-за этой Даши блять. — последнее я сказала явно раздражённо.
*Конечно, она блять меня уже бесит пиздец как*
— ммм.. ясно, щас исправим. — сказав это моя возлюбленная вышла из кухни и вернулась только через пять минут.
*Что? Что она делать пошла? А блять она на счёт Мишель.. так все равно не понимаю..*
—Короче, я ей сказала, она сказала, что не обижалась— сказала Виолетта сделав паузу и посмотрела мне в глаза и засмеялась.
—она блять пьяная была, но на вид трезвая, хах, и тогда она явно не сильно понимала что произошло. Вот. — сказала Виолетта явно угарая с нас.
Прошло пять минут, мы угарали с этого, а потом.. я уже начала Виолетте задавать вопросы.
— Ты говорила ещё кому то что приехала?
— та нет, знает только Мишель, по работе кенты, пока всё.— ответила Виолетта и ела тортик.
— ясно, так что как последний визит к матери?
— Ооо... Ну блять.. — сказала Виолетта и задумалась.
*Flash back
(От лица Виолетты)
Зайдя в квартиру я уже наткнулась на недовольную мать.
— ты все таки решила уехать обратно?— строго спросила "мать"
— я и знала что обратно
вернусь, отвали а.. — ответила я, ведь она начала опять меня раздражать.
Она недовольно цокнула и пошла на кухню, ну а я за ней.
Началось чтение моралей.
—Ты вообще что там делаешь что тебя туда тянет?
*Уверенна что меня только потому что я что-то там делаю, что меня туда тянет, может из-за кого то?..* — язвительно ответила я ей в мыслях, и иза моих раздумий пропустила половину монолога матери.
—...Чего ты тут остаться не хочешь? Тут твоя родная мать, сестра хоть и сводная, но сестра! — договорила она, сделав маленькую паузу, и потом продолжила.
—Ты все эти ужасные татуировки не собираешься сводить? Ты на человека не похожа даже! Что ты с собой сделала? Позор, вот Егор (имя сводной сестры) выростет нормальной девушкой, не то что ты!
*А что она употребляла когда придумала ей это имя?*— пошутила я в мыслях.
Но потом, когда до меня дошли её слова я все таки не сдержалась.
—А чем я блять не нормальная? Ты это из-за татушек решила? Ты чокнутая совсем или что? — ответила я ей, на что та ещё больше разозлилась, и продолжила нести всякую чушь.
— Виолетта Малышенко!! Что ты себе позволяешь?!!...
Далее пошли— долгие, не нужные слова, подобны предыдущим.
А я удивительно для себя, заметила как мне очень даже в этом момент приглянулось окно.
Выход есть всегда, не так ли?
Конец flash backa*
(От лица т/и)
Виолетта рассказала мне про последний день визита к её матери, и я сделала вывод что отношения у них достаточно сложные.
у меня тоже были такие, слава богу сейчас вообще никаких нет.
*Юмор всегда полезен* — подумала я и мне на телефон поступил звонок из неизвестного номера.
*Это ещё кто блять?*
*****
Кто позвонил т/и?...
Как на это отреагировала вилка?...
Узнаете в следующих главах. 💋
______________________________________________
С этим светом, я не успеваю писать фф, так ещё и чтоб он интересным был.
Над этим я подумаю, а к вам пока такой вопрос...
Описывать постельные сцены, если они будут?
Пишите в комментариях, и не забываем про звёздочки ‼️
15⭐= следующая глава 💋
