~ 9 Глава ~
Я положила вещи в свою машину и выехала из за двора*
Пэй: а ну понятно
Закатив глаза сказал парень и сел за руль*
Пэйтон нажал на газ и машина тронулась*
Приехав к дому Мурмаера я достала сумку и сев на порожки ждала Пэйтона*
Во двор заехала красная Toyota Supra*
Пэй: долго сидишь?
Я: только что
Пэй: пошли в дом
Я: у тебя есть кровь?
Пэй: есть пошли, у меня у самого жажда
Зайдя в дом мы направились на кухню взять кровь*
На мой телефон поступил звонок от мамы:
Я: ало
Мама: Т/и вам завтра ехать в лагерь не забыла?
Я: такое не забудешь
Мама: вот и хорошо, привет там Пэйтону
Я: Пэйтон тебе привет от Оливии
Пэй: и ей тоже
Я: тебе тоже
Мама: пока дочень, будьте аккуратны
Я: пока мам, хорошо
Сбросив звонок я начала пить содержимое стакана*
Пэй: уже поздно, пошли спать
Я: пошли
Шатен показал мне мою временную комнаты и ушёл к себе*
Сделав водные процедуры и одев пижаму я решила пролистать ту книгу со стола отца*
Пэй: Т/и можно?
Я быстро убрав книгу ответила:
Я: да проходи
Пэйтон зашёл с двумя книгами и сел на кровать*
Пэй: давай прочитаем?
Я: хорошо
Мы начали читать книги и вдруг Пэйтон начал читать что то вслух*
Пэй: через каждые 10000 лет рождается девочка и мальчик которым суждено быть вместе.. А вот ещё они будут править страной до исхода 10000 летия. Дальше лист оборван
Я: и что это значит
Пэй: каждые 10000 лет рождается дети которые будут править как и Адом так и Раем
Я: ничего не понятно..
Пэй: вот именно, что это всё значит, ещё те руны в лесу, помнишь?
Я: даа я вроде как знаю перевод
Пэй: ну удиви
Я:"любовь"
Пэй: да ну, бред какой то
Я: вот и я так думаю
Пэй: ладно спокойной ночи
Я: спокойной
Парень покинул мою комнату и я достав ту книгу начала её читать*
Я: я не могу в это поверить..
Я вскочила и встала боком к зеркалу подняв футболку*
Я: нет, нет, нет
На моём теле с боку красовалось тату с половиной слова "истинная"*
Я подошла к книге и продолжила читать*
Я: вторая половина находяться у судьбы, так сказать истинной пары
Я: значит я именна та, которая родилась в то самое 10000 летие, но кто моя пара.. Вот почему меня всегда отталкивало от других парней..
Я вскочила с кровати и взяв книгу побежала к Пэйтону*
Я: Пэйтон ты спиш?
Не услышав ничего в ответ я влетела в комнату где сладко спал мурмаер*
Я: кто не рискует тот не демон
Я начала будить Пэйтона*
Я: Пэйтон вставай это срочно
Пэй: Т/и твою мать 3 часа ночи
Я: ЭТО СРОЧНО Я НАШЛА
Пэйтон тут же подскочил и сел передо мной*
Пэй: что ты нашла?
Я: вот читай
Прочитав что написано в книге парень побежал к зеркалу и подняв футболку на его боку было тату "любовь"
Я: только у двух демонов есть такое тату..
Пэй: что это значит
Я: мы те кто родился в это самое 10000 летие, нам суждено быть вместе..
Пэй: господи за что мне это всё
Я: и что теперь нам делать?
Пэй: я не знаю
Подойдя к книге я начала что то искать*
Я: нашла, кровяные слёзы это признак усыхания, при этом если у вас уже найдена "истинная любовь" И тут тоже оборвана страница
Пэй: ой да это просто тупые легенды, которые сейчас никому не нужны, мы не будем вместе это бред
Я: спокойной ночи
Сказала я и ушла*
~ Утро ~
Встав я сделала все процедуры, одев платье на бретельках я спустилась вниз*
Пэй: утро доброе
Я: доброе
Пэй: пора выходить, скоро автобус приедет
Я: ага
Я пошла на верх и взяла чемодан и сумку с книгой*
Пэй: ты взяла эту книгу?
Я: это потом я после лагеря отвезу домой
Пэй: мне всё ровно
Выйдя сказал парень*
Зайдя в автобус нам сказали где сидеть*
Препод: так Т/и и Мурмаер, вы сидите вместе
Я закатила глаза и пошла на место*
Пэй: и снова ты
Я: представь себе
Сев у окна я взяла книгу и начала читать*
Пэй: Т/и тебе делать нечего?
Я: представь себе
Пэй: давай в п/д?
Я: ну окей
Положив книгу в рюкзак ч повернулась к шатену*
Я: п/д?
Пэй: п
Я: кто тебе нравится?
