42 (глава)
Приятного чтения 💋
_________________________________________________
(От лица т/и)
Вернулась в реальность я из-за звука который был недалеко от меня.
Телефон.
*Мне кто-то звонит?*— удивилась немного я, в мыслях и посмотрела на экран.
*Это ещё кто блять?*—на экране высвечивалась надпись:
Неизвестный номер
*Я вахуи мне звонит неизвестный номер. Лучше бы я не видела этого.. *
Почему такая реакция? — мог возникнуть вопрос.. а всё..
Потому, что когда мне обычно звонят с неизвестного номера, это заканчивается не очень хорошо.
Даже если брать последний случай, когда мне звонили с неизвестного номера.
А этот последний раз был именно тогда, когда меня уволили с прошлой работы.
Хорошо закончился тот звонок?
Я б не сказала.
***
А Виолетта всё это время на меня смотрела непонимающим взглядом.
Я пропустила этот момент, хотя скорее проигнорировала, и всё таки решила взять трубку.
*А вдруг, что-то поменялось? И всё таки кто не рискует не пьёт.* — я все таки подумала, что не взять трубку будет более глупо, чем взять, по это я взяла трубку и немного отошла в конец комнаты.
Звонок*
—Алло?— спросила я в трубку.
—Здравствуйте...
—Д-да здравствуйте — сама не поняв своей реакции, ответила я, чем собственно и перебила.
*Блять чё я заикаюсь, пиздец смешно*— посмеялась я со своей тупой реакции.
— Алло? Вы здесь?— спросил голос в трубке.
— Да конечно
— что же приступаем к делу...
*Что-то мне подсказывает что это точно не очень то и хорошее что-то будет* — подумала я и немного задумалась.
На самом деле.. у меня всегда была очень хорошая интуиция.
И на протяжении всей своей жизни я только убеждалась что ей (интуиции) нужно доверять.
— Вы знакомы с девушкой по имени Гаджиева Мишель?
— Конечно, это моя близкая подруга. — ответила я и не вникала что мне хотят сообщить
Этот же человек начал далее что-то рассказывать.
— Я доктор, и дело в том что она попала вчера в больницу, но мы уверены в том что вы ничего не помните про это, т.к вам вкололи один препарат, который для особых случаев.
*Тестовый типо?*— спросила я про себя немой вопрос.
— Вы можете не переживать, это успокоительное, правда при употреблении могут выйти побочки, например как: потеря памяти, начиная с двух часов до его потребления, и примерно последующие пять часов.. есть вероятность 99% того что вы не помните что происходило в это время.
— это шутка? — я не слышала об таком, и поэтому приняла это за шутку.
— нет совсем нет... — ответил доктор
—Чего?.. — тут я выпала на долю секунды.
*Я вахуи, чего блять?..*
—Не переживайте, вчера вы сами подписали бумаги, что соглашаетесь на это. При том же, можете не переживать пропадает только память. Как я вам сообщил ранее от двух часов до приёма и до пяти часов... —сказав это он запнулся и потом продолжил.
— скажите.. вы же сейчас не помните, как были в больнице или как вернулись с той вечеринки? — и тут я реально задумалась.
*Блять, а реально.. я не помню*
— Ладно, давайте к главному. По этому мы вам и решили перезвонить.. Есть информация, про стан Мишель, мы вам всё расскажем когда вы приедете, также особенно вас ждёт Мишель. — нихуя ещё не понимая я просто согласилась, далее мне дали адрес и сбросили трубку.
У меня пробежали мурашки по телу.
*Какая информация?.. — я взглянула на Виолетту, брюнетка явно не понимала ещё больше чем я, она смотрела на меня ожидая от меня хоть каких-то пояснений.
Я лишь нервно улыбнулась, что было сильно видно, и в момент я быстро выбежала из квартиры Виолетты.
Та в свою очередь совсем не ожидала таких действий от меня, и даже не успела мне что-то сказать, как я уже шла в направлении своего дома.
Я даже не шла —я бежала, я наверное раз пять теряла контроль пока бежала, по этому у меня больше пяти раз размывалось в глазах, и мне приходилось останавливаться, всё это время по моим щекам текли слёзы.
От чего?
Наверное.. от непонимания что вообще происходит.
Особенно от того, что я не знаю что произошло в те часы которые пропали из моей памяти.
Мне также было страшно, от того что я не знаю что с Мишель.
*А если я её потеряю?..* — проскочила мысль в мой голове, но я её быстро откинула.
Добежав до дома, я вызвала такси, и стала ждать на улице потирая руки от холода, я решила покурить, хотелось хотябы чуть чуть успокоится.
***
Приехав в больницу, я быстро поднялась на нужный этаж, и ко мне сразу подошёл улыбающийся врач.
*Не хочу его как то обзывать, но выглядит он как полный идиот*— подумала я в мыслях, и уже стояла напротив него.
—я так понимаю вы Т/и?
—да. Что там с Мишель?— меня рвало из внутри от каждой миллисекунды, потому что я очень переживала за Мишель.
А мне казалось, что он будто специально тянет время.
