~ 5 Глава ~
Из этой грязнокровки лились лучи света прям на меня, я думал она мстит мне за всё что я сказала но нет, этот лучик меня толкает к ней, Боже что твориться со мной?! Надо сходить к врачу, а то вдруг подхватил Шизофрению..
☁Я не хотел идти, но как будто меня толкали к ней через силу, Боже я схожу с ума, Пэйтон о чём ты думал когда бежал за этой дурой, хотя есть плюс будет над чем поржать в компашке☁
Люци: Пэйтон не сопротивляйся
Я: Я НЕ БУДУ ПОДХОДИТЬ К ЭТОЙ ГРЯЗНОКРОВКЕ
Я заметил как Оливия начала плакать и умолять пустить к дочери но муж, держал её*
Я хотел было уйти как этот лучик встал впереди меня, я начал что то вспоминать из детства.. *
ВОСПОМИНАНИЯ*
Я иду по парку и вижу тот же лучик идя за ним я хотел было взять его в руки и я просто начинаю падать, а потом всё размыто и я возвращаюсь в реальность..
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ*
Я: Боже это бред, Мисс Хайсон, мистер Хайсон я вам ни чем не помогу..
Сказал я и скрылся за деревьями*
☁Я слышал всё даже тихие всхлипы Мисс Хайсон, но я не хотел морать руки об эту дрянь, а если.. Ну нет Пэйтон ты с ума сошёл.. Мисс Хайсон.. Нет я должен помочь ей! ☁
Вернувшись я заметил что Мисс Хайсон сидела и плакала*
Я: Мисс Хайсон..
Оливия: что Пэйтон?
Со слезами сказала та, будто ничего не было*
☁Я был удивлён тому что я поступил как мудак и бросил их одних, а она даже тон не поменяла.. Вот бы Т/и была такой.. Боже Пэйтон что за мысли?! Она грязнокровка а я..я..я не знаю кто я.. ☁
Я: Мисс Хайсон что надо делать?
Оливия: Пэйтон поздно что то делать.. Она.. В ней..
Я: говорите как есть!
Срывался я почти на крик*
Люци: её больше нет
С болью в глазах сказал Люцифер и подошёл к жене*
Я просто встал в ступор*
Я: к..к..а..к нет...?
Люци: вот так, мы не успели..
Люцифер опустил взгляд*
Я кинулся к телу этой девушки и было уже всё ровно какой она крови, я убил эту девушку.. Я.. Никто другой..
Люци: *тихо* Т/и жива, но нужно их подтолкнуть
Оливия: *тихо* а поняла
Вытерев остатки слёз, сказала она*
Я: Т/и прошу вставай, прошу встань ну же, ты сможешь пожалуйста.. Т/и..
У меня по щеке потекла слеза которая упала на щёку Т/и*
Вдруг этот огонёк вырвался из Т/и и начал что то писать на небе, но я не понимал это был неизвестный мне язык..
Т/и начала нервно глотать воздух*
Я: ТЫ ЖИВА, Я ЗНАЛ Т/И
Я начал обнимать её и немного плакать*
Pov Пэйтон окончен.
Pov Т/и
Я непонимающе посмотрела на родителей и взглядом указала на Пайтон мол
"Чё это с ним"
После чего родители просто пожали плечами и ушли*
Я: так Мурмаер хватит сопли глотать вставай с меня давай
Пэй: я..я..я думал ты умерла
Я: пффф ты помрёшь и то быстрее меня, тем более я не отомстила за "грязнокровку"
Пэй: Т/и обещай что больше не будешь меня так пугать
Я закатила глаза и сказала:
Я: обещаю, но не совсем)
Пэй: Т/и!
Тут откуда не возьмись появилась Сиерра
Я: а чё это она тут делает?
Пэй: со мной она
Сказал грубым голосом и сразу отошёл от меня*
Си: малыш пошли отсюда, я тебя обыскалась, я скучала)
Сиерра водила рукой по торсу парня*
Я: я всегда знала что ты шлюха, но не настолько же
После чего я встала и расправив крылья улетела*
Перед тем как взлететь я невольно посмотрела в глаза парня, в них читалась боль, злоба и разочарование*
Впрочем мне было уже похуй, я полетела домой и зайдя заметила в гостинной две семьи одна моя, а другая.. О Боже семья Мурмаера*
Джаон: Т/и что случилось? Где Пэйтон?
Обеспокоено говорила женщина, смотря в мои алые от жажды глаза*
Я: с Сиеррой он
Сказала я подойдя к холодильнику и взяв пакетик с кровью, тут же опустошила его, как ни странно Джоан была не удивлена, впрочем мне было всё ровно, может в какой то части я хотела поговорить с Пэйтоном, а другая часть говорила не идти к нему на разговор*
Взяв вкусности я хотела идти в комнату как в дом ворвался Пэйтон*
☁какого чёрта он сюда пришёл?! ☁
Пэй: Мисс Хайсон мне нужно утолить жажду, у вас есть кровь?
Спросил парень с красными глазами*
Оливия: Пэйтон ты уж извени но, спроси у Т/и, она же пьёт кровь как и ты..
Пэй: спасибо Мисс Хайсон
Я стояла на лестнице и хотела идти в комнату как вдруг, меня хватают за руку*
Я: какого чёрта?!
С возмущением сказала я*
Пэй: Т/и.. У тебя есть.. Кровь..?
Я: что прости?
В ту же секунду этот кровосос вцепился ко мне в шею, мм класс хоть бы не убил*
Я: так Мурмаер хватит уже сосать кровь
Пэйтон перестал пить кровь и отстранился, облизнув губы он сказал:
Пэй: а ты вкусная, когда не вредная)
Я: ой молчи уже, достал
Джоан: Т/и, Пэйтон идите сюда!
Сказала женщина с улыбкой*
Я: мм кайф, лучше бы ты меня без крови оставил
Пэй: ой ой ой
Закатив глаза произнёс парень*
Спустившись с лестницы я зашла в зал*
Я: мам, пап звали?
Папа: да, есть новости
Я: какие?
Мама: ну мы с семьёй Мурмаеров едем в командировку, на месяц
Я: а я то тут причём?
Мама: видишь ли, ты будешь жить у Пэйтона..
Эта сука стояла у двери и недовольно скривил морду*
Я: да я, чтобы с ним, да никогда, гореть мне в раю!
Пэй: вот и правильно, она взрослая сама справится
Я: господи, я тебя ненавижу но тут ты прав
Пэй: так ладно я к сиер, тоесть в парк
Сказал парень и начал выходить из комнаты*
Джоан: завтра утром ты заезжаешь за вещами Т/и, и это не обсуждается!
Сказала женщино твёрдо*
Я: мм ясно, я хочу в рай к Энтони
Мама: он занят ребёнком, имей совести Т/и, это всего лишь на месяц, на месяц не больше
Я: цц, ладно
Я закатила глаза но потом сказала*
Я: я для него пакетик крови, так что я не хочу умереть из за него
Указав на парня пальцем, я заметила что он как то погрустнел что-ли, ой да похуй
Мама: я всё сказала
Я: ну окей ладно
