~ 8 Глава ~
Приготовив тесто для аладьев, я отошла от Мурмаера к плете*
Пэй: эу, мне было удобно
Я: а мне нет
Поставив на огонь сковородку я начала делать аладья*
Не прошло и минуты как мурмаер уже стоял сзади меня и обнимал за талию*
Я: руки убрал
Пэй: не хочу
Не возмутимо сказал тот*
Я: я сказала убрал
Тут в дом заходит Сиерра*
Си: Пэйтон что тут происходит?! Что она тут делает, так ещё и в твоих вещах?!
Пэй: тебя это волновать не должно
Я просто села за стол и начала кушать*
Си: чего ты сидишь, проваливай!
Пэй: это ты свали!
Я краем губ улыбнулась*
Си: я твоя девушка, а не она
Пэй: ты мне не девушка, мы с Т/и вместе!
Си: что?!
Я хотела возразить, но мурмаер подошёл и поцеловал меня в губы, я не сопротивлялась*
Сиерра убежала в слезах*
Отстранившись я дала пощёчину мурмаеру*
Я: с хуяли ты меня трогаешь?!
Пэй: ну просто сиерра бы от меня не отстала
Я: это твои проблемы, не мои
Сказала я и вышла с кухни*
Пэй: ладно, пошли выясним что то про твои кровяные слёзы
Пэйтон начал подниматься по лестнице*
Я пошла за ним*
Зайдя в кабинет его отца мы начали искать книги*
Пэй: Т/и ищи книги про пророчество, заклятия, легенды
Я: ну ладно
Найдя штук 10 книг о пророчествах, легендах и заклятиях, взяв их пошли в комнату Пэйтона*
Пэй: давай читать по одной каждый
Я: давай
Начав читать книги мы не заметили как уснули вместе*
~ Утро ~
Я проснулась от того что на мой талии были горячие руки, повернувшись я увидела шатена который ещё спит*
Попытавшись встать шатен сильнее прижал меня к себе*
Я: Пэйтон вставай
Пэй: ммм ещё 5 минут
Я: Пэйтон ёпт твою мать
Пэй: такой сон испортила
Я: ой ну нахуй, мы прочли уже 8 книг и нифига не нашли, давай продолжим?
Пэй: я кушать хочу
Я: ц, пошли готовить
Встав с кровати я пошла вниз*
Пэй: Т/и а ты не забыла футболку
Сказал Пэйтон и немного прикусил нижнюю губу*
Я: блять когда я успела
Поняв что на мне нет футболки я пошла искать её*
Я: да где же она?!
Пэй: не это ищешь?
Сказал шатен держа футболку в руках*
Я: именно это
Я хотела подойти и забрать футболку но меня остановили*
Пэй: а не всё так просто)
Я: всмысли
Пэй: в прямом, за поцелуй отдам)
Я: ой больно она мне нужна
Сказала я выходя из комнаты*
Пэй: вот же сучка
Я спустилась вниз и пошла приготовить что то поесть*
Через минут 10 спустился шатен*
Пэй: какой вид
Я: щас я тебе глаза выколю
(Ты была в лифчике, а то потом будут вопросы)
В дверь кто то постучал*
Пэй: я открою
Pov Пэйтон
Открыв дверь перед мной стоял Джексон*
Я: привет бро
Джек: привет
Я: какими судьбами?
Джек: ну пока в твоих краях, решил зайти
Я: проходи
Джексон зашёл на кухню где была Т/и*
Pov Пэйтон окончен.
Pov Т/и
Я стояла готовила и тут на кухню зашёл Джексон*
Я:☁чёрт, что он может подумать я же без футболки стою☁
Пэй:☁чёрт Т/и☁
Пэй: Джексон пошли в зал?
Джек: мне и тут хорошо)
Пэйтон не выдержал и подошёл ко мне*
Пэй: на это могу смотреть только я
Сказал он и взяв меня на руки унёс в комнату*
Я: эу куда
Пэй: в комнату чтобы не пялился
Сказал тот зло*
Зайдя в комнату Пэйтон не опуская подошёл к шкафу и достал оттуда футболку*
Пэй: вот одевай и пошли
Я: ц, ладно
Пэй: не цокай мне тут
Я: а тебе то что?
Пэй: и то
Я: что?