Пэй: Райли
Я: ☁моя бывшая лп? Мндаа☁
Я: так признайся ей
Пэй: Ри ты мне нравишься
Ри: это взаимно
Я: ри поменяемся местами?
Я увидела как Пэйтон не много поник*
Я: мисс Миллер можно с Райли поменятся местами?
Препод: Хайсон нельзя, скоро будем в лагере
Я: ц, ведьма
Я хотела спать но никак не могла устроиться*
Пэй: можешь лечь ко мне на колени
Я: пожалуй откажусь
Миг и я уже лежу на коленях Мурмаера*
Я не стала сопротивляться т.к хотела очень спать*
Pov Пэйтон
Я видел как Т/и не могла устроиться и предложил ей лечь на мои колени*
Я: можешь лечь ко мне на колени
Т/и: пожалуй откажусь
Я просто взял и положил её голову к себе на колени*
Боковым зрением я заметил что Райли смотрела на меня и Т/и, но мне было плевать к Райли у меня не было чувств*
Через некоторое время я услышал тихое сопения*
Пэй:*тихо* мило спит
Я не удержался и сфотографировал и выложил в инсту*
Я хотел жутко спать но не мог т.к эта милота спала у меня на коленях*
Pov Т/и
Я встала с колен парня и была полна сил*
Я: мм как хорошо
Пэй: да *зевнул*
Я: спать хочешь
Парень положительно кивнул*
Я: ну раз ты мне оказал такую услугу то можете поспать у меня на коленях
Я достала одеяло и накрыла им себя и Пэйтона т.к было холодно*
Пэйтон уснул и я немного решила ещё поспать*
Авани: Т/и, Пэйтон мы приехали вставайте
Сказала девушка и вышла с автобуса*
Я проснулась и начала будить Мурмаера*
Я: Пэйтон вставай мы уже в лагере
Пэй: Ммм встаю
На лицо Мурмаера спадали его кудряшки и я решила из убрать*
Пэй: влюбилась?
Я: нет
Встав мы вышли с автобуса и направились к вожатой
Вожатая: так живём в домиках все по двое, сейчас я скажу кто с кем, так
Авани - Энтони
Брайс - Райли
Чарли - Чейз
Эддисон - Джексон
Пэйтон - Т/и
Ри: а можно поменяться с Т/и?
Вожатая: извени но это приказ директора, ничего менять не могу, а теперь все по комнатам, подъём в 8, отбой в 10 вечера
Я: и опять ты
Пэй: я тоже не очень рад такому раскладу
Зайдя в свой домик я плюхнулась на кровать*
Пэй: фух что за день
Я: сколько времени?
Пэй: 21:47 а что?
Я: я в душ
Пэй: окей
Зайдя в ванную я сняла одежду и принялась делать водные процедуры, сделав всё я оделась и нанесла маску*
Выйдя я заметила что Мурмаер сидел в телефоне*
Я: можешь идти
Пэй: слушай Т/и можешь мне тоже сделать такую же маску?
Сказал шатен немного стесняясь*
Я: ну ладно пошли сделаю
Сделав маску Пэйтону мы решили сделать фото*
Сделав фото я опубликовала его в инсту*
Пэй: когда смывать?
Я: скоро
Пэй: ладно я мыться
Я: окей
Мурмаер ушёл в ванную а я села на кровать и залипла в телефоне*
В инсте было очень много комментариев к этому фото, как негативных наподобии "очередная игрушка", " Не лезь он мой", были и положительные наподобии "я всегда топила за эту пару", " Аоаоаоаоа она и он публикует совместные фотки"*
Заметив что мурмаер выложил сторис где я сплю с надписью "милота" Я немного засмущалась*
Пэй: чего красная такая?
Я: ничего
Пэй: давай смывать?
На Пэйтоне было одно полотенце завязанное на талии*
Я: сначало оденься
Пэй: тебя смущает что то?
Ухмыльнувшись сказал тот*
Я: нет, всё прекрасно
Мы пошли в ванную и начали смывать маску*
В домик постучались*
Я: стой тут я открою
Пэй: жду
Пошло улыбнувшись сказал тот*
Открыв дверь на пороге стояла Райли*
Ри: где Пэйтон?
Я: а ээ он спит, завтра приходи
Ри: окей и скажи что я его жду завтра у 3 домика в 12:00
Я: окей
Закрыв дверь я пошла в ванную*
Пэй: кто приходил?
Я: Райли сказала чтобы завтра ты пришёл к 3 домику в 12:00
Пэй: эмм зачем?
Я: а я откуда знаю?
Пэй: ревнуешь?
Я: неа, пошли спать
Пэй: пошли
Выйдя из ванной я легла на кровать*
Пэй: спокойной ночи
Я: спокойной
_____________________________________
Будет ещё проды💗😋
Заранее простите за ошибки
