~ 2 Глава ~
Прожигающий взгляд на себе и это был Ноен*
(девАчки вот это поворот)
Я: чего смотришь Юбенкс?
Ноен: да так просто, погулять после уроков не хочешь?
Я: ну, Несса есть у нас дела на вечер?
Несса: мм? Да вроде нет, но я хотела посплетничать
Говорила девушка слегка улыбнувшись*
Ноен: ну тогда если освободишься позвони мне)
Подмигнул Юбенкс*
☁Божеее он меня бесит уже, на что он надеяться? Так ладно, поскорее бы звонок☁
Бог как будто меня услышал, звонок прозвенел и я с Нессой пулей побежали в столовую*
Я: я щас сожру пол столовой
Дил: Т/и ты чё как зверь
Я: это ты так на алкоголь так смотришь всегда
Дил: алкоголь это одно, а еда другое, не сравнивай!
Несса: ахахаха Дилан не злись
Дил: Я щас просто умру от голода
Я: так иди ешь
Дил: я как дурак вас жду
Син: так посторонитесь голодный зверь тут
Раздвинув меня и Дилана по сторонам сказала девушка*
Дил: Оо Синт возьми мне чё нибудь пожрать
Син: ццц, ладно
Закатив глаза сказала девушка*
Дил: о жрать
Дилан, я и Несса сели за столик дожидаясь подругу с едой*
Я: мне кажется что сейчас что то будет
И тут в столовую зашла банда Нади и Сиерры*
Надя: Т/ф можешь свалить это наш столик
Я: да что ты, а что будет если я не уйду? Мм, водой пообливаешь и всё? (У Нади была стихия воды, как и у Сиерры)
Си: можем волной накрыть дорогуша
Пэй: что тут происходит?
Мы с шатеном встретились взглянами, но я сразу перевела взгляд на этих двух*
Пэй: оу а это кто?
Си: грязнокровка
Ты встала со стула и направилась к девушке*
Я: ещё раз назовёшь меня "грязнокровкой" Твои реснички превратяться в пепел
Щёлкнув перед её глазами пальцами, локон волос загорелся*
Си: ах ты ж шлюха
Она начала приближаться ко мне с водой в руке*
Ничуть не шелохнувшись за Сиеррой последовали слова:
Пэй: Т/и она тебя просто убьёт, у тебя как максимум огонь и всё, так что сиди на жопе ровно а иначе умрёшь от сил моей девушки)
Через 1 секунду я оказалась сзади шатено и сказала ему на ухо:
Я: ммм ты так уверен что я обладаю лишь огнём?
Укусив мочку уха парня, по его телу пробежалась дрож*
Пэй: отойди от меня грязнокровка!
Я: сам напросился)
Как только я соединила огонь и воду в столовую зашёл директор*
☁ну блять как всегда☁
Дир: Т/ф ты что тут устроила?! Ты опять за старое?!
Со злобой сказал директор и было хотел подойти*
Я: вы забыли кто мой отец? Мне позвонить своему папочке? Чтобы эту школу снесли к чёртикам? Мм? Чего молчите?
Дир: Т/ф давай только без отца, прошлого раза хватило
Директор развернулся и ушёл*
Я: так бы сразу, а вы чего встали? Валите на урок придурки
Закатив глаза я вышла из столовой, потом и вовсе из здания*
Pov Пэйтон
Как только Т/и хотела накинуть на меня сразу огонь и воду я понял что она не просто демон, она полукровка, как и я, но она настолько стервозна ко всем что это меня выбесило и я назвал её грязнокровкой, хотя мы практически одной крови, на что мне наплевать
Си: психованная стерва
Надя: согласна
Я: кстати она говорила про отца, кто её отец?
Си: Сатана ну то есть Люцифер
С неким недовольством произнесла девушка*
Надя: забей на неё она всего лишь из их рода, проще говоря грязнокровка
Ухмыльнувшись и накинувшись на шею к Пэйтону она его хотела поцеловать*
Я: так Надя у меня девушка есть
Си: вот вот
Со злым взглядом говорила девушка*
Я: пошлите в класс
Си: пошлите
После этого они покинули столовую*
Я: Надь, а почему вы называете её грязнокровкой?
Надя: ну видишь ли, она королевских кровей, весь Ад и Рай скоро будет возглавлять она, как только ей исполниться 18 она станет сильнее и всесогущественнее
Я: так всё же почему именно грязнокровка?
Надя: в нашей школе так сказать мы не приветствуем таких как она, грязнокровка потому что для нас с Сиеррой её кровь грязная из за того что её отец Люцифер а мать Оливия
Я: да конечно слияние
Съязвил я, после чего на моей шее повисла Сиерра*
Си: малыш давай прогуляем уроки?
☁Как же противно стало, от её лица☁
Я: ладно пошлите в парк что-ли
После чего я полностью ушёл в мысли:
☁блять Т/и такая же как и я, но почему я не чувствую запаха полукровки, надо узнать у отца насчёт этого☁
Pov Пэйтон закончен.
Pov Т/и
Прийдя домой меня встретил отец*
Папа: Солнышко, что случилось? Почему погода пасмурная?
Я: просто грустно
Улыбнулась я фальшивой улыбкой*
Папа сел на кресло и похлопал по коленкам в знак того, чтобы я подошла*
Сев на пол и положа голову на колени отца, я заплакала*
Я: почему всё называют меня грязнокровкой? И директор ещё постоянно за мной следит
Плача говорила я*
Папа: дочь ты у нас сильная, ты сможешь, в будущем ты будешь хорошой королевой
Обняв сказал он*
______________________________________
Вот и 2 глава, надеюсь вам нравится, думаю сегодня будет ещё 1,2 главы может больше
