~ 10 Глава ~
Сказала я и легла на кровать*
~ Утро ~
Встав я заметила что Мурмаер ещё спит, и решила пойти в душ*
Зайдя в душ я разделась и встала под горячии струи воды*
Сделав водные процедуры я вышла из ванной*
Я: о ты уже не спишь?
Пэй: как видишь
Я: да ладно, чё с настроением?
Пэй: а ничего, твой будильник заебал меня из за него я встал
Я: ахахахах сорри я забыла про него
Пэй: щас ты получишь за него
Сказал парень повалив меня на кровать и начал щекотать*
Я: ахахаха Пэйтон, ахахах хватит
Сказала я смеясь*
Пэй: неа
В дверь кто то постучался*
Пэй: я открою
С взъерошенными волосами сказал тот и направился к двери*
Pov Пэйтон
Открыв дверь, на пороге стояла Райли в коротеньком платьице
Ри: ты уже не спишь?
Пэй: ну да, что то хотела?
Ри: вот что хотела
Сказала Райли и притяв к себе поцеловала в губы*
Pov Т/и
После того как Пэйтон вышел из домика и долго не заходил в него я решила посмотреть что там, выйдя я застала такую картину, стоит Пэйтон и целует Райли*
☁ ну ты Т/и и дура☁
Пронеслось у меня в голове и выйдя совсем из дома я пошла в лес*
Пэй: ты что творишь?!
Ри: просто целую тебя, разве тебе не нравиться?
Пэй: уходи
Сказал шатен и зашёл в домик*
Pov Пэйтон
Зайдя в домик я не увидел Т/и на кровати, после чего я пошёл в ванную где её тоже не было*
☁значит она видела что было☁
Пронеслось в голове у парня и сев на кровать он взялся за голову*
Я: и куда же она могла уйти?!
Посмотрев в окно я увидел её в саду*
Я быстро побежал в сад но не дойдя до сада я заметил как Ник сел рядом с Т/и и обнял её*
☁ммм вот так значит, ну ладно сама начала☁
Pov Т/и
Я пошла в сад успокоиться и откуда не возьмись взялся этот Ник*
Ник: посидим?
Я: ну посиди
Ник сел рядом и обнял меня*
Я: ты чё делаешь?
Ник: просто обнял свою девушку)
Я оттолкнула его*
Я: какую девушку?! Ты чё в котле пересидел?
Ник: мне не ты нужна дура, а твой престол
Сказал тот и ушёл*
☁ммм так вот что всем от меня надо☁
Я ушла прочь из того сада в столовую где меня ждали Несса и Синтия*
Несса: приветик
Синтия: прив красотулька
Обняв я сказала*
Я: приветик ведьмочки, какие планы?
Синтия: я пойду гулять с Джексоном
Несса: а меня позвал Джош
Я: ооо парочки
Несса: пошли с нами?
Я: неее вы там погуляйте
Подмигнув сказала я*
Несса: ахаха ладно
Сев за столик я заметила как в столовую зашли Райли и Пэйтон в обнимку, мир вновь рухнул, хотя что я парюсь мне же всё ровно.. Да всё ровно..
Несса: Т/и ты чё Райли и Пэйтона не видела?
Я: видела
Синтия: ты чё так зависла?
Я: давайте поедим?
Синтия: ну ладно
Покушав я попращалась с девочками и пошла в домик*
Достав книгу я начала искать нужную страницу*
В домик кто то начал стучать*
Скинув быстро книгу я пошла открыть*
Я: какого чёрта?!
Чейз: надо поговорить
Я: ну окей заходи
Отойдя от двери сказала я*
Чейз: благодарю
Зайдя сказал парень*
Я: что то хотел?
Чейз: да, в общем я пришёл тебя придупридить
Я: что случилось?
Чейз: я видел будущее, в общем всё сказать тебе не могу, но жди беды
Я: что это значит?
Чейз: я сам не знаю, но будь осторожна
Сказал парень и покинул домик*
☁что за хуйня происходит?! ☁
Положив книгу на стол я открыла нужную страницу и начала читать*
Не заметив сама того я уснула в обнимку с этой книгой*
Pov Пэйтон
Прийдя в домик после прогулки с Райли я застал что Т/и спала за столом*
☁чё напилась что ли?! ☁
Подойдя ближе я понял что она уснула за чтением книги*
Я взял Т/и и положил на кровать, подойдя закрыть книгу она была на странице "проклятие наследников"
☁что за бред☁
Пронеслось у меня в голове и я лёг спать*
Pov Т/и
____
Я в каком то помещении, вокруг стоят столы на которых лежит разное оружие и вдруг в это помещение входит человек*
? : рад тебя видеть
Я: квинтон?!
Квин: он самый
Я: что ты тут делаешь?
Квин: тебе передал Чейз об беде?
Я: да передал
ПРЕДИСТОРИЯ О КВИНТОНЕ:
Квинтон твой лучший друг, ты его считаешь братом, с самого детства вместе но случилось непоправимое, Клинтон умер в автокотострофе и с тех пор он твой демон хранитель
КОНЕЦ ПРЕДИСТОРИИ
Я: Квинт ты же не просто так пришёл ко мне?
Квин: верно мыслишь
Я: что тревожит тебя
Квин: ты нашла истинную любовь?
Я поникла и села на пол, за мной сел и Квинтон*
Квин: всё настолько плохо?
Я: не в этом дело, я не понимаю что к нему чувствую
Квин: я понимаю тебя Т/и, слушай только своё сердечко
Сказал Квинтон и тыкнул пальцем в грудь*
Я: я скучаю по тебе Квинт
Квин: а то как скучаю малышка Т/и
Я обняла его*
Квин: мне пора, надеюсь у тебя всё получиться, я всегда стобой в твоём сердечке
Сказал парень и исчез*
Я резко просыпаюсь и осматриваю комнату*
Я: капец и где я?
Осмотрев комнату я поняла что я лежу на кровати*
Повернувшись на соседней кровати спал Пэйтон*
Я: теперь ясно всё
Я легла назад и начала засыпать*
~ Утро ~
Утром я проснулась и в комнате не кого не было, сделав утреннюю рутину я пошла в столовую, взяв телефон в руки я заметила сообщение от Синтии и Нессы где они говорили что они уехали из лагеря на несколько дней*
Я: ну зашибись
Поев я пошла на прогулку в лес*
Зайдя достаточно далеко я решила потренироваться*
Сделав атаку на макет который сама создала я услышала шорох сзади меня*
Я не успела нанести удар как из кустов выпрыгнул маленький дракончик*
Я: ты потерялся?
Дракон: нет
Я аж ахринела*
Я: ты говорить умеешь?
Дракон: ну да, пришёл я к тебе не просто так
Я: почему все идут ко мне не просто так?!
Дракон: ну в общем я Феликс, твой прирождённый питомец, ты при рождении выбрала меня
Я: да? Я не помню
Фел: дурашка, конечно ты не помнишь тебе было 3 года
Я: ааа это когда я тебе ещё на хвост села?
Фел: именно
Я: а куда ты пропадал?
Фел: ну причин тебя спасать не было, вот и я ушёл на время
Я: а что есть опастность?
Фел: да, тату
Я начала смотреть на тату оно стало красным*
Я: что это значит?
Фел: ты не дошла до главы "проклятия наследников"?
Я: ну я дошла но не прочитала
Фел: а зря
Я: ладно суть какова?
Фел: прочитаешь главу "Проклятие наследников", скажешь "Феликс" И я приду
Я: хорошо
Погладив дракона я направилась к лагерю*
