~ 6 глава ~
Развернувшись я ушла в комнату*
Pov Пэйтон
Я: Мам, Мисс Хайсон, можем поговорить?
Оливия: конечно
Джоан: да
Я: мисс Хайсон
Оливия: можно просто Оливия
Я: да хорошо, Оливия, я хотел бы чтобы я и Т/и не жили в одном доме
Джоан: Пэйтон я всё сказала
Зло посмотрев на парня сказала Джоан*
Я: но к чему это всё? У вас есть от меня и Т/и какие то тайны?!
Оливия: всему своё время
Я: я это слышу уже 2 дня, сколько можно?! Что за тайны?!
Джоан: это ради вашего блага, так что прошу смиритесь!
Я: ладно, простите
Сказал я и направился на выход*
Pov Пэйтон окончен.
Pov Т/и
После того как я услышала что закрылась дверь я направилась вниз, но я не знала что там есть те, кого я люблю..
Я: ВИННИ, МЭГГИ ААААА
С криками я побежала к ним с обнимашками*
Я: я так скучалааа
Мэгги: а мы то как скучали
Винни: ещё как скучали
Винни и Мэгги это мои лп и лд, Винни 19 лет, а Мэгги 18, они были в отъезде, но куда я так и не знала..
Мэгги: Т/и!
Я: что?
Винни: мы хотели тебе сказать это раньше, но не решались..
Я испуганно посмотрела на этих двух и тут, Винни начинает дико ржать*
Мэгги: Винни блять, короче Т/и, мы с Винни теперь вместе..
Я: оаоаоаоаоа я так рада за вас
Обняв друзей мы пошли кушать, а после ко мне в комнату*
Я: насколько вы сюда?
Винни: слыхал у тебя будет коронация, когда успела?
Я: ой да это отец настаивает чтобы я стала королевой, я не хочу этого
Мэгги: почему?
Я: ну по закону Ада мне потом нужен будет король, а как вы знаете я не следую законам
Винни: это уж точно
В комнату постучали и зашла мама*
Оливия: здравствуй Винни и Мэгги
Винни и Мэгги: здравствуйте Оливия
Оливия: Т/и собирай вещи, завтра Пэйтон приедет за тобой
Сказала она и вышла из комнаты*
Мэгги: кто такой Пэйтон?
Винни: мне тоже интересно
Я: это мой враг
Винни: а зачем ты с ним едешь, если он твой враг?
Я: наши с ним родители едут в командировку и я буду жить пока у него
Мэгги: ооо подруга, желаю удачи
Винни: ладно Т/и нам пора, рад был повидаться
Сказал Винни и обнял меня*
Я: ахахха Винни ты меня сейчас задушишь
Мэгги: посторонитесь я иду обнимать двух моих любимых людей
Сказала Мэгги и обняла нас с Винни*
Я: удачи вам, надеюсь у вас будет всё хорошо
Мэгги: и мы надеемся что у тебя будет, всё хорошо
После того как Винни и Мэгги ушли я погрузилась в свои мысли*
☁а если сбежать с дома Пэйтона, он та не кинеться искать и мне хорошо и ему хорошо, так ладно, родители уедут и я ночью сбегу☁
Собрав маленький рюкзак вещей я легла спать*
~ утро ~
Я встала от того что мама меня будила*
Мама: Т/и вставай, Пэйтон скоро приедет
Я: Ммм, встаю
Мама: жду внизу на завтрак
Мама вышла из комнаты а я направилась в ванную*
Сделав все процедуры я решила накрутить волосы*
Накрутив волосы, я сделала хвост и 2 пряди оставила, одела я джинсы и футболку*
Выйдя из комнаты я спустилась по лестнице и увидела такую картину:
Сидит Пэйтон и разговаривает с моими родителями*
Папа: о Т/и прекрасно выглядишь
Сказал папа и принялся за завтрак*
Pov Пэйтон
Встав утром, я собрался и поехал за Т/и, приехав Оливия открыла дверь и пригласила на завтрак, спросив где Т/и, Оливия сказала что она собирается*
Оливия: Пэйтон будешь кушать?
Я: я бы не отказался
☁Сев за стол, сзади меня я услышал шаги, обернувшись я увидел как с лестницы спустилась Т/и, о боже какая она красивая, накрученные волосы, худенькие ручки и фигура вау, так стоп, Пэйтон прекрати, вы враги, выкинь эти мысли☁
Люци: о Т/и прекрасно выглядишь
Сказал Люцифер и сел за стол кушать, я же в свою очередь одним глазом наблюдал за Т/и*
Pov Пэйтон окончен.
Pov Т/и
Я чувствовала на себе взгляд Мурмаер, но не обращала внимания сев напротив Пэйтона я принялась кушать*
Оливия: у вас каникулы начались чем планируете заниматься?
Я: не знаю даже
Пэй: тоже не знаю
Люци: кстати Т/и ты едешь в лагерь от школы, на месяц
Я: а эм, а меня спросить?
Пэй: о я тоже еду туда
Оливия: это хорошо, будет с кем пообщаться
Я закатила глаза и встав из за стола хотела идти в комнату*
Оливия: Т/и Бери собирай вещи и езжайте к Пэйтону, мы скоро приедем и уже от особняка Мурмаеров уедем
Я: но..
