~ 3 Глава ~
Я: пап Джейден вызвал меня на бой, сегодня в лесу в 00:00..
Папа: Т/и я понимаю, что ты хочешь отомстить за его слова но.. А если твои силы откроются при бое? Пострадают все..
Я: пап, я понимаю всё, но я не могу не пойти, тогда я буду для них слабой..
Папа: я понимаю дочь, но пожалуйста, если силы начнут расскрываться силы, беги подальше от всех, прошу Т/и просто убегай..
С опаской на тебя смотрел отец*
Я: хорошо пап, если силы начнут расскрываться я скажу "демон мой отец" И ты появишься?
Папа: конечно солнышко, мы справимся..
Обняв и поцеловав в лоб говорил отец*
Pov Пэйтон
☁После школы я поехал домой, у Т/и и Джея сегодня бой в 00:00, я должен видеть это, как эта грязнокровка проиграет моему другу☁
Папа: Пэй, сынок, ты чего такой задумчивый?
Я: пап надо поговорить
С серьёзным лицом сказал я*
Папа: ладно сынок садись и рассказывай
Сев за стол мы с отцом принялись ужинать и я начал свой разговор:
Я: пап ты же знаешь Люцифера и Оливию?
Папа: да, они хорошие правители, но почему именно разговор о них?
Я: у них есть дочь..
Папа: только не говори мне что она..
Я: полукровка
Папа: боже, сынок ты хоть понимаешь что будет?
Я: а что может произойти?
Отец хотел было начать рассказ как его перебила моя мать*
Джоанн: Пэй солнышко, всему своё время, кстати собирайтесь у нас ужин в особняке Хайсонов(тоесть отца Т/и)
Папа: Пэйтон, иди собирайся
Я: ладно, я скоро буду*
☁Я ушёл в непонятии, кто такие Хайсоны? Что родители скрывают от меня? И чем тут связана эта грязнокровка Т/и?! Много вопросов, но так мало ответов.. ☁
Одевшись я спустился вниз и направился к автомобилю*
Pov Пэйтон закончен.
Pov Т/и
Папа: Т/и, у нас сегодня будет ужин, с одними достаточно обеспеченными людьми, прошу веди себя хорошо и оденься понаряднее
Я: хорошо папа
Тут в дом влетает моя мать*
Я: МАМА
Чуть не плача я бегу к ней в объятия, как никак прошёл месяц с её отъезда*
Мама: Т/ишка, доченька моя, ты так подросла, похорошела
Обнимая говорила моя мать*
Я: всего лишь месяц прошёл мам, какой выросла я только агрессивнее стала
Мама: это плохо, ЭНТОНИ ЗАХОДИ
Тут в комнату зашёл мой братец
Эн: Ооо Т/ишечка, сестрёнка моя
Я: давно не виделись, братец
Обнявшись я ушла в комнату переодеваться*
Мой выбор остановился на чёрном пышном платье и т.к я принцесса у меня была чёрная корона с бриллиантами, одев корону и платье я спустилась вниз*
Папа: доченька ты очень красивая
Мама: может корону ангела наденешь?
Чуть грустно сказала мама потому что, она хотела видеть во мне хоть чуть чуть ангела*
Я: мам не обижайся
Я ушла наверхр за короной, и в прихожей раздал стук в дверь*
Папа открыл дверь и проводил гостей за стол*
Папа(Пэя) : очень приятно что сам Люцифер нас позвал на ужин
Люци: мы рады таким гостям как вы
Олив: присаживайтесь
Джоанн: я наслышана что у вас есть дочь, где же она?
Пэйтон просто сидел и залипал в телефоне*
Люци: ДОЧЬ ИДИ К НАМ
Я зашла в зал, Пэйтон поднял глаза и прибыл в шок*
Pov Пэйтон
Когда Люцифер позвал свою дочь, я думал это будет очередная тупая курица, как Сиерра, но я ошибся..
Люци: Т/и ты такая красивая у меня
Отец Т/и обнял дочь а после к ним присоеденилась и Оливия мать Т/и*
Олив: доченька спасибо что надела эту корону, тебе она идёт
Я был в шоке, я ожидал всех но не её, но я в принципе знал что у Т/и отца зовут Люцифер но я думал что Надя врёт, а оказывается что нет..
Джоан: Т/и знакомься это мой сын Пэйтон
Пэй: мы знакомы
Pov Пэйтона окончен.
Pov Т/и
Когда Джоан назвала имя этого парня я посмотрела на него и поняла это же мой враг, Пэйтон, как он мог явится здесь, после сегоднешнего?!
Пэй: мы знакомы
Мягко сказал парень и открыто пялился на меня*
Я: мам, пап я пожалуй в комнату пойду, можно?
Люци: дочь посиди с нами чуть а потом можешь идти
Улыбнувшись сказал папа*
Как назло место осталось возле этого идиота*
Подойдя к нему я спросила:
Я: не занято?
Пэй: нет, можешь садится
После того я села рядом с ним
☁ пахнет ммм, ни чем не пахло от этого идиота, странно☁
Родители сидели разговаривали Пэйтон кушал, а я просто наблюдала за всем происходящим*
Пэй: почему ты не кушаешь?
Я: тебе какое дело, до меня до "грязнокровки"
Последнее слово я выделила что родители посмотрели на нас*
Джоан: у вас всё хорошо?
Я: вполне
Фальшиво улыбнувшись сказала я*
Джоан: ну ладно
Она продолжила разговаривать с моими родителями*
Пэй: прекрасно выглядеть Т/и
Проигнорировав его, я хотела встать, но сильная мужская рука не дала этому сбыться*
Пэй: побудь со мной пожалуйста..
Сказал он и немного смутился*
Я: ладно
Закатив глаза сказала я*
Пэй: расскажи о себе
Я: ну я Т/и Хайсон и мне 17, я полукровка но для твоей девушки "грязнокровка", больше знать тебе нельзя
С пофигизмом сказала я*
Пэй: а почему нельзя?
Я: чтобы ты потом со своими " Подружками" Меня обсуждал, запомни если я узнаю что ты что то про меня сказал я тебя превращу в мелкий, мелкий пепел
Сделав акцент на последнем слове, я встала и ушла в комнату*
Пэй: ☁дааа стерва ещё та☁
Пронеслось у Пэйтона в голове и он направился ща мной*
Пэй: Т/и, ты же сегодня на бой с Джейденом пойдёшь?
Я: ну да и что?
Я никогда не стеснялась никого поэтому расстегнула замок платья*
Пэйтон зашёл предворительно закрыв дверь, сел на кресло и продолжил наблюдать за мной*
Я: и хули мы пялимся?
В ту же секунду он подошёл к тебе*
Пэй: я не знал что грязнокровка имеет такое тело)
После чего он хотел тебя поцеловать но ты его оттолкнула что он ударился головой*
Я: запомни, если подойдёшь ко мне на 2 киллометра я уничтожу тебя как мусор
Представив себя в одежде я тут же оказалась в ней и вышла*
Я: пап, мам я ушла
Люци: будь осторожна Т/и..
После чего я увидела как с лестницы спускается это напыщеный индюк*
Я вышла из дома и направилась в лес*
____________________________________
Ну вот и прода, надеюсь вам нравиться 🥲, сегодня будут ещё проды💗