Шатен долго на меня смотрел и прильнул к моим губам, я хотела его оттолкнуть но он прижал меня сильно к себе, что мне оставалось просто ответить на поцелуй*
Отстранившись из за нехватки воздуха я хотела дать ему пощёчину, но он удержал мою руку*
Пэй: одевайся и вниз спускайся
Сказал кареглазый и вышел из комнаты*
Я взяла свой телефон и начала просматривать уведомления*
Я: чёрт завтра в лагерь
Быстро одев футболку я побежала вниз, где сидел Пэйтон и Джексон*
Pov Пэйтон
Выйдя из комнаты я пошёл вниз, где меня ждал Джексон*
Джек: ты чего так завёлся
Я: а тебя не учили не пялиться?
Джек: она же не твоя
Я: ты так уверен?
Джек: она тебя ненавидит и это видно)
Я: ой как будто тебя она полюбит
Джек: спорим что через неделю эта цыпочка будет моей)
Я: нет
Джек: страшно что я уведу у тебя её?
Я: ещё чего, спорим)
Я не хотел ранить Т/и никаким способом*
Поэтому сзади спины держал пальцы крестиком*
Джек: с чего это такая привязанность к Т/и?
Я: с чего ты взял что у меня есть к ней привязанность?
Джек: это видно)
Pov Т/и
Я спустилась вниз и пошла на кухню*
Я: кушать хотите?
Джек: может без футболки ещё раз здесь постоишь?
Сказал Джексон ухмыльнувшись*
Я: при таких уродах как ты, нет желания)
Пэйтон усмехнулся*
Пэй: *тихо* ну что получилось?
Джек: Т/и не хочешь погулять?
Я: а кстати мурмаер
Подошла я к нему и рядом села*
Я: завтра нам в лагерь ехать, не хотите ли вы собрать вещи и свозить меня домой?
Пэй: с радость)
Я: только после того как поедим
Джек: я вам не мешаю?
Пэй: мешаешь)
Я: ещё подеритесь
Усмехнувшись сказала я*
Я встала со стула и пошла делать чай*
Сделав чай и омлет я поставила 3 тарелки и принялась кушать*
Пэй: это очень вкусно Т/и
Джек: согласен
После завтрака Пэйтон проводил Джексона а я стояла мыла посуду*
Пэй: с чего такой пофигизм к Джексону?
Я: даже не знаю
Домыв посуду я повернулась лицом к Пэйтону*
Я: пошли собирём тебя, а потом ко мне
Пэй: пошли
Я: кстати нам ещё 2 книги надо прочитать
Пэй: прочитаем
Я: хорошо
Поднявшись на верх мы начали собирать Пэйтона*
Я: фух я устала
Пэй: я тоже
Упав без сил на кровать проговорили мы*
Я: вы встречаетесь с сиеррой?
Пэй: нет
Я: а что так?
Спросила я усмехнувшись*
Пэй: мне нравиться другая
Я: расскажешь кто?
Пэй: да, Райли
☁И тут как будто пол мира разбилось, Т/и что стобой неужели ты влюбилась? Нет это бред ☁
Пэй:ты чего так задумалась?
Я: ничего, вот думаю как признаться Нику
Пэй: а понятно
Пэй:☁Нику? Чем я хуже него, постойте я же.. Нет, нет, нет это бред какой то, я не влюбился☁
Пэй: поехали собираться к тебе?
Я: я пожалуй сама справлюсь
Пэй: кто то ревнует?
Я: что?
Пэй: забей, поехали
Я: поехали
Встав с кровати мы пошли на улицу и сев в машину поехали ко мне домой*
Ехали мы в тишине, каждый был погружён в свои мысли*
Пэй:☁ я вот просто ненавижу Т/и с чего такие чувства были утром? Может так мимолётное что то? Да ладно, завтра признаюсь Райли ☁
Я:☁да ладно Т/и ты не влюбилась, это что то мимолётное☁
Приехав ко мне домой мы зашли в дом и поднявшись на верх начали собирать мои вещи*
Пэй: как же много вещей, умереть можно
Я: ой чё ты ноешь
Пэй: не ною я, просто у тебя вещей на 1 чемодан и 1 сумку вытянул
Я: это ещё мало, эта часть от всего что мне нужно
Пэй: ц, вообще похуй
Я: как же ты меня бесишь
Сказала я и вышла из комнаты*
Направившись в кабинет своего отца на столе я заметила книгу*
Я: твою ж мать
Пэй: ты что то говорила?
Я: да не, ничего тебе послышалось
Спрятав книгу в сумку сказала я и пошла вниз*
Пэй: я думал ты там ещё набираешь вещей
Я: могу пойти и набрать
Пэй: не надо поехали уже
______________________________________
Извените за ошибки, я стараюсь не допускать ошибки🙂