—Вам принести воды?— спросив это он указал на стул, тем же дав понять что мне лучше сесть, он отлучился на минуту, и вернулся уже с бутылкой 0.5л воды.
—спасибо—еле выдавила я.
Мне было страшно от того что творилось сейчас внутри меня, и описать это практически невозможно.
А доктор наконец то начал говорить.
—я могу вас сразу успокоить, Мишель жива, и пока с ней всё замечательно.
— что с ней?— тихо спросила я, опять же сдерживаясь, чтобы не вылить весь тот пиздец который происходил сейчас внутри меня, и который меня медленно поглощал.
И у меня почти уже каждые минут десять размывалось в глазах.
— Был риск.. могла зародился опухоль, но мы это предотвратили.. по этому Мишель идёт на поправку, и до нового года уже будет здоровой.. и если вы подпишите некоторые бумаги, сможете её забрать на кануне нового года. — я не могла вникнуть в реальность происходящего.
Всё так резко происходит, меня аж распирает, но от того что с Мишель сейчас всё отлично, внутри более менее все стихло.
И в моей голове появилось кучу вопросов..
—Что бы было... Если бы она развилась?..
— возможно.. с таким образом жизни как у Мишель.. могло случиться очень редкое заболевание.. когда человек не различает лица.. и вам очень повезло, что вы успели очень в вовремя. — пкреварив всё это я задала следующий вопрос.
— Амм... Сейчас как она себя чувствует?
— Уже немного, лучше.. и нам на самом деле не верится, что это всё произошло за очень короткое время, за примерно восемь часов пребывания мишель здесь.
Я решила пропустить это, ведь объяснений я никаких не могла дать этому, и чтобы лишне не нагружать себя, повторюсь: я просто пропустила это.
А доктор, который ранее тоже задумался о своем, вернулся в реальность также как и я, и собственно начал говорить.
—Сейчас все отлично, вы можете зайти к Мишель— сказал доктор, и я подорвалась с места, и вошла в палату Мишель.
*****
(От лица автора)
16:37
Т/и находилась сейчас в палате Мишель, и еле сдерживала все свои эмоции, этим же подавляя их внутри себя.
— Мишель расскажи подробнее, ну.. и только честно.. всё что ты знаешь. — сказав это, я посмотрела стеклянным взглядом на Мишель, и та долго что-то обдумывая начала рассказывать.
— Мне.. когда то ранее прогнозировали, что может случиться опухоль, и мне придут кранты хахха.. — скорее нервно посмеялась Мишель и продолжила.
— Но скажем так.. я тогда была в подростковом возрасте, и не воспринимала это все всерьёз.. тогда были какие-то предупреждения.. не сильно помню какие именно, но помню, что тогда мне надо было бы попрощаться со своим образом жизни... То есть тем что я тебе кстати и рассказывала.. лазанье по высоким местам.. зацепы.. всякий другой риск.. ну а я этого не сделала.. сейчас же, как и прогнозировали, у меня чуть не случилось это зарождение опухоли.. — Мишель задумалась, и потом опять продолжила
—Честно не ебу в душе, как это все происходит, но все же уже отлично, и я почти здорова... Правда меня ждёт куча исследований.. потому что весь этот состав докторов, не может описать что произошло.— сказала недовольно Мишель
— Я рада что сейчас все отлично, и правда не хочу продолжать эту тему, мне кажется тут уже и так все понятно, и надеюсь, что мы просто как-то на легке это все позже обсудим, по этому я сейчас поеду домой, чтоб не мешать тебе отдыхать. — сказала я свой вердикт.
— ладно, не буду тебе противоречить.. хах, мне и вправду очень хочется отдохнуть, до встречи! И я тебе обещаю, что следущая наша встреча будет намного лучше! — сказав это Мишель улыбнулась и даже привстала чтоб меня обнять.
Я попрощалась и направилась на выход с этого здания.
Будто одна часть камня с души упала, но пока толь одна часть.
*****
(От лица автора)
20:00. Вечер. Тот же день.
За окном уже темно, и сыпет даже немного снежок, к чему т/и относилась нейтрально.. но все таки капельки раздражения присутствовали, потому что девушке не нравилось когда ей в лицо дует холодный ветер, так ещё и снег сыпет.
Кому такое понравится?
Сейчас девушка собирается в клуб, раздумывая над тем звать ли с собой брюнетку, ведь она её целый день начиная с её неожиданного ухода до этого момента, игнорировала, даже не замечая.
Из-за этого она злилась на себя, но совершенно не знала как исправить ситуацию, по этому решив не чего не делать скинула это на самотёк.
*****
_________________________________________
Могу сказать только то, что дальше будет очень интересно!
И я попытаюсь сделать все что только смогу чтобы мои слова были правдивы, потому что мне действительно хочется чтобы вам было интересно это читать.
Конец близок, думаю не больше пяти глав осталось.
Но пока посмотрим.
Всем также хочу сказать "спасибо", тем кто уже прочитал до этого момента, и особенно тем, кто не забывает ставить звёздочки!😁
❤️🩹