Оливия: Т/и, никаких но
Я встала из за стола и пошла в комнату за вещами*
☁ Ммм кайф, ещё и в лагерь поеду, зашибись и там будет этот придурок, отдых просто кайф будет☁
Взяв рюкзак я направилась вниз*
Выйдя из дома, за мной вышел и Пэйтон*
Пэй: запомни, просто не лезь ко мне и всё
Я: больно ты мне нужен
Сказала я и села к себе в машину*
Мурмаер же сел в свою и выехал из за двора*
Я: боже как он меня бесит
Сказала я и надавила на газ*
Приехав к дому Пэйтона я вышла с машины и направилась к Мурмаеру*
Я: так и будем тут стоять?
Пэй: я жду Сиерру
Я: да мне похуй как то
Сказав это я словила на себе злой взгляд*
Тут во двор заезжает Сиерра*
Си: привет малыш, а что тут делает грязнокровка?
Говорила она с недовольством*
Пэй: её родители уезжают, а меня с ней попросили побыть
Си: маленькая что ли?
Съязвила та*
Я не выдержав села в машину и выехала со двора Мурмаера*
Си: ой ну и вали, меньше мешать нам будет)
Во мне накипала злость, нажав на газ я прибавила скорости*
Я: как же они меня бесят, убила бы
Я приехала к каким то холмам*
Выйдя с машины я села на траву и закрыла глаза руками*
: чего тут одна?
Я: ты кто?!
: а ты сама знаешь кто ты?
Говорила старушка чуть ниже меня*
Я: что вам надо?
Старушка: хотела бы ты, разобраться во всём и узнать на всё ответы?
Я: д..д..а
Старушка: тогда вытри слёзы и пошли со мной
Говорила та и шла в глубь леса*
☁ладно, была не была, умру и умру, что ж поделаешь☁
Я последовала за старухой и мы пришли к маленькому домику, она пошла за домик а я за ней*
За домиком, было озеро такое кристальное*
Я: зачем вы меня сюда привели?
Старушка: заходи в воду, по пояс
Я: ладно..
Зайдя в воду по пояс, я как будто погрузилась в сон*
______________________________________
Какая то комната в середине комнаты стоят 2 мужчин и 2 женщины, говорят о какой то легенде, но не понятно, подойдя ближе я вижу ту же надпись что была в лесу..
И расшифровка:
" Любовь "
☁ что за бред? Какая любовь? ☁
Мужчина начал что то говорить:
М(1): как только ей будет 18,она может умереть!
Ж(1): у нас слишком мало времени!
Ж(2): у них вражда, как её победить я понятия не имею, но если так будет продолжаться то они умрут вдвоём
М(2): надо что то придумать
______________________________________
И тут я просто открываю глаза*
Я: что это было?
Старушка: ответы на твои вопросы
Я: кто может умереть
Старушка: а это ты уже сама должна узнать..
И тут эта старуха будто исчезла*
Я: что за херня, бред какой то
Я направилась в сторону выхода из леса, уже было темно и холодно, сев в машину я закрыла её и разложив сиденее легла спать*
Pov Пэйтон
После того как Т/и уехала, я просто забил на неё и всё*
Си: пойдём в дом?
Сказала девушка, тянув за руку меня в дом*
Я: конечно любимая
Зайдя в дом, там стояли родители*
Джоан: Где Т/и?
Я: она уехала
Крис(папа пэйтона)
Крис: куда?
Я: да я откуда знаю, я за ней не слежу
Меня взбесило это и я с Си направился в комнату*
☁Время было уже почти 3 часа ночи, а Т/и всё нет и нет, я начал ей звонить но она не доступна, потом я просто забил на неё подумав что она просто гуляет☁
~ Утро ~
Я встал а рядом со мной лежала Сиерра
Си: Мм ты уже встал?
Я: да
Поцеловав её я хотел встать с постели*
Си: любимый дай пожалуйста на сумочку 200k
Я: куда так много?!
Си: ты меня не любишь?
Я: люблю
Дав девушке нужную сумму, она оделась и уехала*
Т/и по-прежнему не было*
Я: где её чёрт носит?!
☁Одевшись я поехал к её дому, родители уехали ещё вчера утром, приехав к её дому я понял что дома никого не было, т.к машины Т/и нет, и где её носит?! В принципе что я волнуюсь она не маленькая☁
Сев в машину я поехал к Джексону*
Pov Пэйтона окончен.
Pov Т/и
Проснулась я с довольно хорошим настроением, встав я открыла машину и вышла подышать воздухом*
Я: как красиво
Сев в машину я решила поехать домой, подъехав к дому я заметила как машина Пэйтона уехала от моего двора*
☁ и чё он тут делал? Ну и ладно☁
Зайдя в дом, я пошла в душ, а после искать что покушать, помывшись и позавтракав, я решила сделать фотки в инсту, сделав пару фоток я опубликовала их и отложила телефон*
Я: так ладно
Выйдя из дома я расправила крылья и полетела в лес*
Pov Пэйтон
Сидя у Джексона в гостях, я листал инсту, я увидел новые фотки Т/и а под ними комментарии, увидев что Ник написал комментарий "моя ❤️😏" И на него есть ответ от Т/и "твоя❤️😌" Я пришёл в бешенство, хотя с чего такая реакция мы всего лишь враги*
Джек: Пэйтон ты чего такой напряжённый?
Я всего лишь кинул на стол телефон с этими записями*
Джек: ууу кто то влюбился?
Я: ничего подобногос фотки посмотри какие
Джексон посмотрел фотки и пришёл в шок*
Джек: я не знал что у Т/и такая фигура, ничё такая
Я: так всё хватит
Джек: чего ты так разозлился то?
Я: ладно Джексон, я наверное поехал
Джек: ну ладно, потом поговорим
Я встал с дивана, попращался с Джексоном и поехал в лес*
_______________________________
Всем хай, я надеюсь вам нравиться фф
